Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

28579-AX600

 

Экзист пишет "Кронштейн крепления датчика дождя" - он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014-06-17-20-20-46-avtozapchasti-intern

Для сузуки вроде правильно пишет, только не понятно при чем тут меган и сценик, это же рено, а в экзисте почему то трейла нет, а на ноута пишет - маск-сенсор, что вроде соответствует.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист некорректно пишет, на самом деле это новый корпус для датчика с гелем (он прикрыт крышечкой).Я менял лобовое,поставили новый корпус на кольцо на новом стекле,потом в него вставили сам датчик и все работает.Хотя установщики стекла говорили что соберут гель со старого стекла в старый корпус,но я не стал экспериментировать-по сравнению со стеклом новый корпус стоит копейки...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросил в магазине собрать набор расходников для то 120 000. Помимо прочего естественно жидкость для вариатора. Продавец сказал, что 2 банок - т.е. 4 литров хватит, т.е. теоретически туда надо больше, но дескать всё не сливается, поэтому 4 литров хватит - ПРОШУ МНЕНИЕ СООБЩЕСТВА - это соответствует действительности или всё таки купить больше? Вопрос интересует ещё и потому, что рассматриваю возможность сделать то у официалов и там в связи с этим теоретически могут быть осложнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросил в магазине собрать набор расходников для то 120 000. Помимо прочего естественно жидкость для вариатора. Продавец сказал, что 2 банок - т.е. 4 литров хватит, т.е. теоретически туда надо больше, но дескать всё не сливается, поэтому 4 литров хватит - ПРОШУ МНЕНИЕ СООБЩЕСТВА - это соответствует действительности или всё таки купить больше? Вопрос интересует ещё и потому, что рассматриваю возможность сделать то у официалов и там в связи с этим теоретически могут быть осложнения

У меня ушло ровно 3 банки по 4 литра NS2, слил старую жидкость, залил новую, прогрел, еще раз слил, залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело,в способе замены,может и 3 банок не хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело,в способе замены,может и 3 банок не хватить.

Ну это наверное, если с разборкой...

А тогда другой вопрос - у официалов она тоже такими банками по 2 литра, в смысле, если например потребуется 2, 5. или 3.5 фактически банки - платить придётся как за 3 и 4 (с остатком в багажник) или они из других ёмкостей отмеряют сколько потребуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это наверное, если с разборкой...

А тогда другой вопрос - у официалов она тоже такими банками по 2 литра, в смысле, если например потребуется 2, 5. или 3.5 фактически банки - платить придётся как за 3 и 4 (с остатком в багажник) или они из других ёмкостей отмеряют сколько потребуется?

У офов видел жестяные банки по 4 литра, по 2 не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У офов видел жестяные банки по 4 литра, по 2 не видел.

Это я ошибся - конечно же по 4 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это наверное, если с разборкой...

А тогда другой вопрос - у официалов она тоже такими банками по 2 литра, в смысле, если например потребуется 2, 5. или 3.5 фактически банки - платить придётся как за 3 и 4 (с остатком в багажник) или они из других ёмкостей отмеряют сколько потребуется?

Доплата за литры, а не банки, с моторным же маслом тоже самое.

Если у ОД, то и 1 банки должно хватить, т.к. обычно жидкость они меняют только частично, фильтры вообще не трогают, но обязательно возьмут плату за сброс счетчика старения, это важнее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доплата за литры, а не банки, с моторным же маслом тоже самое.

Если у ОД, то и 1 банки должно хватить, т.к. обычно жидкость они меняют только частично, фильтры вообще не трогают, но обязательно возьмут плату за сброс счетчика старения, это важнее )))

Так моторное масло они из бочек черпают, а не из канистр для розничное продажи - столько сколько нужно, а вот есть ли более ёмкая тара для автосервисов  с вариаторной жижей? попробую позвонить напрямую и буду пытать с пристрастием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а вот есть ли более ёмкая тара для автосервисов  с вариаторной жижей? 

http://vector-oil.ru/catalog/index.php?cg:e=11&cg:id=KLE52-00002

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может кто подскажет, где искать причину и что смотреть. Значит скрип в передней подвеске в районе левого колеса, при езде по ухабам и ямам, также при повороте направо. Скрип высокий, но не продолжительный и напоминает скрип тормозных колодок при торможении. При раскачке авто молчит зараза, что вперед назад, что влево вправо. Съездил на диагностику подвески, сервисмен приговорил втулки переднего стабилизатора и правый рулевой наконечник. На вибростенде скрипа не было, хотя я думал трейл прям на глазах развалится от таких манипуляций ) Втулки и рулевые наконечники заказал, но сомневаюсь я, что в этом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может кто подскажет, где искать причину и что смотреть. Значит скрип в передней подвеске в районе левого колеса, при езде по ухабам и ямам, также при повороте направо. Скрип высокий, но не продолжительный и напоминает скрип тормозных колодок при торможении. При раскачке авто молчит зараза, что вперед назад, что влево вправо. Съездил на диагностику подвески, сервисмен приговорил втулки переднего стабилизатора и правый рулевой наконечник. На вибростенде скрипа не было, хотя я думал трейл прям на глазах развалится от таких манипуляций ) Втулки и рулевые наконечники заказал, но сомневаюсь я, что в этом причина.

вам реально машину уже посмотрели, а здесь вы хотите аборт по телефону сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо быть готовым ко всему =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, прошу помощи: на горячую большие пузыри в разширительном бачке. Темп в норме, мотор ни разу не перегревался, есть ли надежда что это не прокладка ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка самый лучший исход наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прокладка самый лучший исход наверное

Действительно, тут нужно радоваться, если обойдется только прокладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не понятно, на холодную нет ничего... масло чистое, выхлоп чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...