Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

next

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О next

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Пётр
  • Город
    Тарко-Сале
  • Модель авто
    NISSAN X-TRAIL T31 МКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

378 просмотров профиля
  1. забей в поисковике дроссельная заслонка признаки неисправности
  2. Речь идёт о верхнем (алюминиевом, который спрятался в глубине) и нижнем (стальном). Я думал тут все эксперты поймут. Дима Кротов вон понял. потому что мощности не хватает, думается
  3. Мощности как бы не хватает? Было такое во время сильных морозов. Залипла дроссельная заслонка, машина не тянула. После прогрева поехала, но пришлось ехать сбрасывать ошибку. Моё предположение, что это что-то с дроссельной заслонкой, типо подсоса воздуха .. Туда и следует смотреть
  4. видел, частично. Не верить неофициалу никакого резона нет, поскольку цена вопроса даже с этими дополнительными работами в два раза ниже. Вопрос-то в другом , поскольку при таком пробеге рано или поздно всё равно придётся лезть тудой, и, как говорит слесарь, нет смысла менять только у наружних рычагов. По его словам при неисправных внутренних в скором времени и новые прикажут долго жить. Так-то я для себя теперь решил, что буду менять все.. Даже если дядя Серёжа в чём-то не прав. Можно уже не отписываться, если сказать по существу нечего. Буду рад "услышать" тех, у кого были такие ситуации. ТО Dima Krotov Arhara Тарко-Сале (ЯНАО)
  5. Пробег за 150. В условиях Севера. Почему-то ОД изъян во внутреннем рычаге не увидел, в отличие .. и настаивает, что не нужно его трогать)) Ну дык вопрос: есть смысл прислушаться к не ОД? Тем более, что цена вопроса у него в два раза меньше даже с учётом дополнительной работы по внутреннему рычагу, чем запрашивает ОД.
  6. Здравствуйте. Я новичок здесь. Не уверен, по адресу ли и в той ли ветке задаю вопрос)) Собственно вопрос. Надо ли менять сайлентблоки внутреннего рычага задней подвески при обязательной замене сайлентблоков нижнего (внешнего) рычага? Официалы говорят, что на алюминиевом внутреннем рычаге всё ок и не стоит его трогать. Сегодня заехал к неофициалу. Он говорит, что замена только нижних - это деньги, выброшенные на ветер. Что делать? Кому верить? Кто-то сталкивался с данной проблемой? Надеюсь )) Спасибо.
×
×
  • Создать...