Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ЕвгеничЪ

Трехнедельный автопробег по Европе. июнь 2012

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Класс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, молодцом, путешествие мечта. Очень хороший рассказ и фотоотчет! На всех фото вижу в салоне антирадар, проблем с ним в Европе не было, запрещено ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожим.

Средний расход солярки за всю поездку составил 7,5 литров на сотню при практически полной загрузке, причем надо уточнить, что минимальный расход, видимо, у нас таки был по РФ. Хоть в России дороги и поганенькие, но все же платные автомагистрали Европы заметно жрут топливо, так же сказались Карпаты и Альпы. Если несколько часов лететь по магистралям, где разрешенная скорость 130 км/ч, топоказания среднего расхода топлива плавно и предательски ползут вверх, хотя всем казалось, чтооно уже очень давно устаканилось и фиг бы его чем можно было изменить, ибо не одна тысяча километров уже позади. Максимальное показание среднего расхода за поездку 8,2 литра.

Средняя скорость за поездку составила 75 км/ч.

Конечныепоказания пробега 26 366 км.по состоянию на 6:20 утра29.06.2012.

В итоге имеем: 10 628 км.пути чуть более чем за 18 суток (за 434 часа 20 минут). По показаниям маршрутного компьютера время работы двигателя составило 165 ч. 51 мин.

Будут вопросы - будут ответы))

Ссылка на альбом с фотографиями:

https://picasaweb.google.com/11254896434236...feat=directlink

Офигеть, молодцом, путешествие мечта. Очень хороший рассказ и фотоотчет! На всех фото вижу в салоне антирадар, проблем с ним в Европе не было, запрещено ведь?

это регистратор, радар был снял после украины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты блин неспокойная душа. Ну ты накрутил километров. :) По сколько человек в машинах было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты блин неспокойная душа. Ну ты накрутил километров. :) По сколько человек в машинах было?

по три в каждой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы 11-го августа едем в lite-вариант чего-то похожего: москва-минск-варшава-прага-берлин-варшава-минск-москва. С "пешеходными" вылазками в Вену и Карловы Вары. С интересом прочёл отзыв. Das Auto - отпад. Сравним потом топливные "расходы" ;)

По существу: во сколько начинали штурмовать польско-белорусский бордер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу: во сколько начинали штурмовать польско-белорусский бордер ?

Где то в районе обеда по Варшавскому :) планировалось рано утром, но план не всегда удается выдержать на 100% :)

а так у нас перед границей на территории польши есть проверенный мотель, можно в нем заночевать и утром двинуть на границу...

если интересно будет, то спрошу координаты GPS у попутчиков :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите опытные путешественники если не затруднит про документы, какие нужно и что готовили (визы, грин карты) Я тоже хочу махнуть пока в Берлин и как вы считаете, стоить ехать вдвоем женой на одной машине или искать еще пару на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите опытные путешественники если не затруднит про документы, какие нужно и что готовили (визы, грин карты) Я тоже хочу махнуть пока в Берлин и как вы считаете, стоить ехать вдвоем женой на одной машине или искать еще пару на авто?

в одной машине желательно не более 3 человек, я конечно понимаю, что чем больше человек, тем вроде как дешевле (если не рассматривать всех из одной семьи), но блин трое это уже предел имхо)))

одной машиной ехать легче, чем двумя это однозначно...

как показывает практика два экипажа приводят к полной рассинхронизации следования, то на заправку раньше времени, то в туалет, то на обед )))))) и это при условии, что у нас была радиосвязь между машинами, без таковой было бы наверно намного сложнее... хотя в целом терпимо и двумя машинами :)

по документам:

нужна виза... перечень документов на визу смотрим на сайте посольства (визового центра) страны...

нужна грин карта

нужна мед страховка

по большому счету все :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то в районе обеда по Варшавскому :) планировалось рано утром, но план не всегда удается выдержать на 100% :)

У нас запланировано на часов 8 утра субботы (выезд из мотеля в 6 утра). Планируем в "грин" коридор. Посмотрим, что там с очередями...

а так у нас перед границей на территории польши есть проверенный мотель, можно в нем заночевать и утром двинуть на границу...

Забронировано уже. И туда и обратно. После Белой Подлязки (по направлению "туда"), не доезжая Колюжина: https://maps.google.com/?ll=52.210084,21.87...mp;t=h&z=19

Как местечко называется - завтра приду на работу - "вспомню".

как вы считаете, стоить ехать вдвоем женой на одной машине или искать еще пару на авто?

Мы считали, что если "вдвоём" - то это "в нулях" с авиаперелётом. Если вчетвером - то сверх эффективно (500 евро по нашему маршруту на топливо и оплату дорог).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забронировано уже. И туда и обратно. После Белой Подлязки (по направлению "туда"), не доезжая Колюжина: https://maps.google.com/?ll=52.210084,21.87...mp;t=h&z=19

не, у нас другое место было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как местечко называется - завтра приду на работу - "вспомню".

"Вспомнил": http://www.emida.net.pl

На этот пит-стоп, лет пять назад, нас завозил туроператор DSBW, будучи в автобусном туре по БеНеЛюкс'у, с заездом в Лондон и Париж. Но не для ночёвки, а для перекусить. Подумалось, что если этот, мягко говоря, не не самый дешёвый туроператор возит своих туристов в такое местечко, то оно не должно быть особо затхлым.

А расскажите опытные путешественники если не затруднит про документы, какие нужно и что готовили (визы, грин карты)

Добавлю к словам ЕвгеничЪ'а, что при подготовке документов на визу при планировании поездки на автомобиле, следует делать копии документов:

- Водительское удостоверение;

- Свидетельство о регистрации ТС

и вкладывать их в комплект документов каждого путешественника. Вне зависимости - может этот человек водить автомобиль или нет. Данные копии выполняют функцию "билета": указывают, что данное лицо "закреплено" за данным автомобилем, и у него есть гарантированный водитель. Грин карта нужна начиная с границы: копии и оригиналы мне в (Чешском) визовом центре вернули (не приняли), сказав, что для оформлении визы страховка на автомобиль не нужна. Но нужна страховка жизни и здоровья. Причем, в полисах должна стоять подпись (3 шт) лица, кому эта страховка вручена. Копию полиса делать не обязательно: в полисе предусмотрены три отрывные копии. Один "корешок" (при отсутствии копии) - изымается при оформлении визы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например для подачи документов на визу в визовый центр Франции и Италии грин карта нужна... при подаче Финам она была ненужна...

короче отталкиваемся от данных на сайте визового центра нужного нам государства...

ps грин карту делаем НЕ с даты въезда в евросоюз, а с даты выезда из РФ, т.е. на Украине и в Беларуси она тоже нужна, иначе (сам не сталкивался) якобы могут вынудить купить еще местную Беларусскую (Украинскую) страховку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевый отчет!

Только что-то как-то Чехия с Польшей вообще фотками не представлены:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевый отчет!

Только что-то как-то Чехия с Польшей вообще фотками не представлены:ph34r:

да, есть такой момент... в чехию мы приехали вечером и особо нигде небыли... да и в чехии мы уже были до этого пару раз...

что качается польши, то там мы крутились в основном по своим хоз. делам (надо было встретиться с одним интернет-продавцом и забрать товар), далее ночлег и в сторону дома :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт хороший.

что качается польши, то там мы крутились в основном по своим хоз. делам (надо было встретиться с одним интернет-продавцом и забрать товар), далее ночлег и в сторону дома :)

Аж прям заинтриговали. Что ж вы такого "хозяйственного" везли, что на троих не пролазило по деньгам или вело к необходимости вставать в красный коридор. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по документам:

нужна виза... перечень документов на визу смотрим на сайте посольства (визового центра) страны...

нужна грин карта

нужна мед страховка

по большому счету все :)

Вот с визой есть вопрос. Ее же в определенную страну надо делать, а тут стопка. А в некоторых странах есть некоторые условия на визу, типа куда визу открыл, там должен быть дольше, чем в других шенгена. В какую страну лучше открывать визу?

PS и что это за товар, что в красный коридор пришлось идти, может мне тоже надо? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт хороший.

Аж прям заинтриговали. Что ж вы такого "хозяйственного" везли, что на троих не пролазило по деньгам или вело к необходимости вставать в красный коридор. =)

PS и что это за товар, что в красный коридор пришлось идти, может мне тоже надо? :D

Домашние напольные истинно японские акустические колонки... реставрированные поляком, сами они какого то лохматого года (потому и настоящие японские).

По словам покупактеля (то бишь одного из нашего экипажа) в Польше значительно дешевле выходит и веры им больше, чем Российским жуликам... да и почтой такое никто доставлять не берется, потому вывозили сами... каждая весом 36кг по паспорту и 32 по пограничным весам :)

Если кого интересует подобное, то могу уточнить контакты поляка-реставратора))

Вот с визой есть вопрос. Ее же в определенную страну надо делать, а тут стопка. А в некоторых странах есть некоторые условия на визу, типа куда визу открыл, там должен быть дольше, чем в других шенгена. В какую страну лучше открывать визу?

Как правило тут два варианта:

1. Просим визу в стране основного назначения. т.е. в стране, где планируем быть дольше остальных. В случае если едем на автомобиле, то необходимо будет еще приложить подробный маршрут следования, прямо таки по дням, желающим вышлю свой вариант для изучения. Но могу сказать, что маршрут это формальность ибо не реально ему следовать всегда и везде, благо не на военном задании... более пикантные моменты могу рассказать через личку, наверно не стоит вот так вещать на весь интернет о нюансах и методах их обхода или даже методах воспользоваться ими :)

2. Если не определена страна основного назначения, т.е. Вы собираетесь пребывать в каждой стране примерно одинаковое время, то нужно запрашивать визу в стране въезда в Евросоюз, т.е. например Польша.

Если кто поедет как мы через Румынию и Болгарию, то там есть нюанс: Румыны и Болгары допускают транзит через свои страны при наличии Шенгенской визы, но визовый центр Италии отказался мне давать визу на время предполагаемого транзита, а дал (опираясь как раз на мой разработанный маршрут) с момента въезда в Грецию. Т.е. показав тем самым, что их не волнует как я буду форсировать Цыганские территории... пришлось опять таки прибегнуть к хитростям и сдвинуть поездку, а иначе никак, ну не бежать же мне в москву еще за визами для транзита через Румынию и Болгарию. Денег больше потрачу, чем толку получу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Домашние напольные истинно японские акустические колонки... реставрированные поляком, сами они какого то лохматого года (потому и настоящие японские).

Я ввозил в одно рыло ресивер онкио из младших (из коробки) + 5.1 сателиты (из коробки) + небольшой стол дизайнерский (в коробке) + кучу дезайнерского текстиля (недешового) + в машине стояло новое детское кресло + спиннинги в дикого размера тубах + у меня с собой был стандартный набор из 3 телефонов, ноутбука, видеокамеры, тушки и 3 объективов. Короче забитый багажник и сзади всё под ногами по кресла лежало, всё это стоило ни разу ни тыщу евро... Мы планировали втроём ехать, но случилось так, что возвращался я один и сильно "досрочно". Я даже и не подумал становиться в красный коридор. Правда, положа руку на сердце, было немного сцыкотно. Сотрудник белорусской таможни во всё потыкал пальцем, выборочно поспрашивал "а что тут"? Я честно поотвечал опосля чего был немедленно отпущен.

Но напольник напольнику рознь. Напольник может быть и наутилусом каким и тогда можно забыть задекларировать пару ролексов (ну или там трейл контробандой ввести), а колонки декларировать придётся! =))))

И как всегда коронный вопрос: я это к чему всё? Сильно правильным (или, если хотите, честным) на внешних границах России таможенного союза быть вредно! =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...