Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dikobrazzi

Регламентные технические обслуживания для бензиновых T31

Рекомендованные сообщения

1 час назад, mixb сказал:

сделал

А чем таблички из общего доступа не устроили?

TO-Qashqai.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...

2) Вот скажите, какая принципиальная разница между маслом Total и Mobil1 с индексом 5W40? Полагаю, что практически никакой. Оба синтетики. Поэтому сильно не напрягаюсь, главное почаще менять.

 

Разницы между этими маслами практически никакой. Оба масла - гидрокрекинг, поэтому ты прав - главное почаще менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Witus:

 

2) Вот скажите, какая принципиальная разница между маслом Total и Mobil1 с индексом 5W40? Полагаю, что практически никакой. Оба синтетики. Поэтому сильно не напрягаюсь, главное почаще менять.

Может ОД и обманул в субботу, но они же гарантию обеспечивают, так что...

 

согласен, разницы наверное нет.

 

но еще раз повторю - од это не красит.. нефиг врать !! только про это я вам и говорю... тем более что это официальный дилер!!!

 

про гарантию - когда случай случиться виноваты будете вы... и причем про масло никто не вспомнит.. скажут бензин был плохой...

 

благо это маловероятный случай (вроде у траликов таких проблем заметно небыло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вроде у траликов таких проблем заметно небыло)

Были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но еще раз повторю - од это не красит.. нефиг врать !! только про это я вам и говорю... тем более что это официальный дилер!!!

 

Согласен, вранье не красит ОД, но может там какой-то форс-мажор был. Масло Тотал закончилось резко, Ниссан прислал бочку Мобил1:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как скажете.. но опять таки - зачем врать ?


Были.

опс.. пропустил.. у кого ? какие ?

 

вроде бы для бензиновых моторов требования к маслам по проще чем у дизельных (у дизельных - чуть что и по прощаешься с турбиной..)


кстати, никто не знает номер на экзисте ниссановского масла c вязкостью что нить типа 0w30 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опс.. пропустил.. у кого ? какие ?

Я так понял, что ты имел ввиду зимнюю "масляную чуму", посещающую московский регион вот уже третий год?

Если так, то бензиновые трейлики тоже попадали на ремонта. Дизеля то, кстати, и не попадали по-моему, поскольку с ДТ было всё в порядке.

 

 

 

номер на экзисте ниссановского масла c вязкостью что нить типа 0w30

Nissan 0W-30 код KE90090132R - 1 литр. Далее только фасовка 208 литров.  Есть код KE90090142R для 5 литров, но его в природе никто не видел.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пазабанивать чтоли всех у кого ТО первый и второй меньше 15-хи вышел? Ну вот как?)))))

ТО 1 - 22 штуки))) замена свечей, фильтры, масла... форсунка... добавил только рихтовку защиты картера и сход развал

ТО 2 - 21 штука... все по стандарту... делал в августе... в конце августа... свечи меняли(((((( не сказали, что поменян регламент...  а так-то да... в сервисной книженции написано каждые 15 менять((((... на халяву правда еще мучал их со штырем капкана... кривой он и дебильно выполненный...

Запчасти не покупал сам....

Т31 2012г.в. бенз. механика.

а еще помыли фигово...

 

На первом ТО парили что не смогли выставить сход развал (Волоколамка) мол погнут какой-то рычаг... стоит мол около 22 штук... мол не будет есть резину можно не менять.... визуально мол не видно.... короче на ТО 2 чота все встало в норму (Новая рига)

 

Карочи дискриминация какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-х литровый движок exist теперь выдает артикул 15208-65F0A как оригинал фильтра масляного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-х литровый движок exist теперь выдает артикул 15208-65F0A как оригинал фильтра масляного.

Так этот фильтр и был всегда оригинальным. Только ставить его не советую. Разобрал за последний год две штуки - внутри полный отстой, а снаружи как и прежде всё отлично. В предыдущие годы внутри было по-другому. О злоключениях именно этого фильтра можешь почитать здесь, начиная с этого поста http://www.oil-club.ru/forum/topic/4970-nissan-oem-pitwork-masljanie-filtri/page__view__findpost__p__255281 и до конца ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, внимательно изучил коробку. Все магазины запчастей пробивают его как оригинал. Сложно сказать. Буду на ТО у дилера, еще спрошу. Просто сам купил запчасти для ТО-1. Обычно меняю масло раз в 7500. Посмотрим. Многие сайты подбора запчастей показывают его как оригинал. Может попался брак или подделка?

Везде, к примеру http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/009.html, показывает как оригинал.

 

Кстати нашел список запчастей с ТО-1 у дилера: https://a-a.d-cd.net/9802618s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю, что именно этот фильтр показывается как оригинал. Это было всегда. Ещё раз повторюсь, что снаружи изменений никаких нет, поскольку и коробка и корпус фильтра сделаны как и прежде отлично. Изменения коснулись внутренностей фильтра. По ссылке, приведённой мною выше, видно, что столкнулись с этим несколько человек из разных регионов России. 

В принципе определить можно и не распиливая фильтр. Если заглянуть вовнутрь, то видно будет перепускной клапан. Так вот, если этот перепускной клапан утоплен глубоко, то это фильтр старой добротной конструкции, а если клапан расположен ближе к середине фильтра, то это однозначно конструкция с фильтрующим элемнтом меньшей площади.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сижу и думаю, взять масляный фильтр при ТО у дилера, то что у них в наличии. Или ставить купленный мной. В принципе раз в 7000 меняю, но так как впереди зима не хотелось бы развлекаться с подтекающим маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. но так как впереди зима не хотелось бы развлекаться с подтекающим маслом.

Выше я написал, что за последний год столкнулся с двумя такими фильтрами. Один из них потёк через уплотнительное кольцо летом. Дальнейшая затяжка фильтра не помогла. Из инета, а может и с этого форума, вытянул фотографию это же фильтра, который потёк по месту завальцовки.

Ещё раз посмотри, если перепускной клапан находится ближе к середине фильтра, то я бы не рисковал. Но ведь может у тебя и нормальный, старый фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос по масляного фильтру 15208-65F0A клубному сервису Автоуниверсал.

Ответ был : "15208-65F0A-обновленный код завода производителя, можно смело ставить , сами ставим эти фильтры."

Так что спрошу у ОД при установке, но думаю, что буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ был : "15208-65F0A-обновленный код завода производителя, можно смело ставить , сами ставим эти фильтры."

Какой нахрен обновлённый код? Этот код существует со времён царя Гороха. Я и сам смело ставил только этот фильтр в течении 3.5 лет, пока не столкнулся с тем, что описал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой нахрен обновлённый код? Этот код существует со времён царя Гороха. Я и сам смело ставил только этот фильтр в течении 3.5 лет, пока не столкнулся с тем, что описал выше.

 

Задам вопрос по масляному фильтру ОД при ТО. Послушаем, что он скажет. Машина на гарантии. Скажут ставить их фильтр, то поставлю.

Вообщем 12 октября у меня ТО, по итогам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос по масляному фильтру ОД при ТО. Послушаем, что он скажет. Машина на гарантии. Скажут ставить их фильтр, то поставлю.

Вообщем 12 октября у меня ТО, по итогам отпишусь.

Если будешь ставить их фильтр, то будет и их гарантия. Для гарантийной машины это нормальное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь ставить их фильтр, то будет и их гарантия. Для гарантийной машины это нормальное решение.

 

Меня интересует гарантия на двигатель, а не фильтр. Просто если у них есть статистика с некачественными фильтрами, то не думаю, что они станут молчать об этом. Поэтому задам им этот вопрос на прямую. А запчасти на ТО предпочитаю всегда возить свои, т.к. так выходит дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует гарантия на двигатель, а не фильтр. ... А запчасти на ТО предпочитаю всегда возить свои, ...

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

Меня в гарантии на авто в первую очередь интересуют гарантия на двигатель, вариатор и электрику. А так как для сохранения гарантии необходимо проходить ТО, а дилер не очень принимает неоригинальные запчасти, то беру оригинал.  А фильтры это просто расходник. Понятное, что плохой ставить бы не хотелось. Поэтому задам вопрос про купленный мною фильтр ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...