Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton99

Вебасто и др. подогреватели на дизельный двигатель

Рекомендованные сообщения

ШпехерШмайер 4кВт. Установлен на M9R. Сигнализация с GSM, выведен доп канал для предпускового, завожу с помощью специально приложения на смартфоне.

Всё удобно, всё прекрасно. Игрался со временем работы - до -20 вполне достаточно 20мин и 5 мин подождать на разгон тепла по двигателю. Если температура ниже, то 25мин. Салон не грею.

 

Машине (и Эберу) нет и двух лет. Оба на гарантии. Этой зимой перестал запускаться предпусковик при температурах ниже -15. Ездил к официалам - они титьки помяли, что-то промямлили и отправили к оф.представителю Эбершпехера.

Там тоже те ещё кренделя. Загнали в тёплый бокс, подержали там машину, запустили шпехер с полпинка. Далее, подключили комп, считали ошибки, стёрли их и отправили в кассу. Типа, с устройством всё в порядке, диагностика не гарантийная (отдельная оплата) возможной неисправностью был лёд в системе выпуска отработавших газов. Особо не стал спорить, ибо действительно ездил по снегу до этого, может и забилась.

 

Сейчас снова не запускается. На градуснике -25. Соляра зимняя, антигель, аккумулятор нормальный.

Происходит следующее: после получения сигнала на запуск начинает работать помпа. Через полторы минуты раскручивается компрессор, подаётся топливо и тут же запуск прекращается. Ещё одна аналогичная попытка и на этом всё. Минитаймер работает, помпа крутит, шпехер молчит.

Запускаю машину с ключа. Запускается весьма неплохо, две-три секунды стартером и двигатель урчит. Стартер крутит бодро. После запуска двигателя предпусковик запускается с полпинка.

 

Ессно, можно предположить, что дело в недостаточном напряжении АКБ. Если это так, то почему её хватает для запуска двигателя? Далее, сигнализация мне показывает напряжение батареи с дискретностью один раз в 5-10сек. Там вполне видно, что перед запуском напряжение 12.6В, в процессе запуска (работа свечи) напруга падает до 11.9-12.1В, в процессе работы подогревателя - 12.3-12.4В. В мануале сказано, что минимальная температура эксплуатации -40, а напряжение 10.2В.

 

В чём дело, почему не запускается без двигателя? Как догреватель оно мне на фиг не нужно. Есть мысли у кого?

 

К представителям съезжу обязательно, но не сегодня. Просто, куда копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А какие ошибки показал комп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код 52. Превышение безопасного лимита времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Топливо (прихватило).

2. Забился сам Эбер. Надо снимать, чистить и прожигать.

3. Газы выхлопные, попадают в патрубок забора воздуха. (Такое часто бывает).

Изменено пользователем DizHariK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую с подачей топлива. Поменяю трубопровод на большего сечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сначала посмотреть попадает ли выхлоп в забор воздуха?

Утром открой капот и запусти Эбер. Если вверх, над Эбером, поднимается сизый выхлоп, то надо удлинить входной патрубок, лучше на другую сторону. С левой фары, на правую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там всё нормально. Выхлоп снизу. Прочитай ещё раз симптомы.

 

Был сегодня третий раз у дилера Шпехеров. Поменяли насос по гарантии.

Будем следить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, у всех снизу. Симптомы распространенные 052, 054. У нас пластик снизу не сплошной, и все поднимается к верху, и засасывает в Эбер. Воздуха не хватает, вот и не запуск.

А сколько твой насос вылил за 90 сек?

Трубопровод пластиковый не смотрели? Если его пасатижами кусали при установке, то зажали трубку и топливо мало поступает.

У тебя с бака забирает или тройник стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШпехерШмайер 4кВт. Установлен на M9R. Сигнализация с GSM, выведен доп канал для предпускового, завожу с помощью специально приложения на смартфоне.

Всё удобно, всё прекрасно. Игрался со временем работы - до -20 вполне достаточно 20мин и 5 мин подождать на разгон тепла по двигателю. Если температура ниже, то 25мин. Салон не грею.

 

Сейчас снова не запускается. На градуснике -25. Соляра зимняя, антигель, аккумулятор нормальный.

Происходит следующее: после получения сигнала на запуск начинает работать помпа. Через полторы минуты раскручивается компрессор, подаётся топливо и тут же запуск прекращается. Ещё одна аналогичная попытка и на этом всё. Минитаймер работает, помпа крутит, шпехер молчит.

Запускаю машину с ключа. Запускается весьма неплохо, две-три секунды стартером и двигатель урчит. Стартер крутит бодро. После запуска двигателя предпусковик запускается с полпинка.

 

Ессно, можно предположить, что дело в недостаточном напряжении АКБ. Если это так, то почему её хватает для запуска двигателя? Далее, сигнализация мне показывает напряжение батареи с дискретностью один раз в 5-10сек. Там вполне видно, что перед запуском напряжение 12.6В, в процессе запуска (работа свечи) напруга падает до 11.9-12.1В, в процессе работы подогревателя - 12.3-12.4В. В мануале сказано, что минимальная температура эксплуатации -40, а напряжение 10.2В.

 

В чём дело, почему не запускается без двигателя? Как догреватель оно мне на фиг не нужно. Есть мысли у кого?

