Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите советом. Купил себе X-Trail Т31 2.5 CVT. Расход был нормальный, но поездив пару месяцев случилась такая штука..... 

Когда машина стоит без движения , при этом не важно на P или D c удержанием педали тормоза. Комп показывает моментальный расход за 30 литров. Обороты в норме. Не пинайте за то , что может не в ту ветку влез. Просто помощь срочно нужна так как поездка срывается. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите! Столкнулся с вопросом про L на вариаторе. В горах, оказывается, тяжко Иксу с полной загрузкой по серпантинам ездить. Захотел помочь ему, на подъемах подтыкая L-ку. И тут понял, что не помню, как можно её включать и выключать. 

Доехал до остановки, почитал книжку - там про этот режим 3 строчки, что он просто есть. Тут нашёл тему про неё, но в ней 5 лет назад последний пост, и ответа тоже нет. До Ниссан дозвониться не могу, видимо в Крыму 8-800 не работает Подскажите, кто знает, надо ли останавливаться для включения и/или выключения этого режима на варике? И до какой скорости можно включать-выключать-ездить, если можно это делать без остановки? 

Хочется с рабочей коробкой из отпуска вернуться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.07.2018 в 10:13, Tuesok сказал:

надо ли останавливаться для включения и/или выключения этого режима на варике?

Если мне не изменяет память - L это первая передача, всё. На ходу с L на D переключение без проблем. В обратном порядке, я думаю, на малой скорости (до 15) не газуя. Ну на механике, 1-ю на скорости после 3-й не втыкаете же?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что не стоит этого делать. Надо просто работать педалью газа, а вариатор уже сам подберет оптимальное передаточное отношение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для чего-то ведь сделали эту L-ку. Вот как раз для крутых подъемов с загрузкой под крышу, ИМХО. А как пользоваться - не написали в книжке. 

И позвонить отсюда не могу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.07.2018 в 10:13, Tuesok сказал:

Захотел помочь ему, на подъемах подтыкая L-ку

Не мучайте коробку.В вашем варианте она на D прекрасно справится! 

L- как правильно тут написали, это чисто первая передача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я как раз и хотел не мучать, а помочь. 

Загрузка под крышу была. 

А в Крыму на серпантинах есть очень крутые подъёмы, на которых движок чуть не в звон крутится. Прямо видно, что тяжело ему... 

IMG_20180629_043943_HDR.jpg

IMG_20180629_044844_HDR.jpg

Изменено пользователем Tuesok
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.07.2018 в 11:25, Tuesok сказал:

Прямо видно, что тяжело ему...

 

Автомат сам включит первую передачу, если это будет необходимо, не надо ему мешать  выполнять свою работу 

То что мотор крутится в звон, зависит от того, насколько сильно вы давите на педаль газа !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.07.2018 в 10:13, Tuesok сказал:

 

Хочется с рабочей коробкой из отпуска вернуться... 

D. Не мучайтесь и не мучайте коробку. Я в Крыму и по безжорожным крутым подъёмам езжу на драйве. По сути передач нет. См принцип вариатора. Он отлично настроен и сам подберёт нужное пер. число. На l вы зажимаете его работу и душите его. Он сам разберётся в какой момент подъема как корректно работать. L для говен и брода. Доверяйте электронике своей машины,но проверяйте)

Изменено пользователем Anton99
Оверквот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про вариатор говорил, если это важно. 

Так, для более точного понимания... 

Ок. Благодарю. 

Изменено пользователем Tuesok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.07.2018 в 11:40, Tuesok сказал:

Я про вариатор говорил, если это важно.

Вариатор тоже автомат, только бесступенчатый с виртуальными передачами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что суть L (Low - пониженная)  — не переключать выше. То же самое, что на старых автоматах было 3-2-1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще L я использовал в сложных условиях снег грязь соответственно скорость маленькая. Если подъем действительно крутой и скорость очень маленькая думаю есть смысл, если не очень то коробка сама все сделает.

Изменено пользователем Interstaller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.07.2018 в 01:39, Naglec777 сказал:

Добрый день! Помогите советом. Купил себе X-Trail Т31 2.5 CVT. Расход был нормальный, но поездив пару месяцев случилась такая штука..... 

Когда машина стоит без движения , при этом не важно на P или D c удержанием педали тормоза. Комп показывает моментальный расход за 30 литров. Обороты в норме. Не пинайте за то , что может не в ту ветку влез. Просто помощь срочно нужна так как поездка срывается. Спасибо.

Нормально, Вы же стоите на месте.http://x-trail-club.ru/forums/forum/85-hodovye-harakteristiki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не подскажете, как называется деталь, выделенная на фотографии красным цветом? (T-31)1.jpg.c26733c96c5d8816cf8d2f543f295b6e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дефлектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Ни у кого проблемы с геной не было? Кто какой покупал или внутри что то менял?

Мой сгорел. Т-31 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были: меняли подшипники и реле зарядки со щетками.

  09.07.2018 в 07:51, дружище сказал:

Доброго всем дня!

Ни у кого проблемы с геной не было? Кто какой покупал или внутри что то менял?

Мой сгорел. Т-31 2,5.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.07.2018 в 07:58, Док85 сказал:

Были: меняли подшипники и реле зарядки со щетками.

Ставили оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех - я не настоящий сварщик))) Если честно, то не забивал себе этим голову (было чем ее забивать помимо) - отвез утром в клубный сервис, вечером забрал отремонтированную машину. Что ставили - не знаю. Сервису доверяю, плохого не должны вкорячить))) Когда вез на эвакуаторе, эвакуаторщик предложил к себе в сервис - ну типа гена и гена, все у всех одинаково и пофиг где делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...