Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра на ниссане уточню и в автодоке закажу.

брал сальники на коробку на другой Ниссан у ОД, ценник был даже ниже чем на Екзисте в тот момент и в наличии...

.На подъемник подняли,порван левый внутренний пыльник (на защите снег растаял получился лед,им и порвал) и течет сальник.Пыльник поменяли.

привод не выдергивали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сведению интересующихся: топливный индикатор частенько врал и тупил, воспользовался советом и залил очиститель топливной системы Lavr - помогло! Благодарю наводчика, только не помню кого именно)

 

походя увидел в мануале "X-Trail 2012" такую фразу:

 

"При движении с топливным баком, заполненным менее чем на 1/4, можно повредить топливный насос и преждевременно вывести его из строя!"

 

обычно езжу до трех или двух полосок, тогда уже заправляюсь. Насколько серьезен описанный риск? Что именно приводит к поломке насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно приводит к поломке насоса?

Для топливного насоса бензин не только перекачиваемая жидкость, но и смазка и охлаждение. Если бак пустой - топливо во всасывающую магистраль насоса подается с перебоями, насос работает без смазки опоры якоря начинают подклинивать, насос перегревается и горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привод не выдергивали?
 

Из коробки нет. Сальник взял на ниссане оригинал 250 руб., в экзисте 300 руб. и ждать несколько дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр , насос действительно боится 1/6 - 1/8 бака , на трассе с большим монотонным потреблением без остановок . в жару .

Просто 1/4 бака его убьют в городе , не раньше чем на 150 000 км или позже . На трассе видимо раньше , но на сколько ...

Мой икс проезжает с 5-10 литрами по 100-150 км в неделю , в сумме . И ниче , эти самые примерные 5000 км в год его не убили за 5 лет .

Но ведь есть масса причин ездить с нз в принципе . Особенно в москве . 3 часовая пробка съедает больше чем 7-10 литров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сальник взял на ниссане оригинал 250 руб., в экзисте 300 руб. и ждать несколько дней

что собственно и подтвердили...

3 часовая пробка съедает больше чем 7-10 литров .

просто перед домом вечером нужно заправиться и ВСЕ... а в морозы ниже -15 вообще никогда меньше 3/4 бака на утро не оставляю;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы мне ответил на вопрос(

Всё началось с того, что круиз на трассе стал сам отключаться. Потом машина при нажатой педали газа на скорости 80 - 110 км в час начала дергаться, как будто педаль то нажимают резко то отпускают. Далее я остановился на обочине и заглушил машину, затем завел. Но при нажатой педли газа в половину, машина еле еле разгонялась, потом резко рванула вперед, и опять начала дергаться. Я решил снова остановиться на обочине и заглушить ее, то и было сделано. Затем я завел ее и на приборке загорелся чек энжин. Дальше я поехал потихоньку 60 - 70 км час. машина ехала нормально, без дерганей. Внимание вопрос: Что это было? (чек энжин так и горит, завтра поеду к официалам)

ПЫСЫ: Машина новая, 2 литра на вариаторе, пробег 1500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых 2 л с вариатором имеют почти что безотказный , свой вариатор . Во вторых чек может говорить о проблемах питания , ну и врял ли , но зажигания . Съездите на скан считайте ошибки . Может вообше педаль акселератора - таво ...

В принципе на совсем новых машинах , как раз частенько вылезает заводской брак , это редкость большая , но на пробеге 1500 км это честно . Иногда при перегоне новой машины уже в первые пару дней такой пробег проскакивает . Удачно съездить к официалам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это было? (чек энжин так и горит, завтра поеду к официалам)

ПЫСЫ: Машина новая, 2 литра на вариаторе, пробег 1500 км.

