Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pikehunter

проходимость по песку

Рекомендованные сообщения

Сейчас катаюсь под Одессой в песках и вот наблюдал такой эффект:

Пробую забраться чуть в горочку по песку глубиной сантиметров 15. Машина вязнет, включаю полный привод принудительный. При трогании в горочку обороты более 2 тыс не набирает.

Затем выключаю ESP и повторяю эксперимет (думал он душит машину) - результат тот же, обороты до 2 тыс при полном газе в режиме тип троник на первой передаче, колеса стоят на месте.

С разгона конечно в эту горку влетаю нормально.

Вопрос :что же душит мотор и не позволяет развить обороты? Это реально снижает проходимость.

машина 2008г япоша, мотор 2.5, вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос :что же душит мотор и не позволяет развить обороты?

вариатор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечится только сменой машины с механикой, али есть волшебое слово для вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига лечить , вы это видео видели ? Куда ещё лучше для обычного серийного кроссовера без спец подготовки в оффроуд ателье ?

причём они же там где то выложили видео как при них же стоит в песке легаси аутбек чёрная универсал с супер пупер полным приводом для драйва , и сама в тех же самых условиях ничего сделать не может .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига лечить , вы это видео видели ? Куда ещё лучше для обычного серийного кроссовера без спец подготовки в оффроуд ателье ?

причём они же там где то выложили видео как при них же стоит в песке легаси аутбек чёрная универсал с супер пупер полным приводом для драйва , и сама в тех же самых условиях ничего сделать не может .

щас на мобильной сетке, как приеду домой посмотрю, но вопрос остается актуальным: если вдруг на вариаторе остановился в глубоком песке/снегу/грязи и не хватает момента тронуться как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держите ногу на тормозе, второй газуете, при достижении оборотов максимального момента отпускаете тормоз, пробуете выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса не много спустить, только оккуратно а то вот что получешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держите ногу на тормозе, второй газуете, при достижении оборотов максимального момента отпускаете тормоз, пробуете выехать.

Кранты вариатору. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы? Это одна из попыток вылезти. Правильно, спустить колеса и попробовать как я сказал. Если не тронулся, тогда стоп. От одного двух раз крантов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держите ногу на тормозе, второй газуете, при достижении оборотов максимального момента отпускаете тормоз, пробуете выехать.

Вас не Григорий Остер зовут случайно? :D

Бей друзей без передышки

Каждый день по полчаса,

И твоя мускулатура

Станет крепче кирпича.

А могучими руками,

Ты, когда придут враги,

Сможешь в трудную минуту

Защитить своих друзей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы? Это одна из попыток вылезти. Правильно, спустить колеса и попробовать как я сказал. Если не тронулся, тогда стоп. От одного двух раз крантов не будет.

И до какого давления можно/надо спускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в зависмости от случая .

Если на пустой машине и ехать по очень зыбучему песку и прямо и медленно то можно до 0,8 - 1 . Если по смещанному покрытию с поворотами и с грузом то не более 1,3 - 1,5 . Но разницу как таковую вы почувствуете уже при сбросе первых 0,5 . Подбирайте давление по ситуации или методом тыка .

Самое главное в этом деле раситывать время , если вытаскивание машины в случае саживания займёт 1-2 дня то надо очень хорошо думать головой ! Если трактор рядом , то тут думать уже не обязательно . Но на рыбалках в будние дни бывают всякие чудеса особенно в глуши глушной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для песка резина 225/70 R16 либо 225/65 R17 намного предпочтительнее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вчера заехал в снежок и начал сдавать назад, но машина отказалась ехать... я давал газ, она проезжала сантиметров 10 и переставала, а двигатель начинал сбрасывать обороты и странно гудеть, дергался...

Что это может быть? тоже вариатор не давал тронуться?

2012 CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вчера заехал в снежок и начал сдавать назад, но машина отказалась ехать... я давал газ, она проезжала сантиметров 10 и переставала, а двигатель начинал сбрасывать обороты и странно гудеть, дергался...

Что это может быть? тоже вариатор не давал тронуться?

2012 CVT

Опускаете левую руку вниз к трем неудобным кнопкам (там, где кнопка люстры стоит), и перед вязким покрытием отключате ESP - кнопка ESP OFF, противозаносная система при малейшей пробуксовке и попыкте вильнуть кормой сразу душит обороты двигателя, и машина может засесть конкретно именно по этой причине. В принципе, к инструкции по эксплуатации обращаются немногие... с отключенной ESP намного проще в песке или снегу! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не поможет это если колеса не проворачиваются, то и есп не зачем отключать не едет варик задом не хватает ему мощи, да и в защиту он уходит просто не дает себя убить, тут на форуме тыща тем есть про такие же проблемы, не въехал на бордюр и т.д. , а в какой то теме даже все с технической точки зрения все расписано почему так. я прошлой весной когда снег начал подтаивать выехал на укатанный снег и поставил машину так что выехать только задом, так при движении на зад она стала проваливаться снег размяк и машина встала в перед еще кое как а на зад мертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не поможет это если колеса не проворачиваются, то и есп не зачем отключать не едет варик задом не хватает ему мощи, да и в защиту он уходит просто не дает себя убить, тут на форуме тыща тем есть про такие же проблемы, не въехал на бордюр и т.д. , а в какой то теме даже все с технической точки зрения все расписано почему так. я прошлой весной когда снег начал подтаивать выехал на укатанный снег и поставил машину так что выехать только задом, так при движении на зад она стала проваливаться снег размяк и машина встала в перед еще кое как а на зад мертво.

Несмотря на то что вы правы , на мкпп практически не возможно ездить как на видео с 4-го поста , точнее трогаться и замедляться и снова разгоняться , даже акпп в таких условиях будет заметно щёлкать первые 2-3 передачи . Вариатор же бесступенчатый . Ну а поведение в песку варика сродни поведению машины на мкпп но с понижайкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то что вы правы , на мкпп практически не возможно ездить как на видео с 4-го поста , точнее трогаться и замедляться и снова разгоняться

Не понял, почему это нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как хорошо что у меня автомат

а я всё не мог понять почему проскакивали фразочки "не забраться на бордюр"

теперь ясно почему не забраться и почему мой забирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...