VladGor 956 Опубликовано: 7 августа 2012 В положении Р коробка не задействована (первичный вал не вращается) сцепление от гидротрасформатора отключено, маслянный насос задействован, масло по каналам поступает попадает в масло нагреватель где уже нагревается тосолом Верно, если тосол нагрет. Если жидкость в вариаторе нагрета выше 100 град, то тосол охлаждает вариатор. так же греется масло в гидротрасформаторе за счет вращения и трения масла внутри его. В режиме Р почти не греется. В положение N включается коробка начинает вращатся первичный вал который разбрасывает поступающее масло и начинается нагрев всего за счет трения элементов первичного вала. Что значит включается? Что значит трение первичного вала? В N сцепления не включены, режим аналогичен Р, только выход коробки не заблокирован. Нагрева нет. Создается маслянная пленка на трущихся элементах и происходит их полная смазка. То же самое происходит когда ты прогреваешь на D и R держа тормоз. Только на D и R уже задействовются допо . лнительные элементы включения скорости. Вот почему желательно прогреть в Р что бы масло нагрелось На тормозе в режимах D или R происхходит ускоренный прогрев, в ГТ выделяются киловатты тепла. Только не нужно сильно поднимать обороты. На D включается мокрое сцепление и первичный конус соединяется с крыльчаткой. В R включчается другое сцепление, шестерня планетарной передачи тормозится и вращение на выходе меняет знак. Побочный эффект - уменьшается К редукции и соответственно снижается момент на колесах при заднем ходе. Прогрев в режиме Р будет полчаса - кто нибудь греет полчаса? Оптимально прогревать на ходу, на малой скорости (при этом гидротрансформатор не блокируется вообще, внутри вариатора есть датчик Т). В ГТ выделяется тепло и происходит ускоренный прогрев. (зимой оно густеет и пока не нагреется не будет обеспечивать смазку трущихся элементов, Жидкость в вариаторе не аналогична маслу. Ее задача противоположна - увеличить трение между ремнем и конусами. Это оптимально выполняется при 80 град. А при минусовой Т жидкость выполняет роль смазки и есть опасность провернуть ремень. Поэтому не прогрев не нужно давать большого момента на колеса. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 7 августа 2012 думаю и не вмешаюсь когда ж обьеснять правильно. Володя +1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMI 0 Опубликовано: 11 августа 2012 Интересно... Если катишься на N-нейтрале с горы и случайно переключить на R-задняя что будет? Есть защита от дураков? или нет и переломает вариатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 11 августа 2012 Попробуй и всем расскажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andriano 74 Опубликовано: 11 августа 2012 Согласно производителю ресурс 300 тыс. км, однако как показывает практика пик поломок происходит на 110 -150 тыс. км, где-то 60%. А можно узнать, 60% - это от чего? 60% от всех выпущенных вариаторов ломается в диапазоне 110-150 т.км? Или 60% всех сломавшихся вариаторов ломаются именно в этом диапазоне пробега? И еще, откуда статистика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavlovPetr 10 Опубликовано: 11 августа 2012 А можно узнать, 60% - это от чего? 60% от всех выпущенных вариаторов ломается в диапазоне 110-150 т.км? Или 60% всех сломавшихся вариаторов ломаются именно в этом диапазоне пробега? И еще, откуда статистика? На коком то форуме начали считаться сколько человек купили машин с вариаторами и сколько сломалось оказалось около 60% но это только на том форуме. Они считали машины пробеги и т.д. и т.п. Но это конечно не отражает полную картину по мойму это кашкай но точно не помню! Это где пишут про ремонт вариаторов! Я то думаю что наверное на много больше т.к. сейчас ищу б.у коробку на Х и звоню в москву а цены там бешенные и один сказал да мне по этой коробке JF-11E каждый день звонят и я ее меньше 80 тыс даже не отдам. Коробки дифицит летят постоянно. То есть если они не так часто ломались то дифицита в б.у бы не было. Вот сейчас отправил запросы во Владик если не найду то лучше сам сделаю при всех заменах (валы и гидроблок я вложусь в тысяч 60 но не как не 80 плюс доставка и еще нет уверенности что она проходит хотябы тысяч 100. А если я сделаю то думаю она ходить будет как новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 11 августа 2012 Про фильтр охлаждения и нагрева масла (установлен на коробке слева по ходу) даже не знают, не говоря о том что его через 60 тыс. км нужно менять! Какое забавное название "фильтр охлаждения и нагрева масла". И есть регламент работ на ТО-60. И смены жидкости на вариках нынче нет по регламенту... Интересно... Если катишься на N-нейтрале с горы и случайно переключить на R-задняя что будет? Есть защита от дураков? или нет и переломает вариатор? Защита от дурака есть, на R включается через кнопку на рычаге. И не надо уже на N катится с горы, когда я учился в автошколе, там это категорически запрещалось (в пдд такого не помню, инструктор запрещал), да и расход топлива на D будет ниже, чем на N. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 11 августа 2012 На коком то форуме начали считаться сколько человек купили машин с вариаторами и сколько сломалось оказалось около 60% но это только на том форуме. Неправильный форум. И хотелось бы взглянуть своими глазами. Что такое 60% отчего такая производная.И почему на нашем и дружественном форумах таких цифр нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavlovPetr 10 Опубликовано: 11 августа 2012 Неправильный форум. И хотелось бы взглянуть своими глазами. Что такое 60% отчего такая производная.И почему на нашем и дружественном форумах таких цифр нет. Мое мнение конечно это цифра не точна но если есть 50 процентов в которые я вошел то это совсем плохо модераторы хотел выругаться но помню правила это пипец. Т.е. это русская рулетка в японском исполнении кому повезет но я бы сделал этому японцу харакири! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 11 августа 2012 Да инфа 100%, что всё что продаётся на афте.ру идёт со скрученным одометром. Кто ездит по чуть-чуть после 3х лет сливать авту не будет. А там 100500 машин 4х летних с пробегом до 80 000 тыщ и меньше. И вот жеж верят, покупают и приезжают в тему на форуме о поломке варика. Кстати есть тема, тут как глав админ варик ломал, надо раскрутить движок до 7000 тыщ и воткнуть D. Тогда да он и 60к не протянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 августа 2012 А там 100500 машин 4х летних с пробегом до 80 000 тыщ и меньше. И вот жеж верят, покупают На работе делали опрос - средний пробег годовой 11 тыс. Так что если действительно хотите купить 4 летнее авто с пробегом 44 тыс, то надо искать в провинции. Можно и с 30 тыс найти (реальными) . У меня например до работы 2 км, до дачи 9 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 575 Опубликовано: 12 августа 2012 У меня всего пробега 14 000 вот и случай))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 12 августа 2012 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=годовой+пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
е333кх77RUS 3 Опубликовано: 23 апреля 2014 Рычаг блокировки в Р хорошо виден на фото слева вверху, цепляет прямоугольные зубья. Можно оценить прочность. На ходу ломает. Не совсем понял, приведенное на фото - автомат или вариатор? И еще один нубский вопрос. Я приехал на стоянку, включил нейтраль, чтобы оценить уклон стоянки и количество щелчков ручника на которых машина не будет катиться и обнаруживаю, что на нейтрали с отключенным тормозом и ручником машина вообще никуда не катится . В этом случае мне помимо паркинга машину на ручник вообще ставить нужно или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozgb 31 Опубликовано: 23 апреля 2014 Ставить машину на ручник или нет это личное дело каждого) Хотите ставьте, хотите не ставьте. Я по привычке всегда, когда ставлю на паркинг дергаю ручник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 23 апреля 2014 Не совсем понял, приведенное на фото - автомат или вариатор? И еще один нубский вопрос. Я приехал на стоянку, включил нейтраль, чтобы оценить уклон стоянки и количество щелчков ручника на которых машина не будет катиться и обнаруживаю, что на нейтрали с отключенным тормозом и ручником машина вообще никуда не катится . В этом случае мне помимо паркинга машину на ручник вообще ставить нужно или нет? Если Есть Уклон то обязательно покатится....сам так проверял ручник))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xelm 0 Опубликовано: 19 апреля 2017 после замены масла в коробке и обнуления счётчика нужно обкатывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах