sputnikspb 2 Опубликовано: 5 декабря 2014 гул сзади не проходит.при смене колес на зимние обратил на люфт во внешнем шрусе правого заднего привода.Может это он гудит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 15 декабря 2014 ВВФ сказал(а) 23 Окт 2014 - 12:26: После летнего сезона, когда ездил практически всегда только на переднем приводе, в начавшуюся в эти дни зиму включилрежим АВТО и заметил , что при движении на малом ходу (даже при трогании с места) при крутом выворачивании передних колес, возникает скрипящий звук сзади.Предполагаю, что это в заднем редукторе в эти моменты включается муфта. Раньше этого не было. Масло менял больше года назад. Но после этого ездил в основном на АВТО. А вот этим летом ездил на 2WD. И еще - при включенном режиме 4WD при подобных маневрах нет никаких скрипов! Может, кому интересно будет окончание этой истории. Проблема оказалась в электромагнитной муфте заднего редуктора. По новой цена неподъемная. Когда искал, называли сумму более 40 т.р. Нашел восстановленную за 8000 р. Прислали из Новосибирска. Гарантия 6 мес. Обещанный ресурс 80-100 тыс.км. Вчера поменял сам, руководствуясь мануалом. Все беспокоящие скрипы пропали. Во всех режимах работает нормально. После установки еще до подсоединения кардана стала понятна разница между муфтами. Со старой не мог провернуть рукой фланец. Проворачивал только с монтировкой. С новой - с усилием, но проворачивается рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnikspb 2 Опубликовано: 20 декабря 2014 достал меня этот гул сзади.утром ,пока машина не прогрелась,слышен перекатывающийся шум сзади.прогревается ,переходит в постоянный независимо от скорости.поехал к диагностам-все нормально,на подьемнике гоняли,посторонних шумов нет,окромя тихого перекатывающегося щелчками шума в районе ведущего вала редуктора.мастера говорят ,что под нагрузкой воет подшипник входного вала,ночтото он очень тихо шумит.вот не знаю что делать,менять редуктор,подождать пока он сам развалиться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 96 0 Опубликовано: 31 марта 2015 доброго времени суток всем, проводил очередное ТО и обнаружил, что имеется люфт хвостовика электромагнитной муфты заднего редуктора в месте с карданным валом вдоль оси вращения. Люфтик около 1 мм. при движении посторонних шумов нет, крестовины целые, без люфтов, подтеков масла на редукторе нет. Отсюда вопрос: люфт хвостовика - так должно быть или нужно устранять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John777 4 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) Добрый вечер. Нигде ни буксовал и ездил только по обычным дорогам . Неделю назад услышал писк похожий на колодки с зади при режиме 4wd auto и 4wd lock при вывернутых колесах в право или лево, при движение ровно прямо или назад нет скрипа. При движение 4wd lock при вывернутый колесах скрип не постоянно , но если на тормоз нажму то сразу пищит как будто колодки, в 2wd такого нет. Поднимали на подъемнике пробовали 4wd lock и драйв блокировали колеса то все задние то по одному муфта работает муфта работает тихо, даже если застопорить два задних колеса то муфта работает как надо тихо проворачивается кардан . А не может это быт из за задних колодок новых ? Может при поворотах система работает так ? Изменено 11 апреля 2015 пользователем John777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurassan 6 Опубликовано: 23 апреля 2015 Есть подозрения что заклинило задний редуктор на полный привод. С утра горит 4WD. Вывешивал авто . Вопрос - если крутить задние колеса - кардан должен крутиться? Ведь по идее он зацепляется только при подаче напруги. Масло сливал - черное при черное с ежами на магните. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 23 апреля 2015 Есть подозрения что заклинило задний редуктор на полный привод. С утра горит 4WD. Вывешивал авто . Вопрос - если крутить задние колеса - кардан должен крутиться? Ведь по идее он зацепляется только при подаче напруги. Небольшой момент всегда передается,за счет трения,ну очень небольшой,можно рукой остановить. Редуктор не может заклинить на полный привод,только электромуфту. Горит 4вд и что,на перемещение переключателя трансмиссии не реагирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurassan 6 Опубликовано: 23 апреля 2015 на холодную горит 4wd .и на селектор режимов не реагирует. и авто реально тупит. Если поездить 4wd гаснет и авто бодреет. Вывешенная кардан крутится при кручении колес и удержать трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 23 апреля 2015 на холодную горит 4wd .и на селектор режимов не реагирует. и авто реально тупит. Если поездить 4wd гаснет и авто бодреет. Вывешенная кардан крутится при кручении колес и удержать трудно. Или электроника глючит или муфте ёк. В любом случае на диагностику,ездить нельзя,может муфта еще цела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurassan 6 Опубликовано: 24 апреля 2015 да. нужно с муфтой разбираться. Спасибо за поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurassan 6 Опубликовано: 24 апреля 2015 скинул кардан. 4wd - не загорается. Походу задний мост нужно искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 24 апреля 2015 (изменено) скинул кардан. 4wd - не загорается. Походу задний мост нужно искать. А не муфту? Пробовали прокручивать,при заблокированных задних колесах,должна легко крутится. Напряжение на муфте замеряли,при разных положениях селектора переключения трансмиссии. Изменено 24 апреля 2015 пользователем терафлекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurassan 6 Опубликовано: 24 апреля 2015 пробовал. крутится тяжело и люфт приличный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 24 апреля 2015 пробовал. крутится тяжело и люфт приличный На концевике муфты люфт? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersal 0 Опубликовано: 3 мая 2015 На концевике муфты люфт? После снятия кардана тоже заметил осевой люфт концевика муфты около 1 мм. Гайка затянута, люфтит вместе с валом электромуфты. Пробег 100 000 км. 2.0 литра, механика. Допускается ли такой люфт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурхо 0 Опубликовано: 2 июня 2015 Доброго времени суток Всем!читал на форумах,что у 31 икса очень быстро перегревается муфта и в следствии чего отключается полный привод.Сам буксовал очень много и по долгу,с данной проблемой не сталкивался,все работало,не отключалось,рыжий значок 4wd на щитке приборов не загорался ни разу,двигатель qr25 mcvt.сборка Россия.У друга сожгли практически нового qr 25 МКПП сборка Япония.Сгорел моторный отсек,остальное все целое,он получил выплату по КАСКО,горелку отдал мне.На рыбалке повредил рубашку ручника,попала вода,и трос обратно не возвращается,не только зимой.Решил заменить,благо запчасти есть,и поменял целиком задний подрамник со всем.После чего несколько минут буксуешь-перегревается муфта,отключается полный привод,загорается рыжий знак 4wd на щитке приборов.А если быть точнее,буксую в режиме AUTO c отключенной ESP.Появляется рыжий значок 4 wd,и LOCK включается сам,машина перестает ехать,ждешь пока остынет муфта,потом через пару минут то же самое.Масло в обоих редукторах было NGN.Подскажите в чем дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valdemarus 0 Опубликовано: 9 июля 2015 недавно появилось странное поведение машины при умеренном разгоне, будто двигатель троит чтоли (стоя на месте движок раскручивается как часы), может вариатор начал чудить, буквально вчера такая мысль пришла. А что в итоге с троением двигателя, у меня тоже такое наблюдается, при плавном разгоне в начале разгона, двигатель как бы подтраивает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 9 июля 2015 Сейчас у меня вообще трясет всю морду при умеренном и интенсивном разгоне в диапазоне 15-25км\ч с места в режиме 2WD (в AUTO значительно меньше). В другой теме отписал, что заменил передние нижние рычаги, но тряска так и осталась. Свечи, кстати, уже 55т.км отходили, но не думаю, что в них дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valdemarus 0 Опубликовано: 9 июля 2015 На холостых - все ровно! Только при начале движения, возможно это проблема не двигателя,а вариатора или ходовой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John777 4 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Допускается ли такой люфт? да,допускается Изменено 2 ноября 2015 пользователем Lau оверквотинг, скрыто фото в цитате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах