Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton99

Вебасто и др. подогреватели на дизельный двигатель

Рекомендованные сообщения

Установил на свой Икс Вебасто 5-и киловаттный. Похолодает - расскажу что как. За все про все отдал 50,5 тыр. Простой таймер. Ничего дистанционного. Зажабило что то <_< И так не кисло вышло по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С меня за тоже самое взяли 35т.р. + 5тр управление через СМС

Зимой супер!

Маст хэв на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С меня за тоже самое взяли 35т.р. + 5тр управление через СМС

Зимой супер!

Маст хэв на дизеле.

Про must have согласен. Всегда удивлялся скептикам кто говорит что и так заводится.

За 35 предлагали 4 квт. Джиэсэм модуль от 8 до 12тыр. У вас хорошие цены!.. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С меня за тоже самое взяли 35т.р. + 5тр управление через СМС

Зимой супер!

Маст хэв на дизеле.

А вот вопрос.

При работе слышны четкие щелчки в районе топливного бака. Это то как работает подкачивающий насос? Или аномалия? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос.

При работе слышны четкие щелчки в районе топливного бака. Это то как работает подкачивающий насос? Или аномалия? <_<

Это нормально, по крайней мере у меня так же. В эксплуатации с прошлой осени. Правда у меня эбешпехер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос.

При работе слышны четкие щелчки в районе топливного бака. Это то как работает подкачивающий насос? Или аномалия? <_<

Да, это насос работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток!

неделю назад купил икса. доволен до усрачки, несмотря на то, что за ТО 80 пришлось отдать 16000 и накрылся мотор печки с его регулятором.туда им дорога. Т.к. это мой первый опыт эксплуатации дизеля, и почитав форум, я начал понимать, что на дизель нет смысла ставить сигнализацию с автозапуском. соответственно возникает вопрос: где посоветуете установить автономный отопитель в Москве? ну и шо б не дорого :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недорого это скока?.. См посты выше. Я указал цену. Джинтоник в питере дешевле сделал. К тому же это мож давно было. Оф цены на вебасто 28 тыр за 4 квт и 38 тыр за 5 квт. Плюс монтаж плюс управление. Эбер примерно также стоит.

Если это дорого то погугли Бинар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это насос работает.

А такой вопрос. У нас на 31м топл фильтр с подогревом? Ну или может не фильтр а что то еще :huh: с электроподогревом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недорого это скока?.. См посты выше. Я указал цену. Джинтоник в питере дешевле сделал. К тому же это мож давно было. Оф цены на вебасто 28 тыр за 4 квт и 38 тыр за 5 квт. Плюс монтаж плюс управление. Эбер примерно также стоит.

Если это дорого то погугли Бинар.

вчера отдал машину на установку вебасто 4 квт в ВЕБАСТОШОП в новогиреевоB) . как оказалось есть несколько особенностей :huh: : 1. выбираешь, что для тебя приорететнее обогрев двигателя или салона т.к. разные схемы установки. я выбрал двигатель ибо быстрее прогреется, меньше нужно время для работы, ну и если двигатель горячий, то в салоне само собой будет тепло. 2. ни в один комплект не входит орган по управлению. вебасто с установкой 35000 + GSM модуль за 14000=49000. механический отмел сразу, выбирал между сигнализацией и GSM модулем, ибо 20-25000 за дистанционный запуск по-моемогу многовато. минус сигнализации-включил вебасту и по ка не выключишь будет тарабанить пока не сдохнет АКБ. 3. это расход АКб во время работы отопителя. меня это больше всего напрягает т.к. до этого были бензиновые моторы с автозапуском и никаких проблем с аккумулятором не было.а тут немного сцыкотно: включил подогреватель и надо заводить машину...чтобы АКБ подзарядилась.

надеюсь, что зимой оправдаются такие вложения, а то не хочеться стоя на МКАДЕ в пробке мерзнуть в работающей машине :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это расход АКб во время работы отопителя. меня это больше всего напрягает т.к. до этого были бензиновые моторы с автозапуском и никаких проблем с аккумулятором не было.а тут немного сцыкотно: включил подогреватель и надо заводить машину...чтобы АКБ подзарядилась.

Именно потому я пятикиловаттный выбрал. Он греет быстрее а потому меньше АКБ разряжает.

А ставил у нихже. Только адрес другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера отдал машину на установку вебасто 4 квт в ВЕБАСТОШОП в новогиреевоB) . как оказалось есть несколько особенностей :huh: : 1. выбираешь, что для тебя приорететнее обогрев двигателя или салона т.к. разные схемы установки. я выбрал двигатель ибо быстрее прогреется, меньше нужно время для работы, ну и если двигатель горячий, то в салоне само собой будет тепло. 2. ни в один комплект не входит орган по управлению. вебасто с установкой 35000 + GSM модуль за 14000=49000. механический отмел сразу, выбирал между сигнализацией и GSM модулем, ибо 20-25000 за дистанционный запуск по-моемогу многовато. минус сигнализации-включил вебасту и по ка не выключишь будет тарабанить пока не сдохнет АКБ. 3. это расход АКб во время работы отопителя. меня это больше всего напрягает т.к. до этого были бензиновые моторы с автозапуском и никаких проблем с аккумулятором не было.а тут немного сцыкотно: включил подогреватель и надо заводить машину...чтобы АКБ подзарядилась.

надеюсь, что зимой оправдаются такие вложения, а то не хочеться стоя на МКАДЕ в пробке мерзнуть в работающей машине :swoon:

Мне выбирать не предложили. Что приоритетней,салон или двиг. Для меня честно говоря загадка как это может варировать. А вот джиэсэм модуль позже поставлю. Хочу чтоб таймер утомил :D

А вообще рекомендация От них была такая

Ставишь вентилятор на поменьше и тогда время прогрева сокращается но в салоне прохладней и стекла может не оттают.

И еще одно заблуждение. Молотить до полной посадки АКБ он не будет. Доведет температуру до нормы и отключится.

Хотя если АКБ дохлая то этого может хватить чтоб не крутил стартер.

Расскажу такую историю

В юности, 20 лет назад довелось работать на КАМАЗе.

На нем был подогреватель пжд30. Это как вебасто советское. Для грузовиков. ШААЗ до сих пор выпускает их. Два дохлых АКБ. Так вот подогретый двиг со старыми АКБ заводился в мороз лучше чем новые машины с нов аккум но без пжд. Далее...

В процессе той зимы мои АКБ умерли настолько что вообще перестали крутить!..

Так вот что я придумал.

Ставил на ночь под горку, утром котел и сняв с ручника третью передачу!.. И заводилась !!! С полоборота!..

Это я к тому что прогретый двиг завести батарее проще на порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просил вообще салон не подключать.

Он через 5 минут тёплым становится как машину завёл.

Экономия на установке, экономия на АКБ.

Вот только заметил....у меня GSM модуль включает вэбасту на 30 минут. Так вот если ты вышел к машине через 40 минут или даже 35, то греть салон значительно дольше, антифриз видно в патрубках быстро остывает.

И ещё... вэбасто поставил в конце февраля, а к концу апреля (ещё включал её) мне стали приходить СМСки о низком заряде АКБ. Дорога от работы до мой 30-40 минут.

Имейте ввиду, что по-хорошему "время работы двигателя после работы вэбасты, должно быть в 2 раза больше времени работы вэбасты" иначе придёться АКБ подзаряжать. Ну и АКБ от вэбасты быстрее дохнет.

В остальном одни плюсы :)

PS: в качестве GSM управления рекомендую StarLine M20. цена вопроса 4000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просил вообще салон не подключать.

Он через 5 минут тёплым становится как машину завёл.

Экономия на установке, экономия на АКБ.

Вот только заметил....у меня GSM модуль включает вэбасту на 30 минут. Так вот если ты вышел к машине через 40 минут или даже 35, то греть салон значительно дольше, антифриз видно в патрубках быстро остывает.

И ещё... вэбасто поставил в конце февраля, а к концу апреля (ещё включал её) мне стали приходить СМСки о низком заряде АКБ. Дорога от работы до мой 30-40 минут.

Имейте ввиду, что по-хорошему "время работы двигателя после работы вэбасты, должно быть в 2 раза больше времени работы вэбасты" иначе придёться АКБ подзаряжать. Ну и АКБ от вэбасты быстрее дохнет.

В остальном одни плюсы :)

PS: в качестве GSM управления рекомендую StarLine M20. цена вопроса 4000руб.

[/

Боюсь в Москве нет таких цен. Мне что то за 8 предлагали. Наверно его. Судя по двойному тарифу :pardon:

Gintonic, а у вас точно 5 квт а не 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет этого...

И ещё... вэбасто поставил в конце февраля, а к концу апреля (ещё включал её) мне стали приходить СМСки о низком заряде АКБ. Дорога от работы до мой 30-40 минут.

Мож врут эсэмэски? АКБ свежая? Нагрузочной вилкой испробована?

Мощность жидкостного насоса наверно ватт 30-40. Плюс топливный в баке. Плюс мозги. Салон вы не топите. Не должна батарея сильно садиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь обсуждались предпусковые

У меня стоит eberspacher 5 кВт.

Ну вот. А я раньше не знал что тема уже освещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи, дизелисты.

Три дня назад установил Эбершпехер d4 ws + таймер Изистарт Т.

При выключенном двигателе запускается по времени и вручную и работает "как часы".

Но при ручном включении на догрев во время движения происходит следующее:

1.вначале стрелка на инд темп двиг ползет на глазах вверх так происходит около 2-5 мин,

2. потом стрелка резко падает вниз до 0гр и на таймере вылазит ошибка 14 "дифференциальный перегрев" (или наоборот сначала ошибка а потом до 0)

3. подогреватель не работает , стрелка подымается медленне (почти как обычный прогрев при движении).

Антифриз ниоткуда не бежит, уровень в норме, возд пробок в системе похоже нет...

Установщики разводят руками...

Может, кто сталкивался, подскажите?

P.S. Подозреваю 1) норм ситуация - вылазит ошибка при срабатывании термостата (он у меня есть?) и резкой подаче холодного антифриза на вход к подогревателю.

2) при монтаже перепутали направление циркуляции антифриза в двиг и подогр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ты прав с " 2 ". у меня похожее на дефендере было, перепутали вход с выходом печки. На холостых эберовский электронасос кое-как справлялся, но когда обороты поднимаешь, помпа берет верх и направляет поток в нужную сторону. Отопитель перегревается, выдает ошибку и отрубается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С меня за тоже самое взяли 35т.р. + 5тр управление через СМС

Зимой супер!

Маст хэв на дизеле.

А где в Питере ставил? А то стремно разным криворуким отдавать...

PS. Можно в личку. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...