Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Ребята, я не первый год за рулем, что бы утаивать или придумывать причины. :pardon: Спасибо, конечно, что вы отнеслись ко мне как к автоледи. :d_daisy: Вернулась от ОД. И вот вердикт, люк протекает, проверили на мойке у них. Попросили выбрать день, что бы оставить на целый день машину, будут разбирать крышу. Не могу оставить Мишку на растерзание, буду выходить на начальство и что то решать.

Официалы у нас одни в Симферополе на Киевской.

ясна... А почему протекает? С резинками что-то не то или еще какая причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где в Москве можно отремонтировать (отрегулировать) люк кроме оф. дилера?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги-хитриловоды, подскажите, может, кто сталкивался! Сегодня утром после того, как тронулся от дома, получил порцию капающей водички из-под верхнего очешника, рядом с передней люстрой салона. Плюс обнаружил подмокшие стыки отделки потолка и передних стоек. Понятно - потек люк. Открыл, заглянул - увидел, что передние угловые ванночки полны воды. Собрал оттуда воду бумажными полотенцами - больше ничего не течет. Люк на ночь был закрыт, это точно.
Вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Если сталкивался, то как решал? Может ли быть проблема в забившихся дренажных каналах, которые ведут куда-то внутрь передних стоек из ванночек в передних углах отверстия люка? И пробовал ли кто-нибудь самостоятельно чистить дренажные трубки, которые идут вниз по передним стойкам внутри салона, под обшивкой?

Изменено пользователем tanar
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, tanar сказал:

 Может ли быть проблема в забившихся дренажных каналах, которые ведут куда-то внутрь передних стоек из ванночек в передних углах отверстия люка?

Вы сами ответили на свой вопрос.Прочистить дренажные трубки для начала, промазать силиконовой смазкой резинку уплотнительную люка. Не поможет , то  как вариант - заново отрегулировать люк .... скорее всего приподнять на пару мм. вверх - резинка и проем для люка в кузове имеют легкую конусность (!!!субьективно!!! ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Borism1 сказал:

Вы сами ответили на свой вопрос.Прочистить дренажные трубки для начала, промазать силиконовой смазкой резинку уплотнительную люка. Не поможет , то  как вариант - заново отрегулировать люк .... скорее всего приподнять на пару мм. вверх - резинка и проем для люка в кузове имеют легкую конусность (!!!субьективно!!! ).

Понял, спасибо! Вопрос второй: как именно регулируется люк? Не удивляйтесь моим вопросам: машину взял недавно, с люком - впервые, проблем он мне подкинул только сегодня... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tanar на х-трейле пока с этим всё хорошо, по этому не ползал, не смотрел. А вот на мазде было. Купил тросик метра 2.5 ( с запасом ) примерно подходящий по диаметру дренажных отверстий. Что бы влез. Пропаял кончик, что бы не расплетался. Загнал его туда, поелозил.. тросик вышел где то из под крыла. Застревал в некоторых местах. Продавил аккуратно. Вода стала уходить хорошо. С тех пор проблем с этим не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@tanar на х-трейле пока с этим всё хорошо, по этому не ползал, не смотрел. А вот на мазде было. Купил тросик метра 2.5 ( с запасом ) примерно подходящий по диаметру дренажных отверстий. Что бы влез. Пропаял кончик, что бы не расплетался. Загнал его туда, поелозил.. тросик вышел где то из под крыла. Застревал в некоторых местах. Продавил аккуратно. Вода стала уходить хорошо. С тех пор проблем с этим не было. 

Я тоже про тросик думал, но нашел тут на drive.ru в бортжурнале описание такой же проблемы у такого же хитриловода - он добрался до дрежнажных трубок со стороны салона и продул их. Попробую сделать сегодня так же, не получится - пойду за тросиком :) 

По итогам всяко отпишусь, расскажу, чем дело закончилось!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tanar я пытался продуть компрессором с давкой 4кг вроде. Не прокатило. ))) но, загрязнённость/забитость бывает разная. Конечно воздухом сначала надо попробовать. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tanar сказал:

Понял, спасибо! Вопрос второй: как именно регулируется люк? 

не спешите....дренаж для начала прочистить нужно и уверен, что на 99,999% проблема решится. Ну и силиконовой смазкой по периметру для успокоения.

Чуть ниже стекла есть гофрированная накладка... аккуратно начиная с передней верхней части начиная на себя (внутрь салона ) отводите и за ней 4-ре болтика под "звезду". Ими и регулируется положение люка. Ослабляются, выставляется люк в нужное положение и закручиваются обратно.

Но лучше не надо спешить. Прочистите стоки для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем спасибо за советы! Курение интернета и внимательный осмотр автомобиля показали, что:

1. До трубок дренажа добраться проще простого: достаточно снять декоративную накладку передних стоек со стороны салона.

2. Сами трубки уходят вниз, под торпеду, и довольно скоро изгибаются под углом почти 90 градусов в том месте, где надеты на штуцера, проходящие сквозь переднюю стенку салона (между салоном и подкрылевым пространством).

3. Именно эти штуцера и засоряются в первую очередь! Проблема в том, что сечение отверстия в них почти вдвое меньше сечения дренажных трубок, плюс штуцера стоят _после_ перегиба трубки, то есть на них банально не хватает мощи потока, чтобы пробивать даже небольшие засоры.

 

Справился с проблемой я так:

1. Залил немного воды в ванночки и убедился, что она стоит, то есть проблема дренажа актуальна;

2. Поочередно снял дренажные трубки со штуцеров и получил граммов по 150 воды себе в рукав куртки и на коврики ;), тем самым убедившись, что сами трубки не засорены;

3. Прочистил штуцера: с водительской стороны пришлось сначала поработать ниппелем для накачивания мячей из комплекта насадок автонасоса (допускал, что придется продувать, но не пришлось), с пассажирской - обошлось обычной скрепкой, после чего дополнительно прочистил заштуцерную часть дренажной системы обычным длинным пластиковым хомутом (его ширина как раз под диаметр штуцера, а жесткости и гибкости хватает для дальнейшей прочистки);

4. Надел дренажные трубки обратно на штуцера (они снимаются и надеваются без особых усилий, но достаточно туго, чтобы не сочилась вода.), налил воды в ванночки и убедился, что она уходит туда, куда надо: сливается по системе и выливается откуда-то из-под передних брызговиков, причем неслабым потоком ;)

 

Главной засадой оказалась необходимость добираться до штуцеров. Сейчас я в деталях расскажу, как мне удалось это сделать.

С водительской стороны к нему можно подобраться просто снизу, лежа спиной на полу салона и действуя правой рукой . При этом, если снята накладка стойки, света как раз хватает, чтобы снизу увидеть место, где дренажная трубка садится на штуцер (фото 1). Действовать можно и на ощупь, поскольку там все очевидно после первого же осмотра.

С пассажирской стороны без демонтажа бардачка подобраться шансов нет. Но снимается он просто (см. приложенный мануал, страница IP19, там все очень понятно изображено): шесть саморезов, два из которых снизу под бардачком, два на скобе замка и два внутри самого бардачка наверху, плюс пара защелок - и все! Зато после этого к штуцеру дренажа можно подобраться совершенно свободно ;) (фото 2).

 

В общей сложности я потратил на решение проблемы засорившегося дренажа люка часа два с половиной. Но мог уложиться быстрее, если бы прочитал такое же описание :) Надеюсь, тем, кто столкнется с проблемой после меня, будет попроще!

 

Фото 1

Фото_1.jpg

 

Фото 2

Фото_2.jpg

Мануал:

IP.pdf

Изменено пользователем tanar
  • Upvote 5
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tanar спасибо за отчёт!!! Всё понятно.

Много ли было грязи и какая? 

Как думаете, можно ли было её удалить без разбора "кухонным" средством для прочистки засоров, если залить его туда, откуда Вам в рукав натекло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

@tanar спасибо за отчёт!!! Всё понятно.

Много ли было грязи и какая? 

Как думаете, можно ли было её удалить без разбора "кухонным" средством для прочистки засоров, если залить его туда, откуда Вам в рукав натекло? 

Грязи было немного, но основа ее - смесь остатков смазки полозьев люка с органикой (типа мелких семечек березы), и в одном из штуцеров, который с водительской стороны, я ее еле продолбил. Сколько ее растворяло бы "кухонное средство", даже представить не берусь...

Так что насчет удалить без разбора - не знаю, но я бы не экспериментировал. Технически добраться до штуцеров нетрудно, а механическая прочистка всяко быстрее и надежнее химической. Я же говорю: чистого времени, если знаешь, что и где искать - на все про все минут 30-40 неторопливой работы :)

И еще одно соображение: чтобы надежно решить проблему, всяко нужно понять, засорены ли только штуцера или еще и дренажные трубки. А это можно оценить, только скинув трубки со штуцеров и напустив воды себе в рукав :)

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tanar 

Столкнулся с проблемой на Ниссан Хтрейл - мокрые передние коврики (водительский и пассажирский). Начал разбираться с этим вопросом. Нигде ничего нет и как не понятно как устранять эту проблему. 

Для решения этого вопроса необходимы:

- крестовая отвертка;

- плоская отвертка;

- жесткая проволока диаметром 2-3 мм;

- толстая леска или мягкая пластиковая трубка (кембрик) диаметром 4-5 мм;

- ветошь.

1 этап: Очистка дренажа со стороны пассажирского места

Предварительно снимаем боковую накладку переднего подстаканника. Все операции проводим аккуратно, чтобы не сломать и не поцарапать накладку с помощью плоской отвертки. 

Снимаем передний бардачок со стороны переднего пассажира. 

Фото 1 - 3

Откручиваем 6 (шесть) саморезов с помощью крестовой отвёртки и снимаем металлическую защелку. 

Затем легким движением справа тянем на себя бардачок. Он выходит из крепежей, а потом освобождаем слева. 

Снимая с места расположения бардачка обращаем внимание на один момент то что остаётся держаться на проводке освещения бардачка. Затем аккуратно поворачиваем разъём лампочки на 45 градусов и бардачок свободен. 

Открывается доступ к штуцеру и шлангу дренажа люка, которые расположены в верхней части передней панели возле стойки.

Фото 4-5

Аккуратно отстыковываем шланг от штуцера.

Затем открываем люк и находим отверстия дренажа люка, которые находятся в передних углах. Просовываем леску или кембрик в дренажное отверстие и пробиваем создавшуюся пробку из-за грязи.

Чистим канал штуцера с помощью жесткой проволоки. Оптимально лучше снять штуцер поняв на себя.

Фото 6 - 9

Я у себя выкусил заслонку штуцера для увеличения проходимости стока воды и предотвращения засора проходимости штуцера.

После выполнения всех работ собираем все в исходное состояние.

 

2 этап: очистка дренажа со стороны водителя 

Проблема этого этапа необходима худая рука и терпение.

Снимаем боковую накладку возле переднего подстаканника водителя. Это необходимо для увеличения количества света. 

Снизу засовываем руку и находим место нахождения штуцера и шланга. 

Расстыковываем их, производим очистку шланга и штуцера и устанавливаем все в исходное состояние.

 

3 этап: пролив системы дренажа. Аккуратно льём сверху в дренажные отверстия воду, желательно мыльную, чтобы очистить дренажные каналы

Вода будет выходить под передними брызговиками. Если поток воды хороший тогда значит, что все прошло удачно.

Все удачи.

4B706D87-14A5-45F8-BE20-7930AF65F292.jpeg

Изменено пользователем Игорь Иванович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...