• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
oleggreg

Глючит электрика фаркопа

19 сообщений в этой теме

Неожиданно, без всякой видимой причины заглючила электрика фаркопа (и, конечно, именно тогда, когда он срочно потребовался :( ):

вместо поворотников горят тормоза и габариты, вместо тормозов - поворотники.

На самой машине все нормально. Проверял на двух прицепах - картина одинаковая.

Подозревая, что-то где-то перетерлось и замыкает.

Куда лезть и что смотреть, подскажите? Осмотр показал, что провода ведут к налево. Куда подключается колодка, бампер снимать нужно? Или как-то изнутри подлезть можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь для начала - есть ли контакт массы автомобиля с массовой клеммой на разъеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масса идет через шар/цепи/корпус розетки - так что совет не всегда подходит.

По поводу проводки - вход в кузов (если стоять за машиной) слева. Бампер снимать надо. По подключению-два варианта. Либо напрямую к фарам, либо к специальному разъему который находится слева под пластиком, в районе багажной розетки-прикуривателя.

Возможен и другой вариант. Есть подозрение у меня что Вы фаркопом не пользовались еще, а предыдущий владелец провел провода как ему было удобно (в паре с розеткой существующего у него прицепа) - отсюда и тормоза вместо поворотников и наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масса идет через шар/цепи/корпус розетки - так что совет не всегда подходит.
это не правильно, в раъеме есть специальная для этого клемма
ris_farkop_1.JPG
схема с двумя клеммами габаритов нам не подходит, габаритный сигнал у нас только один, но можно в розетке их запараллелить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили офицалы два года назад - все работало нормально. Масса есть, странно только, что она не только на массовом проводе, но и на поворотниках. Бампер снимать пока ленюсь - снял обшивку. Похоже, что провода подключены через какую-то черную коробочку с микросхемами, может в ней дело, Подозреваю, что перестал работать после спуска лодки в воду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо брать тестер - и по контактам - сначала на фаркопе (можно обойтись контролькой) потом прозванивать прицеп...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили офицалы два года назад - все работало нормально. Масса есть, странно только, что она не только на массовом проводе, но и на поворотниках. Бампер снимать пока ленюсь - снял обшивку. Похоже, что провода подключены через какую-то черную коробочку с микросхемами, может в ней дело, Подозреваю, что перестал работать после спуска лодки в воду.

Я не говорю что надо обязательно снимать бампер - это нужно чтобы "прощупать весь путь" на предмет некачественных скруток если таковые имеются.

В вашем случае скорее всего воткнут так называемый блок согласования, на которй вас

офицалы два года назад

развели.

На лансерХ и на Х-трейл ставил фаркоп сам - блока этого не требуется. Как я уже писал выше достаточно разобрать разъем (фото данного разъема с собой нет, но при твердом желании его увидеть могу разместить позже) и просто подпоять/скрутить/соединить провода от фаркопа к проводам этого разъема (в таком случае не надо ломать голову по вскрытию проводов идущих к фарам и тем более на тему протяжки провода от поворотника правой фары - что я кстати до нахождения данного разъема и собирался делать).

А если фаркоп оригинальный то вполне возможно что разъем фаркопа втыкается в разъем авто и всё.

На тему правильно или не правильно - это мое решение. Розетки и на прицепе и на фаркопе металлические, на прицепе жгут проводов армирован металлом - так что контакт постоянный. Прицеп у меня ММЗ, в нем габариты как у старых жигулей разделены на два провода (правый борт и левый). Естественно они запараллелены в розетке фаркопа. Чужой прицеп присоединять не собираюсь, а если придется - то после "согласования". О чем также будет любезно предупрежден новый владелец (в случае законного приобретения авто :))

Мой совет: выкиньте эту коробочку и сделайте на прямую - скорее всего там реле или схемы сгорели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае скорее всего воткнут так называемый блок согласования, на которй вас

развели.

Спасибо за ответ, сам уже склонялся уже к тому, чтобы убрать этот блок, но как-то страшновато было - вдруг он что-то вроде предохранителя собой представляет? Что за функция у него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня все сделано без блока, поключился к штатному разъему, лодку спускаю\поднимаю два раза в месяц точно, проблем нет, хотя вру, один раз все таки сгорел))) предохранитель на габариты, но тогда авто долго стояло в воде, никак не могли из за волны лодку завести

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, сам уже склонялся уже к тому, чтобы убрать этот блок, но как-то страшновато было - вдруг он что-то вроде предохранителя собой представляет? Что за функция у него?

Если боитесь (а оно справедливо если используете прицеп в воде) то можете также без блока все собрать но через предохранители (не подскажу какой нагрузки - это к спецам) каждый контакт.

