Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго дня,вопросик кто нибудь пробовал смазку для тормозных систем МС 1600?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня,вопросик кто нибудь пробовал смазку для тормозных систем МС 1600?

Прошлой осенью помазал ей обратную сторону и торцы колодок. Проехал 15000км. Скрипа нет. Проблем нет. Скоро буду менять колёса, посмотрю как у неё состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ждать результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята а бывает такое у кого, когда на холодную начинаешь движение, раздается какой то как хруст или щелк, только когда на холодную, ощушение такое что когда вариатр переходит на "повышеную" передачу (или как будто переключается), и раздается этот звук, потом все так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-lev-

Скорее не хруст, а такой "вжик" :)

Говорят вроде это нормально, хотя меня напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята а бывает такое у кого, когда на холодную начинаешь движение, раздается какой то как хруст или щелк, только когда на холодную, ощушение такое что когда вариатр переходит на "повышеную" передачу (или как будто переключается), и раздается этот звук, потом все так же.

Это я так понимаю при первом движении в день? Нормально это) у всех так происходит.. Толи тест АБС толи еще что-то.. на форуме можете поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да))) при первом движении и вжик)) успокоили)) а то второй авто аутлендер с таким же вари втором и у него нет таких звуков))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! стоит ли делать антикорозийную обработку днища, как доп опцию при покупке? нужно ли ставить передние подкрылки? и вообще какие допы нужно ставить обязательно? если ошибся с темой то сори =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем! Намедни проверил сканером хитрилку и вот вылезли ошибочки p0725,p1705,p0868. Может кто сталкивался или занимался этим вопросом, подскажите что это и с чем его кушать, особенно беспокоит 0868.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск выдал это, хотя могу и ошибаться

P0868 (недостаточное давление масла в вариаторе)

 

вот тут коды есть

http://x-trail-club.ru/topic/18185-kody-oshibok/?p=401427

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем! Намедни проверил сканером хитрилку и вот вылезли ошибочки p0725,p1705,p0868. Может кто сталкивался или занимался этим вопросом, подскажите что это и с чем его кушать, особенно беспокоит 0868.

Тут и по связи и по давлению и по шаговому.

 Как себя варик то ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! стоит ли делать антикорозийную обработку днища, как доп опцию при покупке? нужно ли ставить передние подкрылки? и вообще какие допы нужно ставить обязательно? если ошибся с темой то сори =)

Привет. Смотри по финансам.. При покупке я себе сделал следующее: сетку в передний бампер, защита двигателя, защита заднего бампера. Жидкие подкрылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и по связи и по давлению и по шаговому.

 Как себя варик то ведет?

да как обычно, нет ни провалов ничего странного

поиск выдал это, хотя могу и ошибаться

P0868 (недостаточное давление масла в вариаторе)

 

вот тут коды есть

http://x-trail-club.ru/topic/18185-kody-oshibok/?p=401427

спасибо, коды смотрел, интересует именно практика и более глубокие знания по ошибкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как обычно, нет ни провалов ничего странного

Интересно.

1705 ошибка по степ-мотору.

 0725 вариатор не получает данных о скорости вращения коленвала,связи по can шине нет.

0868 низкое давление,обычно вместе с 0746,что означает кирдык вариатору.

У вас чек не горит?ошибки скинули?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.

1705 ошибка по степ-мотору.

 0725 вариатор не получает данных о скорости вращения коленвала,связи по can шине нет.

0868 низкое давление,обычно вместе с 0746,что означает кирдык вариатору.

У вас чек не горит?ошибки скинули?

ошибки скинул, чек не горит и не горел, через недельку еще раз ошибки гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, приветствую.

 

T31, 4x4, 100k пробег. Второй раз за это время появился гул и вибрация в салоне на скорости 73-78 км\ч. Первый раз (50к назад) по гарантии поменяли вариатор (или сказали что поменяли), но все прошло. В этот раз симптомы те же но говорят что ступица левого заднего колеса. По гарантии отказываются, а без гарантии дорого.

Вопрос: насколько реально его поменять самостоятельно "в домашних условиях"? Вот здесь:

http://forum.auto.ru/mark/nissan/876346/

человек меняет передную. Выглядит весь процесс не особенно муторно. Задняя чем-то отличается в процессе? Может кто тыкнет меня в какую-то правильную инструкцию по этому поводу?

Саму ступицу присмотрел эту:

http://www.ebay.com.au/itm/0282-J10R-REAR-WHEEL-HUB-NISSAN-X-TRAIL-T31-2007-OEM-43202-JG000-43202-JG01A-/171424960087?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item27e9b94e57

или эту - смотря сколько возьмут за пересылку:

http://www.finestautoparts.com/43202Jg01A-Rear-Wheel-Nissan-Febest/dp/B00DMA4268

Заранее благодарствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки скинул, чек не горит и не горел, через недельку еще раз ошибки гляну

Ну и правильно,понаблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!сегодня обнаружил,что между капотом и крылом с правой стороны(если смотреть на Капот спереди машины) зазор больше чем с левой( визуально это выглядит буд-то правая сторона приподнята на полсантиметра..машина из салона 2012 год покупки и в ДТП ниразу не участвовала..может сталкивался кто,подскажите,пожалуйста)заранее спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0868 низкое давление,обычно вместе с 0746,что означает кирдык вариатору.

и что, все так категорично, без вариантов? или как у мурановодов мытье радиаторов, замена жижи может помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что, все так категорично, без вариантов? или как у мурановодов мытье радиаторов, замена жижи может помочь?

0868,клапан подклинивал на насосе,вполне возможно и из-за перегрева,в любом случае от чистого радиатора и свежего масла хуже не будет.

0746,обычно следствие 0868 и если повезет,то замена насоса и гидроблока,но у вас этой ошибки нет,так что может и ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...