 

Было всё что описано выше. Девайс такой же. Устаналивал сам.  Оказалось всё до смешного просто. Это точно не аккумулятор, а насос гидроника (по крайней мере у меня). Загнал на яму погрел пару минут феном на 80 градусах. И всё заработало. Так же рекомендую проверить наклон насоса. Если он закреплен горизонтально или близко к этому - будут образовываться воздушные пробки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос он уже заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня запустился Шпехер без проблем. На улице было за двадцать. Третий холодный запуск.

Дай бог, чтобы проблема была в насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил Бинар 5С + модем, управление через смартфон или с пульта в салоне. Установка фирмы. Все удовольствие 45000 р. (Приморье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь место установки ПУ. По моему не плохо.

DSC_0063.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий год использую Вебасто с новья. После последнего запуска на 30 минут, не смог завести машину(хотя примерно 3 недели назад полностью заряжал аккум). Теперь парюсь, менять аккум или проверить электрику.

После разряда, снял, хорошенько зарядил. Проехал 400 км. После суточного простоя - напряжение 12,9.

Поездил по городу где то, напряжение после ночного простоя - 12,6. При поездках Вебасту запускал уже после старта двигателя.

Три дня стояла, напряжение 12,6 при около нулевой температуре. Завелась "на ура".

Вчера поездил часик, включал вебасту при работающем двигателе, сегодня вольтаж - 12,5

У меня вопросы.

0.) На сколько я знаю напряжение полностью заряженного аккума зависит от температуры( понятно что плотность более показательна). Какой у кого вольтаж после суточной стоянки авто при околонулевых за бортом?

1.) Была инфа на форуме что генератор у нас выдает 100А. А сколько он выдает на холостых? Есть какой нибудь график?

2.) Мануал на вебасту говорит о том, что она потребляет 35-50 Ватт - это 3-5 ампер( или я не прав)?

3.) После завода двигателя и запуска вебасты у меня еле заметно мигает освещение салона. При выключении - перестает. Напряжение на аккуме при этом порядка 14,4 вольта. Может ли работающая вебаста потреблять существенно больше тока? на столько, чтобы не хватало на освещение салона(печки и остальные потребители по максимуму выключены)?

4.)Присмотрел себе на случай замены VARTA E44 77ah 780a, кто ставил?

 

Кто какой алгоритм действий предложит, что бы к покупке аккумулятора прийти в последнюю очередь? Зарядник у меня фирменный, хороший автомат. Лезть в аккум, доливать, проверять воду в банках не буду( непонятно как пробки раскручивать и вообще возможно ли это - аккум rombat заводской).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nixdorf сказал:

мигает освещение салона

Насос в ВЕБАСТО работает, либо гена неисправен.

 

2 часа назад, nixdorf сказал:

Напряжение на аккуме

При включенных потребителях (дальний свет, печка и обогрев стекла) мин 13.8 v обороты ДВС 1200

У меня сегодня, Вебасо 30 мин отработал, поездка 15 мин. Через 20 минут завел двигатель пришло СМС "низкий заряд АКБ". 

Поездка - поездке рознь, 1 час можно в пробке толкаться или по трассе мчать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, DizHariK сказал:

При включенных потребителях (дальний свет, печка и обогрев стекла) мин 13.8 v обороты ДВС 1200

Сегодня утром -5, напряжение 12,5 завелся без проблем.

Включил вебасту, обогрев зеркал, всех сидушек, все освещение, печку на максимальные обороты, дальний - на холостых напряжение 14,5 по сигнализации, сколько точно на аккумуляторе небыло возможности померить, но думаю столько же.

Так сколько выдает наш генератор на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nixdorf сказал:

генератор на холостых

Не замерял. У меня утром, перед запуском, на телефоне 12,7 V показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня показывает от 13,6 до 14,8. С чем связан разброс не знаю. 14,8 редко, в основном 14+-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DizHariK сказал:

Не замерял. 

 

Я про амперы на холостых. в теме про акб для дизелей пишут что на последние T31 ставили генератор на 200A от hitachi. Понять бы его производительность на холостых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2016 в 15:26, anathema сказал:

Сегодня запустился Шпехер без проблем. На улице было за двадцать. Третий холодный запуск.

Дай бог, чтобы проблема была в насосе.

Забыл отписаться.

Нашёл проблему незапуска Эбера.

Криворукие установщики у Ниссана опустили топливозабор в самый низ бака. Именно в самый.

Ессно, забор был с водой, грязью и т.д. Насос предпускового закисал, его прихватывало и он просто не качал. Сначала, повышения напряжения в бортсети хватало для запуска насоса. После и это не помогало.

 

Что сделано. 

1.Три раза диагностика у официалов Эбера. Первый раз платно, потом нет.

2. Поменян топливопровод на дизельный (увеличенного сечения).

3. Поменян топливный насос. Старый сдох. Т.к. гарантия закончилась, то за свои деньги.

4. Произведена разборка магистрали и коррекция. Работа и запчасти за мой счёт.

 

Пля, попку бы распинать установщикам ниссана. У них логика простая - у нас есть сертификат, значит ставить можем. При любом косяке езжайте по гарантии в сервисный центр. То есть, за качество работы они вообще не отвечают.

 

Сэкономлено 5тыс. Была акция у ниссана на установку и покупку.

Потрачено, примерно, 6тыс, плюс три зимы танцев с бубном и нервов. Куча потраченного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...