Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dikobrazzi

Регламентные технические обслуживания для дизельного T31 и что залить в M9R

Рекомендованные сообщения

Я думаю от малозольного с допусками вреда для двигателя будет ни как не больше чем от универсального 5w40...

Тогда давайте зададимся вопросом - а от какого масла не будет вреда вообще? И от какого - только польза?

Просто написано так, что и от того, и от другого вред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

други! кто регламент на 120 подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно подсказать?))) Сам перечень работ? Цену? Или какие расходники брать?

Если просто сам регламент, то вот дженсеровская таблица

nissan_x-trail_m9r_t31.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда давайте зададимся вопросом - а от какого масла не будет вреда вообще? И от какого - только польза?

Просто написано так, что и от того, и от другого вред...

Для тех у кого Common Rail однозначно только низкозольные масла, если конечно машину собираешься держать больше трёх лет. А далее всё в соответствии с гарантийной книжкой, а именно, если большой город, то замена в два раза чаще. И ДТ должно быть высокого качества. Собственно под эти стандарты Common Rail и разрабатывался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно пару примеров низкозольных масел? Ну конкретных брендов и т.п.? Или ссылочку тут на них?

Честно говоря, не знаю как их по "зольности" различать.

Low Saps? Mid Saps?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Честно говоря, не знаю как их по "зольности" различать.

Low Saps? Mid Saps?

Для дизельного двигателя с Common Rail это наличие допуска ACEA C4(можно ACEA C3). Ещё лучше, если масло будет иметь допуск RN0720. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я остановил выбор на Мотуловском специфике 0720. И С4, и RN0720.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно пару примеров низкозольных масел?

 

Я вот такое залил http://www.elf.com/consumers/car-oil/car-engine-oil/elf-evolution-full-tech-fe-5w-30.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно пару примеров низкозольных масел? Ну конкретных брендов и т.п.? Или ссылочку тут на них?

Честно говоря, не знаю как их по "зольности" различать.

Low Saps? Mid Saps?

Я на пробеге 3000км. поменял минералку на Liqui moly 4400, на первом ТО буду заливать его же. Вот ссылка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=818

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменял минералку

 

С чего ты взял что с завода минералка? Прошлой зимой в -30 на этой "минералке" холодный двигатель крутился стартером легко и заводился с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за "минералка"-то была?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дизельного двигателя с Common Rail это наличие допуска ACEA C4(можно ACEA C3). Ещё лучше, если масло будет иметь допуск RN0720.

Что, даже если нет сажевого?

КРейл с 95года. По моему тогда не было лоусапс масел. Хотя тебе виднее, ты ж постишь там, на ойлклубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за "минералка"-то была?)

Чего то я попутал))), никакой минералки не было, с завода универсальное 5w40 льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну не, для ДПФа это "не секс", мне кажется... Да и нет в этом мире ничего универсального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно подсказать?))) Сам перечень работ? Цену? Или какие расходники брать?

Если просто сам регламент, то вот дженсеровская таблица

работы

вот думаю в мае 2013 я менял тормозуху, пробег годовой 15-20ткм - сейчас менять или после зимы?

перед зимой поеду делать в течение месяца

-замена топливного

-замена ремня генератора (менял 2 года назад gates)

-масло на 0-30 и иже с ним фильтр и прокладку и воздушный ф

-масло в раздатке и диффе (менялось в декабре 12го) мобил 75-90 жл5

что ещё???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ж файли .pdf с регламентом прикрепил)))

 

кстати, ни в одном регламенте не видел замену ремня. дорогое удовольствие его заменить? И можно артикул этого самого ремня?

 

ПС:С учётом моего пробега я делаю ТО раз в год.... 12, 24, 36, 48...... месяцев)))

 

Можно посмотреть на сайте ЮнионМоторз -- там регламент расписан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, даже если нет сажевого?

КРейл с 95года....

Common Rail это не только сажевый фильтр. 

А у "КРейл с 95года" система Common Rail?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ж файли .pdf с регламентом прикрепил)))

 

кстати, ни в одном регламенте не видел замену ремня. дорогое удовольствие его заменить? И можно артикул этого самого ремня?

 

ПС:С учётом моего пробега я делаю ТО раз в год.... 12, 24, 36, 48...... месяцев)))

 

Можно посмотреть на сайте ЮнионМоторз -- там регламент расписан)

в моём серваке 500р замена 600р ремень (он подсвистывает и мохрится...) неуверен глянь вот 

7pk1705

 

да вот я думаю что побег для смены тормозухи маловат и 2года не прошло... весной чтоли менять?...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, по весне. И от пробега зависит)

Жидкости штука такая - от перемены температуры или её перепадов (резких особенно) могут свойства терять.

 

Спасибо за артикул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нзч

удачи

пс надеюсь тот дал что надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...