zsedcxaqw

Штатный ксенон вместо штатного галогена Т-31 2010г

83 сообщения в этой теме

Заменил фары галоген на штатные ксенон на Т-31 2010г. Но вот проблема в схеме переключения с ближнего на дальний так как одна лампа вместо двух нитей в галоген. Можно как то сделать в домашних условиях чтобы на проводе ближнего света при переключении не исчезало +12В Без сильного издевательства над АВТО. САМОМУ в гаражных условиях перепрограммировать работу фар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять управляющий сигнал (плюс или минус) с любого провода , ну там на ДХО или габариты или что-то что горит и включается с фарами . Подвязать через пред , постоянный плюс и минус с АКБ (благо она рядом) и будет вам счастье . Нужно две стандартные релюшки с хвостами , изолента , 20 метров провода нужного сечения .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять управляющий сигнал (плюс или минус) с любого провода , ну там на ДХО или габариты или что-то что горит и включается с фарами . Подвязать через пред , постоянный плюс и минус с АКБ (благо она рядом) и будет вам счастье . Нужно две стандартные релюшки с хвостами , изолента , 20 метров провода нужного сечения .

Этот способ я рассматривал но он не рентабельный со своими проводами релюшками я пока поступил проще и менее затрат-ней.

На реле ближнего света изменил питание его включения, минус взял постоянным с разьема 11 контакт Е11 а + через 2 диода подключил к контакту 37 разьема Е14 и 59 разьема Е 15. Все работает и даже ближний включается только тогда когда приходит импульс с датчика света т. е. когда темнеет на улице. Но и эта схема меня не устраивает с этими заморочками, поэтому и задал вопрос выше. За ответ Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопроса не очень понял. Насколько я понимаю в фаре есть 3 блока разьемов. Первый отвечает за ближний (блок ксенона). Второй отвечает за шторку (дальний) и третий отвечает за корректор. У галогеновой проводки 2 разъема- корректор и ближний/дальний. Что вы с чем соединяете? Там все очень просто. Т31 рестайл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопроса не очень понял. Насколько я понимаю в фаре есть 3 блока разьемов. Первый отвечает за ближний (блок ксенона). Второй отвечает за шторку (дальний) и третий отвечает за корректор. У галогеновой проводки 2 разъема- корректор и ближний/дальний. Что вы с чем соединяете? Там все очень просто. Т31 рестайл?

Да не так уж и просто, вначале мне тоже казалось, когда не было фар ксенона и не зная как он на штатных фарах работает.

Я заменил галогенные фары на штатные ксенон. В галогенных фарах включить одновременно 2 нити не получается что необходимо для штатного ксенона, без всяких дополнительных реле и проводки. Поэтому надо чтобы реле ближнего света не выключалось при включении шторок которые необходимо за-питать от провода дальнего света.. Что тут не понятного в вопросе.

Хотя я уже все это сделал в блоке реле и предохранителей, я пере за-питал реле ближнего света, технически выглядит так: взял разьём папу такой как у реле вставил вместо реле в блок и с этого разьема подключил к реле только силовые контакты, а контакты включения реле за-питал от постоянного (+) и (-)-са который появляется только когда срабатывает датчик света.

В режиме авто у меня горят только габариты и ХДО которые я и за-питал от габаритов, ксенон не горит.

Но этого гем-я могло-бы и не быть если правильно перепрограммировать мозги. Можно это сделать самому в гаражных условиях бес оф. Сервиса?, вот что я имел в виду.

ХДО я установил круглые другие не влезают по ГОСТУ, да и не гармонируют. Круглые смотрятся ну просто прелесть.

Также заменил ГУ на Дэустар установил цифровой ТВ тюнер и т.д. Вот фотки.

post-23619-1339072276_thumb.jpg

post-23619-1339072295_thumb.jpg

post-23619-1339072313_thumb.jpg

post-23619-1339072330_thumb.jpg

post-23619-1339072637_thumb.jpg

post-23619-1339072662_thumb.jpg

post-23619-1339072686_thumb.jpg

post-23619-1339072703_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё думаю вместо габаритов в ксеноновые фары присабачить БИ Ксеноновые линзы G5 вот такие http://xenon-leans.ru/index.php?option=com...6&Itemid=16

Но вот таким способом что описан на http://www.drive2.ru форуме не хоца большой колхоз да и задняя часть не закрытой остается. Надо что-то другое а вот что пока не соображу.

Может кто знает, буду очень признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текст

иконостас вместо значка о пристегнувшихся - это символично =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заменил галогенные фары на штатные ксенон. В галогенных фарах включить одновременно 2 нити не получается что необходимо для штатного ксенона, без всяких дополнительных реле и проводки. Поэтому надо чтобы реле ближнего света не выключалось при включении шторок которые необходимо за-питать от провода дальнего света.. Что тут не понятного в вопросе.

Хотя я уже все это сделал в блоке реле и предохранителей, я пере за-питал реле ближнего света, технически выглядит так: взял разьём папу такой как у реле вставил вместо реле в блок и с этого разьема подключил к реле только силовые контакты, а контакты включения реле за-питал от постоянного (+) и (-)-са который появляется только когда срабатывает датчик света.

В режиме авто у меня горят только габариты и ХДО которые я и за-питал от габаритов, ксенон не горит.

Но этого гем-я могло-бы и не быть если правильно перепрограммировать мозги. Можно это сделать самому в гаражных условиях бес оф. Сервиса?, вот что я имел в виду.

