BigMyke 102 Опубликовано: 1 октября 2014 Я думаю от малозольного с допусками вреда для двигателя будет ни как не больше чем от универсального 5w40... Тогда давайте зададимся вопросом - а от какого масла не будет вреда вообще? И от какого - только польза? Просто написано так, что и от того, и от другого вред... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 3 октября 2014 други! кто регламент на 120 подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 3 октября 2014 А что именно подсказать?))) Сам перечень работ? Цену? Или какие расходники брать? Если просто сам регламент, то вот дженсеровская таблица nissan_x-trail_m9r_t31.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 375 Опубликовано: 3 октября 2014 Тогда давайте зададимся вопросом - а от какого масла не будет вреда вообще? И от какого - только польза? Просто написано так, что и от того, и от другого вред... Для тех у кого Common Rail однозначно только низкозольные масла, если конечно машину собираешься держать больше трёх лет. А далее всё в соответствии с гарантийной книжкой, а именно, если большой город, то замена в два раза чаще. И ДТ должно быть высокого качества. Собственно под эти стандарты Common Rail и разрабатывался. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 3 октября 2014 А можно пару примеров низкозольных масел? Ну конкретных брендов и т.п.? Или ссылочку тут на них? Честно говоря, не знаю как их по "зольности" различать. Low Saps? Mid Saps? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 375 Опубликовано: 3 октября 2014 ... Честно говоря, не знаю как их по "зольности" различать. Low Saps? Mid Saps? Для дизельного двигателя с Common Rail это наличие допуска ACEA C4(можно ACEA C3). Ещё лучше, если масло будет иметь допуск RN0720. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 3 октября 2014 Я остановил выбор на Мотуловском специфике 0720. И С4, и RN0720. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 3 октября 2014 А можно пару примеров низкозольных масел? Я вот такое залил http://www.elf.com/consumers/car-oil/car-engine-oil/elf-evolution-full-tech-fe-5w-30.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YurGo 33 Опубликовано: 6 октября 2014 А можно пару примеров низкозольных масел? Ну конкретных брендов и т.п.? Или ссылочку тут на них? Честно говоря, не знаю как их по "зольности" различать. Low Saps? Mid Saps? Я на пробеге 3000км. поменял минералку на Liqui moly 4400, на первом ТО буду заливать его же. Вот ссылка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=818 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 6 октября 2014 поменял минералку С чего ты взял что с завода минералка? Прошлой зимой в -30 на этой "минералке" холодный двигатель крутился стартером легко и заводился с полоборота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 6 октября 2014 А что за "минералка"-то была?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 6 октября 2014 Для дизельного двигателя с Common Rail это наличие допуска ACEA C4(можно ACEA C3). Ещё лучше, если масло будет иметь допуск RN0720.Что, даже если нет сажевого?КРейл с 95года. По моему тогда не было лоусапс масел. Хотя тебе виднее, ты ж постишь там, на ойлклубе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YurGo 33 Опубликовано: 6 октября 2014 А что за "минералка"-то была?) Чего то я попутал))), никакой минералки не было, с завода универсальное 5w40 льют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 7 октября 2014 ну не, для ДПФа это "не секс", мне кажется... Да и нет в этом мире ничего универсального. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 9 октября 2014 А что именно подсказать?))) Сам перечень работ? Цену? Или какие расходники брать? Если просто сам регламент, то вот дженсеровская таблица работы вот думаю в мае 2013 я менял тормозуху, пробег годовой 15-20ткм - сейчас менять или после зимы? перед зимой поеду делать в течение месяца -замена топливного -замена ремня генератора (менял 2 года назад gates) -масло на 0-30 и иже с ним фильтр и прокладку и воздушный ф -масло в раздатке и диффе (менялось в декабре 12го) мобил 75-90 жл5 что ещё??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 9 октября 2014 Так я ж файли .pdf с регламентом прикрепил))) кстати, ни в одном регламенте не видел замену ремня. дорогое удовольствие его заменить? И можно артикул этого самого ремня? ПС:С учётом моего пробега я делаю ТО раз в год.... 12, 24, 36, 48...... месяцев))) Можно посмотреть на сайте ЮнионМоторз -- там регламент расписан) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 375 Опубликовано: 9 октября 2014 Что, даже если нет сажевого? КРейл с 95года.... Common Rail это не только сажевый фильтр. А у "КРейл с 95года" система Common Rail? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 9 октября 2014 Так я ж файли .pdf с регламентом прикрепил))) кстати, ни в одном регламенте не видел замену ремня. дорогое удовольствие его заменить? И можно артикул этого самого ремня? ПС:С учётом моего пробега я делаю ТО раз в год.... 12, 24, 36, 48...... месяцев))) Можно посмотреть на сайте ЮнионМоторз -- там регламент расписан) в моём серваке 500р замена 600р ремень (он подсвистывает и мохрится...) неуверен глянь вот 7pk1705 да вот я думаю что побег для смены тормозухи маловат и 2года не прошло... весной чтоли менять?... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 9 октября 2014 Ну да, по весне. И от пробега зависит) Жидкости штука такая - от перемены температуры или её перепадов (резких особенно) могут свойства терять. Спасибо за артикул! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 9 октября 2014 нзч удачи пс надеюсь тот дал что надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах