Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

225-65-17 у меня задевает , всемв стоке . Причем задевает там , где и при лифте в 30 мм будет задевать .

Задевает в поворотах глубоких при движении вперед , перед колесом подкрылок , пррмерно на 15 см выше чем нижняя точка подкрылка . При движении прямо нигде и ничего , даже если машина крепко прыгнула и крепко приземлилась .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Вами в корне не согласен! 225 65 17 НИГДЕ! НИКОГДА! У МЕНЯ НЕ ЗАДЕВАЛА И НЕ ЗАДЕВАЕТ!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Димой, зимой поскребывает при поворотах, но все цело - ничего не оторвало и не протерло, скребет налипший снег. Летом никаких проблем

Изменено пользователем aaa2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скребет снег и на стоковой 225/55/18.

Вариант 225/65/17, радиус всего на сантиметр больше при такой же ширине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снега налипнет ровно столько, сколько позволит любой диаметр колеса

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.


Я новичок здесь. Не уверен, по адресу ли и в той ли ветке задаю вопрос))


Собственно вопрос. Надо ли менять сайлентблоки внутреннего рычага задней подвески при обязательной замене сайлентблоков нижнего (внешнего) рычага?


Официалы говорят, что на алюминиевом внутреннем рычаге всё ок и не стоит его трогать. Сегодня заехал к неофициалу. Он говорит, что замена только нижних - это деньги, выброшенные на ветер.


Что делать? Кому верить?


Кто-то сталкивался с данной проблемой? Надеюсь )) 


Спасибо.


Изменено пользователем next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По т31 отвечу , меняйте то что изношено злесь и сейчас . У т31го слишком живучая сзади ходовка , где то как то после 200 ткм тока тока что то ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По т31 отвечу , меняйте то что изношено злесь и сейчас . У т31го слишком живучая сзади ходовка , где то как то после 200 ткм тока тока что то ....

Пробег за 150. В условиях Севера.

Почему-то ОД изъян во внутреннем рычаге не увидел, в отличие .. и настаивает, что не нужно его трогать)) Ну дык вопрос: есть смысл прислушаться к не ОД? Тем более, что цена вопроса у него в два раза меньше даже с учётом дополнительной работы по внутреннему рычагу, чем запрашивает ОД.

Изменено пользователем next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анадырь? Оймякон? Хатанга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы сами видели дефекты, про которые вам слесаря рассказывают? Если нет, то в следующий раз требуйте показать износ, а не верьте на слово. Съездите еще к кому-нибудь и осмотрите машину, что б здесь не устраивать битву экстрасенсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы сами видели дефекты, про которые вам слесаря рассказывают? 

видел, частично. Не верить неофициалу никакого резона нет, поскольку цена вопроса даже с этими дополнительными работами в два раза ниже. Вопрос-то в другом

Надо ли менять сайлентблоки внутреннего рычага задней подвески при обязательной замене сайлентблоков нижнего (внешнего) рычага?
, поскольку при таком пробеге рано или поздно всё равно придётся лезть тудой, и, как говорит слесарь, нет смысла менять только у наружних рычагов. По его словам при неисправных внутренних в скором времени и новые прикажут долго жить. 

Так-то я для себя теперь решил, что буду менять все.. Даже если дядя Серёжа в чём-то не прав.

Можно уже не отписываться, если сказать по существу нечего. Буду рад "услышать" тех, у кого были такие ситуации.

 

ТО 

 Dima Krotov Arhara 

 

Тарко-Сале (ЯНАО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Собственно вопрос. Надо ли менять сайлентблоки внутреннего рычага задней подвески при обязательной замене сайлентблоков нижнего (внешнего) рычага?

.

 

Чтоб Вам ответели нужно правильно задавать вопрос! Мне например из всего написаного ни чего не понятно,не знаю конечно как другим. О каких внутрених и внешних рычагах речь? где Вы их нашли? на данном автомобиле сзади с каждой стороны по три рычага, продольный,поперечный верхний,поперечный нижний. Теперь попробуйте сформулировать вопрос что требуется от форума, если угадать состояния сайленблоков то увы ни кто не в силах это сделать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, надеюсь на Вашу помощь! Сегодня сам почистил дроссель и поменял свечи. Клеммы сбрасывал на время возни. Завел машину, зажужало что то под капотом с правой стороны выскочила ошибка двигателя и лампочки скользкая дорога и ESP. Врубил передачу, заметил, что на экране не высвечивается индикация скорости. Поехал. Набираю скорость 20 км/ч, обороты ползут вверх, дальше скорость не набирает. В ручном режиме то же самое, передачи не переключаются. Куда копать? Машина  2,5CVT. 2008г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощности как бы не хватает? Было такое во время сильных морозов. Залипла дроссельная заслонка, машина не тянула. После прогрева поехала, но пришлось ехать сбрасывать ошибку. Моё предположение, что это что-то с дроссельной заслонкой, типо подсоса воздуха .. Туда и следует смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощности как бы не хватает? Было такое во время сильных морозов. Залипла дроссельная заслонка, машина не тянула. После прогрева поехала, но пришлось ехать сбрасывать ошибку. Моё предположение, что это что-то с дроссельной заслонкой, типо подсоса воздуха .. Туда и следует смотреть

А коробка тогда почему не определяется и не переключает передачи?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб Вам ответели нужно правильно задавать вопрос! 

 

 

Речь идёт о верхнем (алюминиевом, который спрятался в глубине) и нижнем (стальном). Я думал тут все эксперты поймут. Дима Кротов вон понял.

А коробка тогда почему не определяется и не переключает передачи?!

потому что мощности не хватает, думается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коробка тогда почему не определяется и не переключает передачи?!

забей в поисковике дроссельная заслонка признаки неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забей в поисковике дроссельная заслонка признаки неисправности

Забил, почитал. Не увидел там таких признаков неисправности, падение мощности да, но коробка в аварийном режиме и из него почему то не выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, подскажите знающие есть ли на форуме список работ ТО 3, уже 44000 накатал и пора бы задуматься, хочу расходники купить сам а ТО пройти у дилера, пока не понятно что покупать и что будет меняться-заливаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть ли на форуме список работ ТО 3

есть.

в соответствующем разделе http://x-trail-club.ru/forum/226-h-reglamentnoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie/

в первой закреплённой теме инфа, ну и другие темки можно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...