Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а может знающие люди подскажут, есть ли у штатной головы конект премиум видеовход, и можно ли подключить какой нибудь источник видеосигнала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел на покупку вот этой модели:

http://www.aliexpress.com/store/product/Fr..._610671303.html

Вопрос: там как-то программируется "штатное" давление? Судя по описалову система универсальна для всех ниссанов, но ведь давление разное у разных машин.

Если всё нормально программируется и функционирует, заказываю!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел на покупку вот этой модели:

http://www.aliexpress.com/store/product/Fr..._610671303.html

Вопрос: там как-то программируется "штатное" давление? Судя по описалову система универсальна для всех ниссанов, но ведь давление разное у разных машин.

Если всё нормально программируется и функционирует, заказываю!)))

Я предполагаю, что есть какой то режим программирования в который можно войти какой нибудь хитрой последавательностью нажатия 2-х имеющихся кнопок.

P.S. Не связываетесь только вот с этим http://www.aliexpress.com/snapshot/218098316.html продавцом!!!!

В марте заказывал себе TPMS , а он мало того что долго идет, да еще и не ко мне..:((( походу нагрели меня на 166 баксов:( Продавец не отвечает, служба поддержки тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел на покупку вот этой модели:

http://www.aliexpress.com/store/product/Fr..._610671303.html

Вопрос: там как-то программируется "штатное" давление? Судя по описалову система универсальна для всех ниссанов, но ведь давление разное у разных машин.

Если всё нормально программируется и функционирует, заказываю!)))

Все программируется. Можно выставить порог, при котором будет срабатывание датчиков. Я поставил 1.9. Все датчики показывают разное давление, каждый живет своей жизнью. В сервисе сделали все колеса 2.3, подключил на датчиках 2.1-2.4.(как написали китайцы - нового образца, оранжевые) Естественно при езде давление увеличивается. Температура тоже в каждом колесе разная.

Установка проблем не вызвала, постоянный "+", как в инструкции не подключал, взял только +АС (при выключении настройки не сбиваются) из разъема включения попогрейки, сам блок в тоннеле на скотче ЗМ. Дольше времени ушло на перенос кнопки-горки (все пропаяно, термоусадки и т.д).

Датчики ставил не разбортируя колес, сжимали шину и меняли вентиль. Отбалансировалась без проблем, грузиков ушло меньше, чем с завода было.

Колеса местами можно менять, датчики программируются в зависимости от того, где стоят в течение 3 мин.

Картинки чего то не вставляются.

http://i5.pixs.ru/storage/4/6/5/IMAG0566jp...990_7915465.jpg

http://i5.pixs.ru/storage/4/8/3/IMAG0568jp...161_7915483.jpg

http://i5.pixs.ru/storage/4/9/2/IMAG0569jp...691_7915492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все программируется. Можно выставить порог, при котором будет срабатывание датчиков. Я поставил 1.9. Все датчики показывают разное давление, каждый живет своей жизнью. В сервисе сделали все колеса 2.3, подключил на датчиках 2.1-2.4.(как написали китайцы - нового образца, оранжевые) Естественно при езде давление увеличивается. Температура тоже в каждом колесе разная.

Кто ещё ставил китайский TPMS под ниссановскую кнопку?

У всех такие негативные отзывы ? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???Почему негативный отзыв??? Описал то, что есть. Так сказать наблюдения.

Пусть показывают все что угодно, главное, когда опустится давление ниже 1.9 - 1.5 будет сигнализировать. А разница в 0.5 не критична, все равно вовремя заметишь, колесо целым останется.

То же и с температурой.

Пока девайсом доволен. Интересно сколько будут жить батарейки в датчиках и как они отнесутся к отрицательным температурам.

К осени закажу второй комплект датчиков на зимние шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ! Ушел заказывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???Почему негативный отзыв??? Описал то, что есть. Так сказать наблюдения.

Пусть показывают все что угодно, главное, когда опустится давление ниже 1.9 - 1.5 будет сигнализировать. А разница в 0.5 не критична, все равно вовремя заметишь, колесо целым останется.

Честно говоря, от этой системы я ожидаю точности в первую очередь.

Во-первых, чтоб не устраивать танцы с манометром с определённой периодичностью у колёс.