Этот блок используется для "согласования системы авто с дополнительной нагрузкой в виде проводки и светотехники прицепа". Если по-русски, то там стоят реле или схемы которые не повышают нагрузку на цепь допустим габаритов. То есть компьютер вашего авто думает что у него по-прежнему исправно горят все 4 габарита на авто и дополнительной нагрузки в виде еще 2-4-х габаритов на прицепе нет (компьютер может толковать это как короткое замыкание).

По-моему ясно разъяснил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех своих прицепах уже третий год как использую светодиодные лампы, для лодочного это просто спасение. а для авто почти отсутствие доп нагрузки на бортовую сеть))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы!

Устранил - оказалась плохая масса, причем контакт вроде был (начал проверку с этого). Поражаюсь, рядом есть "фирменная" масса, куда подключена родная проводка, но "официальные" мастера пошли своим путем и установили на свой болтик :ph34r: Подключил к родной и все нормализовалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Оказывается не только у меня проблемы с электрикой прицепа.

Обращаюсь за советом, может есть спецы, которые подскажут.

Подключал фаркоп и розетку к нему у неофициалов. Они там накосячили с подключением, в итоге при подключенном прицепе, когда включал габариты на авто, на прицепе загорались сразу все лампы (стопы, габариты, поворотники). Отдельно стопы и повороты работали нормально. Когда подключал прицеп и включал габариты, перегорал предохранитель под капотом - DTRL. После поездки менял предохранитель и все работало (габариты). Т.к. прицеп эксплуатировал не часто, особо не парился, просто менял предохранитель.

Последний раз после подключения прицепа, как обычно перестали работать габариты, заменил уже знакомый предохранитель и... ничего не произошло, габариты не заработали. Проверил предохранители в блоке IPDM, заменил все лампочки - результат 0.

Поехал к официалам, провели диагностику, сказали возможно что то сгорело в блоке IPDM, предложили заменить. Заменили, результат нулевой, т.е. блок похоже и не сгорел. Сейчас грешат на блок BCM, но точно никто ничего не говорит, сколько это будет стоить и как быстро все делают.. Говорят надо все проверять, возможно где то сгорела проводка + блок BCM, и предлагают соответственно оплачивать время диагноста. Т.е. он может найти проблему и быстро, а может и несколько дней провозиться.

Какие м.б. варианты? И кто знает что за предохранитель DTRL?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть и в проводке прицепа например . Вы используемый вами прицеп , к другому авто коннектили ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицеп ранее использовался на другом авто, купил его у знакомого.

Сам не проверял, но говорят проблем не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю пепел (в смысле старую тему), но......

Я тут много умничал и давал советы три года назад. А вот в этом году у меня свершилась та же абсолютно петрушка, что и автора темы.

Включаю габариты - горят, нажимаю тормоз - слева и тормоз и габарит, справа ничего, включаю поворотник - моргают оба, да еще и на тормоза отдается моргание (причем на фарах машины). Логики никакой. Принято решение поменять полностью проводку на прицепе (стоял на улице), а также маму и папу фаркопа. Результат-ноль. Та же нелогичная гирлянда.

Прочитал тему про необходимость надежной массы. Задумался о необходимости проводки массы через разъем-всё таки она нужна там отдельным проводом. Фаркоп окислился, прицеп тоже. В итоге нет надежного контакта и "ток течет по пути наименьшего сопротивления" через невключенные  лампочки.

Завтра буду КАБЕЛЬ на массу тянуть.

Тема полезная оказывается - по крайней мере можно сэкономить на визите к электрику. Я сам соображаю в электрике, но после увиденной собственными глазами хаотичной иллюминации готов был ехать в сервис, где за решение проблемы (т.е. наладку массы методом зачистки шара шкуркой) с меня срубили бы много бабла.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в разъеме массы нет - вроде средний контакт (точно не помню - на прошлых машинах был фаркоп). Во всяком случае, масса в разъеме точно должна быть.

 

И лампочки все целые? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цель просто оставить свой комментарий, то вы цели достигли. Если почитать тему, то можно еще в её начале увидеть, что раньше у меня масса шла через шар и цепи. Сейчас выяснено что на правой фаре даже и такого "минуса" не было - контакт земли на фаре окислился. Отсюда и иллюминация не укладывающаяся хоть в какую то логику.

Сейчас масса через розетку (и шар/цепи), контакты зачищены - всё работает. Зря только проводку менял......

 

ПЫСЫ: Средний контакт это габариты. Это также можно увидеть в начале темы. И это все на первой странице

Изменено пользователем СТЭЦ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз проехал с прицепом 30 минут и...У меня на т31 при подкл прицепа загораются лампы бездорожья и отключённой esp и обе горят. Пропал бесключевой доступ(ключ моргает,а руль не разблокируется),пропала тяга без прицепа и в небольшую горку или не едет или рывками на любом режиме (awd и 4wd). Клеммы снимал-безрезультатно.

Ps: фаркоп Лидер+(Таганрог) с релюшкой и без блока согласования;

2.прицеп саранский свежий,и на шкоде суперБ ходит без глюков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу