Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день! Помогите советом. Купил себе X-Trail Т31 2.5 CVT. Расход был нормальный, но поездив пару месяцев случилась такая штука..... 

Когда машина стоит без движения , при этом не важно на P или D c удержанием педали тормоза. Комп показывает моментальный расход за 30 литров. Обороты в норме. Не пинайте за то , что может не в ту ветку влез. Просто помощь срочно нужна так как поездка срывается. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите! Столкнулся с вопросом про L на вариаторе. В горах, оказывается, тяжко Иксу с полной загрузкой по серпантинам ездить. Захотел помочь ему, на подъемах подтыкая L-ку. И тут понял, что не помню, как можно её включать и выключать. 

Доехал до остановки, почитал книжку - там про этот режим 3 строчки, что он просто есть. Тут нашёл тему про неё, но в ней 5 лет назад последний пост, и ответа тоже нет. До Ниссан дозвониться не могу, видимо в Крыму 8-800 не работает Подскажите, кто знает, надо ли останавливаться для включения и/или выключения этого режима на варике? И до какой скорости можно включать-выключать-ездить, если можно это делать без остановки? 

Хочется с рабочей коробкой из отпуска вернуться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tuesok сказал:

надо ли останавливаться для включения и/или выключения этого режима на варике?

Если мне не изменяет память - L это первая передача, всё. На ходу с L на D переключение без проблем. В обратном порядке, я думаю, на малой скорости (до 15) не газуя. Ну на механике, 1-ю на скорости после 3-й не втыкаете же?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что не стоит этого делать. Надо просто работать педалью газа, а вариатор уже сам подберет оптимальное передаточное отношение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для чего-то ведь сделали эту L-ку. Вот как раз для крутых подъемов с загрузкой под крышу, ИМХО. А как пользоваться - не написали в книжке. 

И позвонить отсюда не могу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tuesok сказал:

Захотел помочь ему, на подъемах подтыкая L-ку

Не мучайте коробку.В вашем варианте она на D прекрасно справится! 

L- как правильно тут написали, это чисто первая передача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я как раз и хотел не мучать, а помочь. 

Загрузка под крышу была. 

А в Крыму на серпантинах есть очень крутые подъёмы, на которых движок чуть не в звон крутится. Прямо видно, что тяжело ему... 

IMG_20180629_043943_HDR.jpg

IMG_20180629_044844_HDR.jpg

Изменено пользователем Tuesok
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tuesok сказал:

Прямо видно, что тяжело ему...

 

Автомат сам включит первую передачу, если это будет необходимо, не надо ему мешать  выполнять свою работу 

То что мотор крутится в звон, зависит от того, насколько сильно вы давите на педаль газа !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tuesok сказал:

 

Хочется с рабочей коробкой из отпуска вернуться... 

D. Не мучайтесь и не мучайте коробку. Я в Крыму и по безжорожным крутым подъёмам езжу на драйве. По сути передач нет. См принцип вариатора. Он отлично настроен и сам подберёт нужное пер. число. На l вы зажимаете его работу и душите его. Он сам разберётся в какой момент подъема как корректно работать. L для говен и брода. Доверяйте электронике своей машины,но проверяйте)

Изменено пользователем Anton99
Оверквот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про вариатор говорил, если это важно. 

Так, для более точного понимания... 

Ок. Благодарю. 

Изменено пользователем Tuesok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Tuesok сказал:

Я про вариатор говорил, если это важно.

Вариатор тоже автомат, только бесступенчатый с виртуальными передачами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что суть L (Low - пониженная)  — не переключать выше. То же самое, что на старых автоматах было 3-2-1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще L я использовал в сложных условиях снег грязь соответственно скорость маленькая. Если подъем действительно крутой и скорость очень маленькая думаю есть смысл, если не очень то коробка сама все сделает.

Изменено пользователем Interstaller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Naglec777 сказал:

Добрый день! Помогите советом. Купил себе X-Trail Т31 2.5 CVT. Расход был нормальный, но поездив пару месяцев случилась такая штука..... 

Когда машина стоит без движения , при этом не важно на P или D c удержанием педали тормоза. Комп показывает моментальный расход за 30 литров. Обороты в норме. Не пинайте за то , что может не в ту ветку влез. Просто помощь срочно нужна так как поездка срывается. Спасибо.

Нормально, Вы же стоите на месте.http://x-trail-club.ru/forums/forum/85-hodovye-harakteristiki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не подскажете, как называется деталь, выделенная на фотографии красным цветом? (T-31)1.jpg.c26733c96c5d8816cf8d2f543f295b6e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дефлектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Ни у кого проблемы с геной не было? Кто какой покупал или внутри что то менял?

Мой сгорел. Т-31 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были: меняли подшипники и реле зарядки со щетками.

10 минут назад, дружище сказал:

Доброго всем дня!

Ни у кого проблемы с геной не было? Кто какой покупал или внутри что то менял?

Мой сгорел. Т-31 2,5.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Док85 сказал:

Были: меняли подшипники и реле зарядки со щетками.

Ставили оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех - я не настоящий сварщик))) Если честно, то не забивал себе этим голову (было чем ее забивать помимо) - отвез утром в клубный сервис, вечером забрал отремонтированную машину. Что ставили - не знаю. Сервису доверяю, плохого не должны вкорячить))) Когда вез на эвакуаторе, эвакуаторщик предложил к себе в сервис - ну типа гена и гена, все у всех одинаково и пофиг где делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...