Я  бапдею от российской сборки. Мизерный пробег и уже проблемы :wub: Автосканер тебе в помощь.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к официалам. Чек выскочил из-за ошибки реле дроссельной заслонки. Сказали типо, что частенько выскакивает на новых машинах. Ошибку сбросили, сказали что больше не вылезет. Сегодня весь день проездил, вроде все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как в теме Электрика создавать мне темы не даёт спрошу тут:

Подскажите следующее - как у нас работает регулятор напряжения на генератре?

Почему спрашиваю? Заметил следующее - завожи машину, обороты около 1500 - напряжение 14,8В, по мере уменьшения оборотов начинает уменьшаться напряжение на генераторе, при 1000 об/мин - 14,3, при 600 об/мин - 13,8В.

Мне кажется это "не совсем" правильным.

До X-Trailа у меня был второй фокус, так на нём напряжение на генераторе стояло 14,2В +-0,05В и практически не зависило от оборотов генератора.

В книге X-Trail с 2007 года , из серии "Профессионал", на 669 странице написано, что диапазон регулировки напряжения от 14.1 до 14.7В... что не укладывается в мои измерения(хотя в книге похоже перепутаны генераторы и двигатели).

6351931m.jpg

(извиняюсь за качество, но книга толстая и сканировать не очень удобно).

Ну и второй вопрос - про родной антифриз - кто-нибудь знает при какой температуре он застывает? У нас на севере температуры ниже минус 40 норма. Так вот при тепературе ниже 37 градусов вебаста перестаёт запускаться с ошибкой - "Недостаточный поток охлаждающей жидкости", я так понимаю антифриз превраился в кашу и надо что-то делать... что?

Или я не прав с антифризом? В той же книге ни чего про темпратуру застывания антифриза не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает артикулы задней щётки стеклоочистителя?

А то оригинал и другие "заменители", которые тот же exist выдаёт - что-то уж больно дорогие

Или как проще щётку подобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или как проще щётку подобрать?
 

Обычно снимаю щётку и иду с ней в магазин, а там выбираю любую которая подходит под снятую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28790-JG00A Щётка стеклоочистителя задняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trico HF600 и Trico HF430 назад Trico EX403

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите следующее - как у нас работает регулятор напряжения на генератре?

 

 

Или я не прав с антифризом? В той же книге ни чего про темпратуру застывания антифриза не нашёл.

 

Относительно антифриза одно время были нарекания и его даже меняли по гарантии. Возможно была такая неудачная партия.

 

По поводу генератора вот информация из другой книги по Х-су (измерения напряжения необходимо проводить при 2500 об/мин)

 

post-17712-0-11996400-1420902159_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
измерения напряжения необходимо проводить при 2500 об/мин

Гм... странно в приведённом куске про 2500 об/мин. ни чего не написано, но спасибо за информацию.

Проверю при случае величину напряжения при 2500 об/мин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про заднюю щетку , я не раз читал на этом форуме , что щетка задняя как таковая только оригинал . Можно заменить резиночку .

Есть большая тема про щетку заднюю . Поискать бы правда надо .

Поуму сзади очень хорошо себя чувствовала бы , да кабы , щетка в чехле (зимняя) , ее каркас всегда скрыт и щетка должна ложится на стекло круголгодично .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Заметил следующее - завожи машину, обороты около 1500 - напряжение 14,8В, по мере уменьшения оборотов начинает уменьшаться напряжение на генераторе, при 1000 об/мин - 14,3, при 600 об/мин - 13,8В.

По "Nissan T31 Service Manual, стр CHG-35" напряжение должно быть 14,1 - 14,7v во всем диапазоне оборотов двигателя независимо от установленного генера. Напряжение  свыше 4,7v при 2500 об\мин говорит о неисправности регулятора "Nissan T31 Service Manual, стр CHG-3"

 

Или я не прав с антифризом? В той же книге ни чего про темпратуру застывания антифриза не нашёл.

 

Антифриз не замерзает, он, как правильно было подмечено, превращается в кашу. Для Вебасто это критично. Есть смысл проверить плотность ОЖ на температуру застывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...