Теперь понятно. Я тоже недавно поменял фары. На самом деле все гораздо проще. Перезапитывать ничего не нужно. Питание выводится через стандартный разъем галогена. На фишке есть 3 вывода. 1 плюс и 2 управляющих вывода. При включении ближнего подается питание на 1 из управляющих выводов. При включении дальнего, на управляющем проводе ближнего пропадает питание и появляется на дальнем. Так вот питание берется от ближнего и дальнего и разводится на блок розжига. Питание управляющего дальнего заводится на дальний. Также на шторку нужно обязательно повесить диод, иначе шторка будет залипать. Попробую сделать фотки переход ника, как у меня это реализовано. Надеюсь понятно объяснил. :crazy:

Самое главное забыл сказать: аккуратнее с полярностью.

Вот ещё думаю вместо габаритов в ксеноновые фары присабачить БИ Ксеноновые линзы G5 вот такие http://xenon-leans.ru/index.php?option=com...6&Itemid=16[/u]

Думаю, что лучше штатного ксенона, светить ничего другое не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............... Так вот питание берется от ближнего и дальнего и разводится на блок розжига. Питание управляющего дальнего заводится на дальний. Также на шторку нужно обязательно повесить диод, иначе шторка будет залипать. Попробую сделать фотки переход ника, как у меня это реализовано. Надеюсь понятно объяснил. :crazy:

Самое главное забыл сказать: аккуратнее с полярностью.

Спасибо! Так я пробовал, мне не понравилось, при переключении с Привет, конфетка!. на дал. и наоборот ксенон мигает а это ни есть хорошо да и ксенон не любит переключений, да и два диода надо ставить чтобы шторы от питания ближнего не включались а это потеря Напряжения на блок розжига.

У меня Х-Трейл 2010 года до рейстайлинга, в фарах Н4 лампы стоят, а у вас, я так понимаю, рейстайлинговый Х-Тр. так там фары другие и питание подводится по другому поэтому у вас без проблем. А вот мне пришлось этот гем. делать. С уваж.

Думаю, что лучше штатного ксенона, светить ничего другое не будет.

Вы не поняли линзы G5 дополнительно к штатному = 4 фарам ксенона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому надо схему отключения в Х-Трейле Т31 ближнего света фар берите.

post-23619-1339135858_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расположение разьемов в блоке Ниссан Х-Трейл

post-23619-1339680883_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, что надо делать (реле вытащить?) и что получится итоге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, что надо делать (реле вытащить?) и что получится итоге?

Ваш вопрос непонятен. Если отключение Евро ближний то да, я вытащил реле ближнего и с помощью проводов и разьема соединил реле обратно с блоком чтобы не курочить реле чтобы сделать разрыв по схеме и просто одну ножку реле с помощью провода перезапитал как указано в схеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибеть ставил ксенон на рестайл в ближний и дальний ? что то я тут так и не понял.

Если ставили отпишитесь что и как и цена и где.

Входить ли в нормы и т.д

Не люблю закон нарушать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях установили другу на Ниссан Х-Трейл 2011 рейстайл вместо дальнего галогена поставили еще комплект билинз Morimoto. Ой мужики какой стал свет едешь ночью как днем, светят линзы Morimoto намного сильнее штатных. Пробовал ехать на встречу чтобы проверить слепит или нет, даже и не почувствовал, очень граница обрезки качественная. Получилось 4 фары ксенона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш вопрос непонятен. Если отключение Евро ближний то да, я вытащил реле ближнего и с помощью проводов и разьема соединил реле обратно с блоком чтобы не курочить реле чтобы сделать разрыв по схеме и просто одну ножку реле с помощью провода перезапитал как указано в схеме.

А нет фотки чтобы наглядно как проводками соединено с блоком (пины какие-то специальные или еще как) и самое главное ножку с каким проводом соединить? Для чайников :blush2:

Или подробнее на словах: По схеме я понял что пины реле запитываются в те же места в блоке, где стояли, кроме 37 контакта. Его то куда?

В итоге в положении off нет ближнего, все остальное как раньше. Правильно?

Само реле влезло под крышку? Надо его чем то обматывать, приклеивать скотчем двусторонним, что бы не болталось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет фотки чтобы наглядно как проводками соединено с блоком (пины какие-то специальные или еще как) и самое главное ножку с каким проводом соединить? Для чайников :blush2:

Или подробнее на словах: По схеме я понял что пины реле запитываются в те же места в блоке, где стояли, кроме 37 контакта. Его то куда?

В итоге в положении off нет ближнего, все остальное как раньше. Правильно?

Само реле влезло под крышку? Надо его чем то обматывать, приклеивать скотчем двусторонним, что бы не болталось?

Реле под крышку влезет и не одно, Фоток нет, зачем в схеме эл. и монтаж все ясно и так смотрите лучше.

См выше там эл. схема и расположение реле и разьемов в монтажном блоке посмотрите внимательней вдумайтесь и все поймете, куда еще ясней, ясней я не умею ни кто не научил.

Ну ребята без обид только, еще сильней разживать ну просто не умею.

Крепить,! зачем?. Болтаться там ни чо не будет.

В пол авто ближний включается в темное время как и должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААА

к чему подключить 37-й контакт с реле :acute: , вот и весь вопрос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААА

к чему подключить 37-й контакт с реле :acute: , вот и весь вопрос

Там же в схеме указано 37 контакт разьема Е14 этот контакт находится на разьеме, а разьем нарисован и его расположение на схеме ниже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу