Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

Не менять это конечно бред) если ровные они то нет смысла... а вот смазать стоит! чтоб небыло этого гемора) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Икс на ТО-4, 60т.км. 2л июнь 2012г. Какое масло заливается в вариатор, NS-2 или NS-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Икс на ТО-4, 60т.км. 2л июнь 2012г. Какое масло заливается в вариатор, NS-2 или NS-3?

2.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще их рекомендуется менять вместе с колодками.

А где эту рекомендацию почитать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые. У меня  Х 2007г 2 пок. на коробе, прошёл 117т. полетело сцепление. Купил корзину, диск, выжимной. Как прокачать сцепление?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NS-2 или NS-3

Можно и то и другое. Правда я бы заливал NS3 только методом полного замещения, чтобы особо не смешивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто хоть, что-то мне подсказал по теме ролика натяжителя. И вот вам отчетик на драйве. Там все элементарно и можно прилично сэкономить. https://www.drive2.ru/l/6521769/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода назад появился резонирующий звук внутри панели приборов (как будто пластиковая линейка бьет с затуханием по другому пластику). Появляется на мелких неровностях. Звук как будто за спидометров, правее и ниже (хотя все субъективно). Пробег 14 500 км с декабря 2013.

К ОД ехать некогда, может сам вылечу.

 

Ни у кого нет таких звуков?

Изменено пользователем Смотритель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и то и другое. 

 Где это написано,кто это вам сказал?

 Это не аналоговые жидкости,даже плотность разная.

Наш варик расчитан именно на NS2 и аналоги.

 

" изменен коэффициент трения ремень-шкив, блок управления на основе этих данных управляет вариатором по другим алгоритмам."

Ответ сервисменов ниссан. :chih: 

 Вот,можно сказать фундаментальное исследование сего вопроса.

http://www.drive2.ru/l/5494677/

 

Изменено пользователем терафлекс
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья. Подскажите в чем дело. Ситуация следующая-после активной езды, обычно я по тихоньку правым рядом... и бензик экономиться, но иногда бывает надо поддать газку, вот после такого поддать газку, а я это дело умею хорошо, ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕ ПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ, похожий на выгорание масла на коллекторе, или может это сцепление вонять начинает?? Вобщем не очень приятная ситуация. Боюсь как бы проблем не было.

Изменено пользователем Rlus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полгода назад появился резонирующий звук внутри панели приборов (как будто пластиковая линейка бьет с затуханием по другому пластику). Появляется на мелких неровностях. Звук как будто за спидометров, правее и ниже

http://x-trail-club.ru/topic/28418-tresk-v-torpede-so-storony-voditelia/?p=633037

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какое сцепление? у тебя же вариатор) Запах масла не перепутать с другим... если маслом, то возможно бежит от куда-то, либо сам пролил... Может надо машине прос раться дать...)

Изменено пользователем /VL@D/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш варик расчитан именно на NS2 и аналоги.

 Мануал Т31 с последним обновлением 13-14гг. разрешает использование NS3. Информация получена из NNservise от Юрия.  Я этому источнику доверяю гораздо больше, чем экспертам с drive2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мануал Т31 с последним обновлением 13-14гг. разрешает использование NS3. Информация получена из NNservise от Юрия.  Я этому источнику доверяю гораздо больше, чем экспертам с drive2. 

К большому сожалению Юрия не знаю,мануал не видел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,мануал не видел.

есть приложение для смартов мануал с дополненной реальностью - наводишь к примеру камеру на руль выскакивает объяснялка для чего кнопка служит жаль что только для Т32

post-31208-0-76230200-1430733700_thumb.pngpost-31208-0-78232500-1430733709_thumb.png

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Заказал ремкомплект суппорта без смазок, в магазине взял пару пакетиков permatex, направляющие смажу им. 

Можно ли смазывать поршень перматексом или просто ограничиться тормозухой при замене пыльника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, большое спасибо, но судя по видео в первом посте той ссылки звук не тот.

Попробую убрать боковую нижнюю панель справа от узла педалей, может в ней дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли смазывать поршень перматексом

не стОит этого делать...

просто ограничиться тормозухой

так будет лучше! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья. Подскажите в чем дело. Ситуация следующая-после активной езды, обычно я по тихоньку правым рядом... и бензик экономиться, но иногда бывает надо поддать газку, вот после такого поддать газку, а я это дело умею хорошо, ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕ ПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ, похожий на выгорание масла на коллекторе, или может это сцепление вонять начинает?? Вобщем не очень приятная ситуация. Боюсь как бы проблем не было.

У меня тоже самое . это или тормозные колодки или перегрев грязи на верхней поверхности выпуска . Также попадание воды на оконечную банку глушака .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...