Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Вадим

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Вадим
  • Город
    Анапа
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T30 COLUMBIA 2.5 L, QR25DE.
  • Пользователь о себе
    Авто, фото, вело, мото - техника

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто, фото, вело, мото - техника

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ошибок нет. Подвеска машины была очень уставшая, после 10 лет эксплуатации в условиях крайнего севера (Ноябрьск). После переезда на Юг решил перебрать всю подвеску, вложил больше 150.000. Все ставил оригинал, только пружины усиленные с Австралийского форума IRONMAN, которые ко всему прочему не только усилены для большей нагрузки, но и выше на 35 мм=3.5 см., и все сайлентблоки и прочие резинки с сайта точка опоры - полиуретановые. :-)
  2. Всем добрый день. Авто NISSAN X-Trail T30 QR25DE COLUMBIA PREMIUM, коробка автомат, 2006 г.в. Владею автомобилем с 2007 года. 2 года назад, купил оригинальные пыльники, оригинальные подушки (опоры) амортизаторов, пружины усиленные из Австралии IRONMAN c лифтом на 35 мм., амортизаторы KYB перед, задние Monroe, все сайлентблоки "Точка опоры" по кругу, шины 225/70 R16 Yokohama Geolandar A/T S G 012, на родные диски, все это дело поставил и машина стала выше примерно на 16 см от того что было раньше, когда стояли все оригинальные пружины, амортизаторы, сайлентблоки. Накачал колеса азотом, и сделал развал схождение колес по кругу. Машина сейчас выше чем Toyota Prado на 10 см. И при этом привода всех колес находятся в норме, т.е. по уровню горизонта. Ни где ни чего не стучит ни брякает. И шум с колесных арок исчез. И сейчас езжу по песку, по грязи, и без проблем. Выглядит более брутально, и красиво. А самое главное практично, и все в норме. Техосмотр прохожу за 10 минут. Все детали, кроме пружин, заказывал через EMEX а пружины привезли IRONMAN c Липецка. Еще купил локеры под колесные арки, на всякий случай, только руки не доходят их поставить. Кто подскажет чем можно шумоизолировать локеры, чтобы они сами не брынчали и заодно еще больше будет акустический комфорт? По тишине и комфорту все отлично стало у машины. Но раз уж купил их раньше чем все остальное, то поставлю. Не пропадать же добру. :-) 2 года с переделками, полет нормальный. :-) Не стал ставить проставки, т.к. они выламывают опору с посадочного места, при большой нагрузке, и последствия бывают крайне не приятные. Насмотрелся на машины друзей. :-)
  3. Всем добрый день. Авто NISSAN X-Trail T30 QR25DE COLUMBIA PREMIUM, коробка автомат, 2006 г.в. Купил оригинальные пыльники, оригинальные подушки амортизаторов, пружины усиленные из Австралии ....... c лифтом на 35 мм, амортизаторы KYB перед, задние Monroe, все сайлентблоки "Точка опоры" по кругу, шины 225/70 R16 Yokohama Geolandar A/T S G 012, на родные диски, все это дело поставил и машина стала выше примерно на 16 см от того что было раньше, когда стояли все оригинальные пружины, амортизаторы, сайлентблоки. Накачал колеса азотом, и сделал развал схождение колес по кругу. Машина сейчас выше чем Toyota Prado на 10 см. И при этом привода всех колес находятся в норме, т.е. по уровню горизонта. Ни где ни чего не стучит ни брякает. И шум с колесных арок исчез. И сейчас езжу по песку, по грязи, и без проблем. Выглядит более брутально, и красиво. А самое главное практично, и все в норме. Техосмотр прохожу за 10 минут. Все детали, кроме пружин, заказывал через EMEX. ...... Еще заказал локеры под колесные арки, на всякий случай, только руки не доходят их поставить. Кто подскажет чем можно шумоизолировать локеры, чтобы они сами не брынчали и заодно еще больше будет акустический комфорт? По тишине и комфорту все отлично стало у машины. Но раз уж купил их раньше чем все остальное, то поставлю. :-)
×
×
  • Создать...