Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть смысл проверить плотность ОЖ на температуру застывания

 

Подскажете как это сделать самому?

Нашёл - нужен ареометр. Можно обычный (для электролита), можно специальный для антифриза (должно быть удобнее).

А какая плотность должна быть для антифриза застывающего при минус 45 градусах?

Ареометры для антифриза судя по фоткам без шкалы - только зелёный, желтый, красный ... светофор, хотелось бы значение знать :)

Нашёл свой старинный (купленный видимо ещё в прошлом веке году так в 1995ом) ареометр и судя по надписям:

-30 это 1,25

-40 это 1,27

-50 это 1,29

дальше ещё есть 1,31 с надписью >50.

Замерять плотность необходимо при температуре антифриза +20 гардусов. Завтра с утречка замерю и поеду смотреть родной концентрат в магазинах... 

Вот нашёл наглядную картинку соотношений воды и антифриза:

 9f50118s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню по антифризу - родной до -38 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А какая плотность должна быть для антифриза застывающего при минус 45 градусах?

Желательно найти таблицу для родной ОЖ - плотность может быть другой из за присадок.  Замер производится при температуре +20. У лабораторных ареометров растянутая шкала - это удобнее. Есть современные приборы типа Fluko, они сразу выдают температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл свой старинный (купленный видимо ещё в прошлом веке году так в 1995ом) ареометр и судя по надписям:

-30 это 1,25

-40 это 1,27

-50 это 1,29

дальше ещё есть 1,31 с надписью >50.

 

 

Что-то мне эти цифры больше напоминают плотность электролита! Для гликолевых антифризов -40 больше правдоподобна цифра 1,05.

А на приведенном графике не увидеть плотность. 

Вот здесь таблицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне эти цифры больше напоминают плотность электролита!
 

Собственно похоже так оно и есть... это цифры с ареометра и похоже фигня полная... я попробовал замерить им плотность концентрата и обычного - ни один поплавок так и не всплыл :(

Купил сегодня другой... сходил откачал антифриз из машины - поплавок плавает в районе минус 40-42 . Для контроля замерил плотность у:

Лукойловского Экстра G11 (на нём указано -40) - показала минус 38-40;

концентрата Mobil Antifreeze Extra (G48, ни чего не написано) - ушло за минус 50 на сантиметр... (на ареометре дальше -50 нет шкалы по антифризу);

обычной воды из под крана - где-то минус 3 (но не ноль).

Получается, что у меня реальных (с поправкой на показания воды) около минус 38, что собственно и ожидалось.

 

Потратил три часа и объехал ВСЕ магазины в городе (включая ОД+два авторанка) - нет у нас ниссановского концентрата... и когда будет (и по какой цене) не извесно.

Есть только Mobil Antifreeze Extra, Castrol Radicool NF, Totachi 100. 
Что из этого наиболее предпочтительно? Можно заказать концентрат оригинал 4 литра в автодоке... а зачем мне столько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть только Mobil Antifreeze Extra, Castrol Radicool NF, Totachi 100. 

Что из этого наиболее предпочтительно? Можно заказать концентрат оригинал 4 литра в автодоке... а зачем мне столько?

 

 

 пожалуй лучше оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G12/G12+,

а это случаем не VAGовское, там совершенно другой состав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуй лучше оригинал
 

Заказал в автодоке 4л оригинального конценрата.

Приедет отолью литр и добавлю столько же, думаю должно хватить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниссан не производит антифриз также как и масло, оригинальная там только этикетка,можно было приобрести в любом магазине его и не бегать пол дня искать не понятно чего

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниссан не производит антифриз также как и масло....

А так же свечи, тормозные колодки, сцепление и еще много чего.

Главное знать, что именно Ниссан позиционирует, как свое (оригинальное). Вот по поводу масла мне в салоне так и не смогли ответить.

В Митсу я всю дорогу лил Мобил1 (как с завода), а тут даже и не знаю. Другое дело, что масло в пластмассовых канистрах - дрянь не редко, но это уже новая тема.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак да . Тока что приходит в бочках 208 литров , с надписью ниссан , красно желтые вроди расцветки бочек . В автомире , на вопрос , что доливать , всегда говорили Кастрол 5в40 синтетику , мол оно и залито ток из бочек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красно желтые
 

Красно желтые это Шелл, вроде как их расцветка, кастрол зелено белая, пишу так как к нам на сервис приходит бочковое и цвета всегда одни и те же, хоть под знаком хоть без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, привет B)

 

Вопрос в тему масла (правда не бочек, а расхода)

 

На спидометре 8300 км. - уровень масла упал (на щупе ниже середины между рисками мин. и макс.)

 

Авто Т31 2.0 литра 6 МКПП

Так вот вопрос:

доливать до макс. или чего (авто-то новый почти)?

(до ТО без доливки точно не дотяну) Тысяч в 11 будет мин. по щупу. :blink:

 

Вообще икстрейлы масло подъедают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, новая машина, пока не трогай, просто следи периодически, если до минимума упадет - долей и начни бить тревогу.

А точно уровень упал? Может, он и был на половине. Ну или на горке стоял, когда смотрел.

Если реально с новья был на макс, а после 10 тыс км на мин - это непорядок имхо, так жрать не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего Вы взяли, что масло ушло? Как замеряли? На горячем, на холодном? Кренов у авто не были во время замера, хотя бы незначительных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще икстрейлы масло подъедают?

 

Эксплуатирую Трейлы с 2010-го года. Жор масла не замечен. Уровень всегда выше середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "Nissan T31 Service Manual, стр CHG-35" напряжение должно быть 14,1 - 14,7v во всем диапазоне оборотов двигателя независимо от установленного генера. Напряжение  свыше 4,7v при 2500 об\мин говорит о неисправности регулятора "Nissan T31 Service Manual, стр CHG-3"

 

 

А напряжение 13, 5-13.7 о чем говорит?  Вчера гонял машину 12 год,Т31, 2.5 на варике в сервис с проблемой быстрого разряда АКБ, по результату сказали, АКБ 100%, по машине утечек нет, есть 0.6 А при качении авто, но это магнитола включается за раннее (Parrot) так и должно быть, если машину не завести то через 10-15 минут магнитола заснет. Сегодня естественно машина не завелась (АЗР Пушкино) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Наступила зима )

Ставлю температуру на 2-3 деление - уже гонит горячий воздух (салон прогрет)

Где беда закралась ? Реально жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока что приходит в бочках 208 литров , с надписью ниссан , красно желтые вроди расцветки бочек . В автомире , на вопрос , что доливать , всегда говорили Кастрол 5в40 синтетику

 

Странно, обсуждали вроде на нашем форуме про "оригинальное" масло для Т31 у ОД. Речь шла то ли про Тоталь, то ли про что-то другое, но уж точно не про Шелл и Кастрол. Кто-то даже скан бумажки с маркой масла выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставлю температуру на 2-3 деление - уже гонит горячий воздух (салон прогрет)

 

2-3 деление регулятора мощности? А сама температура какая выставлена? Ну и дефлекторы можно направлять в разные места, либо вообще закрыть. Оставьте только обдув ног и лобового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...