Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SibiRus

Пружины, стойки, пыльники. Т30.

Рекомендованные сообщения

Менял себе недавно задние. У меня правый потек. Поставил Токико. Все ок. теперь надо пыльники на них поменять. Подскажите пож номер пыльников назад.

Или напишите ссылку. Спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Менял себе недавно задние. У меня правый потек. Поставил Токико. Все ок. теперь надо пыльники на них поменять. Подскажите пож номер пыльников назад.

Или напишите ссылку. Спб

Бери полеуретановые... я поставил boogie 700р за пару...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери полеуретановые... я поставил boogie 700р за пару...

Подскажи номерок пож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет) Номера нет... брал вместе со стойками, примеряли на месте по диаметру штока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет) Номера нет... брал вместе со стойками, примеряли на месте по диаметру штока...

ок (((

У меня лежит один задний бу - возьму его и подуй в магаз примерять - может и от ВАЗ-2110 что то подойдет. Еще надо сразу отбойники подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Увидел здесь вопрос о взаимозаменяемости стоек на различные модификации Т30, но к сожалению никто на него не ответил. У меня такая же ситуация. Узнал артикул стоек Токико, которые ставили на Т30, В3220, В3221, и т.д, ввел на сайте Юлсун, есть такие, 2158 руб., но только там написано 01-05, я так понимаю, это года машины? Приехал к ним в офис заказать, а по vin они не выходят. Разговаривают они неохотно, а когда сказали, что, похоже Токико вообще на Иксы не выпускают стойки, я не стал продолжать. Может, кто сталкивался? Чем могут отличаться стойки? Я не думаю, что формой или крепежами, может жесткостью? У меня Т30 2006 года, комплектация спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие стойки, мягкие. Но только с оригинальными пружинами. У меня стоят все Токико с декабря 2014 с пружинами ОБК (пружины подбирал по каталогу) обычными, неусиленными. Машина до сих пор не просела (это не плюс - это минус в моем случае) с 830 мм вкруговую, езжу на пружинах - амортизаторы получаю берегу что-ли))) Но жёстко блин, очень жёстко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок (((

У меня лежит один задний бу - возьму его и подуй в магаз примерять - может и от ВАЗ-2110 что то подойдет. Еще надо сразу отбойники подобрать.

Русских на сезон хватит... резина Г0вно)

Изменено пользователем /VL@D/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новые стойки и вот такой универсальный пыльник с отбойником.

Мелкую стиральную доску проходит отлично, но вот ямки побольше левую сторону пробивает под капот в опору. Неужели хода штока до отбоя маловато? 

Есть у кого информация сколько он примерно должен быть? 

Да, в установленном состоянии на машине пыльник касается чашки. Я на снятом проверил. От этого положения могу углубить шток всего сантиметров на 5. Дальше пыльник не сжимается. Не маловато? 

post-44592-0-33903700-1456121600_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Авто NISSAN X-Trail T30 QR25DE COLUMBIA PREMIUM, коробка автомат, 2006 г.в. Купил оригинальные пыльники, оригинальные подушки амортизаторов, пружины усиленные из Австралии ....... c лифтом на 35 мм, амортизаторы KYB перед, задние Monroe, все сайлентблоки "Точка опоры" по кругу, шины 225/70 R16 Yokohama Geolandar A/T S G 012, на родные диски, все это дело поставил и машина стала выше примерно на 16 см от того что было раньше, когда стояли все оригинальные пружины, амортизаторы, сайлентблоки. Накачал колеса азотом, и сделал развал схождение колес по кругу. Машина сейчас выше чем Toyota Prado на 10 см. И при этом привода всех колес находятся в норме, т.е. по уровню горизонта. Ни где ни чего не стучит ни брякает. И шум с колесных арок исчез. И сейчас езжу по песку, по грязи, и без проблем. Выглядит более брутально, и красиво. А самое главное практично, и все в норме. Техосмотр прохожу за 10 минут. Все детали, кроме пружин, заказывал через EMEX. ......

Еще заказал локеры под колесные арки, на всякий случай, только руки не доходят их поставить.

Кто подскажет чем можно шумоизолировать локеры, чтобы они сами не брынчали и заодно еще больше будет акустический комфорт? По тишине и комфорту все отлично стало у машины. Но раз уж купил их раньше чем все остальное, то поставлю. :-)

Изменено пользователем Lau
скрыты сылки на магазины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Авто NISSAN X-Trail T30 QR25DE COLUMBIA PREMIUM, коробка автомат, 2006 г.в. Владею автомобилем с 2007 года. 2 года назад, купил оригинальные пыльники, оригинальные подушки (опоры) амортизаторов, пружины усиленные из Австралии IRONMAN c лифтом на 35 мм., амортизаторы KYB перед, задние Monroe, все сайлентблоки "Точка опоры" по кругу, шины 225/70 R16 Yokohama Geolandar A/T S G 012, на родные диски, все это дело поставил и машина стала выше примерно на 16 см от того что было раньше, когда стояли все оригинальные пружины, амортизаторы, сайлентблоки. Накачал колеса азотом, и сделал развал схождение колес по кругу. Машина сейчас выше чем Toyota Prado на 10 см. И при этом привода всех колес находятся в норме, т.е. по уровню горизонта. Ни где ни чего не стучит ни брякает. И шум с колесных арок исчез. И сейчас езжу по песку, по грязи, и без проблем. Выглядит более брутально, и красиво. А самое главное практично, и все в норме. Техосмотр прохожу за 10 минут. Все детали, кроме пружин, заказывал через EMEX а пружины привезли IRONMAN c Липецка. Еще купил локеры под колесные арки, на всякий случай, только руки не доходят их поставить. Кто подскажет чем можно шумоизолировать локеры, чтобы они сами не брынчали и заодно еще больше будет акустический комфорт? По тишине и комфорту все отлично стало у машины. Но раз уж купил их раньше чем все остальное, то поставлю. Не пропадать же добру. :-) 

2 года с переделками, полет нормальный. :-)

Не стал ставить проставки, т.к. они выламывают опору с посадочного места, при большой нагрузке, и последствия бывают крайне не приятные. Насмотрелся на машины друзей. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим. 

Подкрылки можно обклеить самой обычной шумлизоляцией- продаётся в авто магазине и она самоклеющая. Как точно называется не скажу - спроси и тебе подскажут. Отличается только по толщине. 

Выложи фото своей машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2016 в 17:27, Вадим сказал:

машина стала выше примерно на 16 см от того что было раньше

 

В 07.11.2016 в 17:27, Вадим сказал:

сейчас выше чем Toyota Prado на 10 см

Никаких ошибок в метрической системе нет? Может не "см", а "мм"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет. Подвеска машины была очень уставшая, после 10 лет эксплуатации в условиях крайнего севера (Ноябрьск). После переезда на Юг решил перебрать всю подвеску, вложил больше 150.000. Все ставил оригинал, только пружины усиленные с Австралийского форума IRONMAN, которые ко всему прочему не только усилены для большей нагрузки, но и выше на 35 мм=3.5 см., и все сайлентблоки и прочие резинки с сайта точка опоры - полиуретановые. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Вадим, заинтересовал твой автомобиль. Можно фото. Очень интересно как получилось люфтануть. Я так понял - проставки ты не ставил, просто поставил пружины которые от штатных длиннее на 3,5 см и увеличил размер колеса. Я прав?

Это все здорово, это приветствуется, только как то не понятно откуда взялись 16 см увеличения дорожного просвета! Простая математика: 3,5 см это прирост за счет пружин + 2 см прирост за счет резины. Увеличение на 5,5 см вполне понятно. Откуда взялись 16 см. Тут, просто интерес и вопросы возникают. Поэтому все хотят фото авто. Что за монстр такой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вадим из Анапы со своими 16 см и полиуретаном пропал.

Провел рекламную акцию какого то форума, каких то там пружин, сайтов, а затем исчез.

Не знаю что думать. Может занят очень, может и нет ни какого супер люфтованного икса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=> Вадим из Анапы

Баян. 16см в том случае если Хитрила до этого был "попацански занижен"... не дай Бог. По поводу Прадо,смешно.

10 лет назад ставил пружины и стойки IrоnMan или OME (уже точно не помню), резину 215/70, на практически новый автомобиль. Отчет писал в club-nissan при желании можно найти. Сейчас не помню но плюс был около +3+4см.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдено решение в борьбе с рвущимися пыльниками. Поставил себе пыльники от пежо 406, и отбойники от него же. Подошли лучше чем родные. За 10 лет владения пыжиком не разу их не менял, потому что они вечные (пластиковые). Считаю что на икстрейле они также будут ходить. Номера деталей видны на фото.

Кстати про лифт. У меня стоят алюминивые проставки от ВАЗа 16 мм. На фото стойки видно.

IMG_20170518_100722.jpg

IMG_20170518_103505.jpg

IMG_20170518_110044.jpg

Следующие фото

IMG_20170518_110112.jpg

IMG_20170518_103526.jpg

IMG_20170518_110131.jpg

Изменено пользователем serega868

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина у вас какая, заполните профиль пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это передние пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...