Во-Вторых, падение на 0,2-0,3 уже критично для управляемости. А эта система получается не способно это уловить благодаря своей "точности".

Разочарован в китайцах в очередной раз... задумка хорошая была. Или может Вам бракованный экземпляр всё-таки достался, у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, от этой системы я ожидаю точности в первую очередь.

Во-первых, чтоб не устраивать танцы с манометром с определённой периодичностью у колёс.

Во-Вторых, падение на 0,2-0,3 уже критично для управляемости. А эта система получается не способно это уловить благодаря своей "точности".

Разочарован в китайцах в очередной раз... задумка хорошая была. Или может Вам бракованный экземпляр всё-таки достался, у всех так?

При долгой езде давление увеличивается на 0,2-0,3 bar. Постоянно будет сигнализировать??? Передние колеса греются больше и давление соответственно увеличивается больше. Эта система нужна не для точного контроля давления в шинах, а во время заметить спущенное колесо или проблемы с подшипниками ступицы (перегрев), например. Даже ГОСТ 1701-75 для манометров автомобильных допускает погрешность плюс-минус 5-6%, а в низших пределах измерения - до 1,2 кгс/см2 до 12% погрешности!!! О точности измерения речи и не идет. И если передние колеса разницу в 0,2-0,3-0,5 можно почувствовать рулем, то задние, особенно R18 только когда запахнет резиной или сосед по дороге помашет рукой. И перед началом движения не все проверяют в том числе и целостность колес - сел и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто доставала эта система что в БМВ, что в Джипе. По любому поводу начинала пищать! Очень маленькая граница допустимого отклонения от нормы! Системы были штатные. А Х5 даже заводиться не хотела при подспущенных колесах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто доставала эта система что в БМВ, что в Джипе. По любому поводу начинала пищать! Очень маленькая граница допустимого отклонения от нормы! Системы были штатные. А Х5 даже заводиться не хотела при подспущенных колесах!

А на икс 3 там не по датчикам у меня работала , там по обороту колёс проверяется состояние и давление (погрешность приличная , но потеря 0,3 - 0,5 атмосферы чётко маячила) , принцип ЕСП в действии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще девайс. http://www.avtoprofi.ru/BAR-Test-BTB-2-2.html Не надо проводку колхозить и рашпилем работать..)) И очень бюджетно. Если украдут хулиганы малолетние - запасной комплект можно купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще девайс. http://www.avtoprofi.ru/BAR-Test-BTB-2-2.html Не надо проводку колхозить и рашпилем работать..)) И очень бюджетно. Если украдут хулиганы малолетние - запасной комплект можно купить.

Только вот если в дороге пробьешь колесо - этот индикатор не поможет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще девайс. http://www.avtoprofi.ru/BAR-Test-BTB-2-2.html Не надо проводку колхозить и рашпилем работать..)) И очень бюджетно. Если украдут хулиганы малолетние - запасной комплект можно купить.

В Метро их несколько видов. Только не видно будет в грязи или в сугробе, придется постоянно наклонятся и чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года использую подобные колпачки=никто не украл и видно в любое время года и в снегу и в грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы увидеть видео как работает та штука которая ставится вместо кнопки. Желательно увидеть как он оповещает о спущенном колесе.

Может кто-нибудь из тех кто ставил снимит видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы увидеть видео как работает та штука которая ставится вместо кнопки. Желательно увидеть как он оповещает о спущенном колесе.

Может кто-нибудь из тех кто ставил снимит видео?

Надеюсь скоро прийдет, там и посмотрим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на икс 3 там не по датчикам у меня работала , там по обороту колёс проверяется состояние и давление (погрешность приличная , но потеря 0,3 - 0,5 атмосферы чётко маячила) , принцип ЕСП в действии .

В БМВ и так и так считается. Просто плюс к датчикам задействована часть ЕСП, т.к. холодные колеса имеют меньшее давление, чем горячие. А без датчиков все равно никуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы увидеть видео как работает та штука которая ставится вместо кнопки. Желательно увидеть как он оповещает о спущенном колесе.

Может кто-нибудь из тех кто ставил снимит видео?

Заснял.

Телефон установил на рычаг и крутилку печки, поэтому "кривой" ракурс.

Порог срабатывания на 1,9. Спускал переднее левое колесо.

Вот как то так.

Видео -

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...