Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Frodof

Еще раз про сигналку и безключевой доступ

Рекомендованные сообщения

Вот как то так......

Спасибо, очень познавательно.

Есть вопросы. Какова, на Ваш взгляд, вероятность угона Икса путем ретрансляции кейлеса?

Вообще, этот способ угона распространен у большинства угонщиков? Или единичные случаи?

Я может быть ощибаюсь, но предполагаю, что случаи единичные или из ряда вон выходящие.

В Вашей студии пробовали таким макаром вскрывать и заводить Икс? С какого расстояния транслировали интеллиджент кей?

Ну даже если попались единственные на всю страну угонщики с ретранслятором и вскрыли через кейлесс машину. Как они ее заведут с допиммо? Будут искать, а он спрятан. И не факт, что в салоне. А капот на замке, антиспилы там и т.п., пилить придется очень долго. И не так просто пилить чупу на Иксе, т.к. самое лучшее место чупы - за проушиной замка. Можно конечно там придумать всякую фигню с грушей для отжатия, можно многотонными кусачками кусать (но неудобно), но это вместе с ретранслятором имеет примерно такую же вероятность, что и попадание челябинского метеорита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо, очень познавательно.

Есть вопросы. Какова, на Ваш взгляд, вероятность угона Икса путем ретрансляции кейлеса?

Вообще, этот способ угона распространен у большинства угонщиков? Или единичные случаи?

Я может быть ощибаюсь, но предполагаю, что случаи единичные или из ряда вон выходящие.

В Вашей студии пробовали таким макаром вскрывать и заводить Икс? С какого расстояния транслировали интеллиджент кей?

Ну даже если попались единственные на всю страну угонщики с ретранслятором и вскрыли через кейлесс машину. Как они ее заведут с допиммо? Будут искать, а он спрятан. И не факт, что в салоне. А капот на замке, антиспилы там и т.п., пилить придется очень долго. И не так просто пилить чупу на Иксе, т.к. самое лучшее место чупы - за проушиной замка. Можно конечно там придумать всякую фигню с грушей для отжатия, можно многотонными кусачками кусать (но неудобно), но это вместе с ретранслятором имеет примерно такую же вероятность, что и попадание челябинского метеорита.

Здравствуйте.

Не за что, Александр. Вероятность? Ровно такая же как и Инфинити, в силу того что системы доступа в автомобиль идентичны.

Распространен ли этот способ угона, я уверенно утверждать не могу потому как не владею статистикой сегодняшнего дня в этом вопросе, однако если "погуглить яндексом" можно натолкнуться на оборудование под различные марки в достаточно свободной продаже.

Вариант защиты о котором я рассказывал подходит не только для защиты от ретрансляции но и от более простого граббинга.

Пробовали ли "удочки"? Нет не пробовали и не собираемся, удовлетворить интерес, потратив достаточно большую сумму денег- не вижу смысла. Для работы ретранслятор нам не нужен, по ночам мы снятие сигналок не практикуем.

.......Можно конечно там придумать всякую фигню с грушей для отжатия, можно многотонными кусачками кусать (но неудобно).........

Я считаю что это несколько не полное видение ситуации. Да, с точки зрения обывателя упомянутая точка зрения не подлежит сомнению, солидарен с Вами в этом вопросе, однако "специально обученые люди" могут рассматривать Ваши слова в несколько ином контексте.

У нас один из мастеров ставит за пол дня 4 замка ГБД и пару капотных замков.....

.... в цирке медведи на велосипедах ездят, зайцы спички зажигают, так почему же Вы не рассматриваете факт навыков скоротечного вскрытия замков?

Еще раз повторюсь, одной блокировкой под капотом можно существенно успокоить нервы, и вероятен факт что в машину полезут просто за оставленной Вами кожаной курткой и регистратором под стеклом, когда Вы его забудете случайно....

Тем не менее.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самым простым способом( если отказаться от кийлеса)- я вижу вариант например- старлайн диалоговый, защита цепей передачи данных, бронирование мозга и ГБД в 4 двери...... И всё......один из простых вариантов и можно даже без замков капота......

Бронирование мозга совсем не спасет. В наших машинах мозг менять необязательно - есть диагностический разъем, через который диагностическим прибором Консалт машина заведется с любым мозгом и без ключей. Или защита цепей передачи данных - это перепутать проводки в разъеме? Ох как этого не любят ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронирование мозга совсем не спасет. В наших машинах мозг менять необязательно - есть диагностический разъем, через который диагностическим прибором Консалт машина заведется с любым мозгом и без ключей. Или защита цепей передачи данных - это перепутать проводки в разъеме?

Александр, давайте разделим мух и котлеты :)

Если мы говорим просто о железке, прекрывающей мозг от подмены, да, тут есть где разгуляться с диагностическим оборудованием....Если под бронёй порван +15ый в паре с перемешиванием сигналов дачиков, завести такой автомобиль будет крайне проблемматично.......

Опять же не забываем о защите цепей передачи данных......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда да. Вариант нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда да. Вариант нормальный

А вопрос с кийлесом на самом деле открыт, в силу того, что наколдовать с ним достаточно проблемматично, попыток не много для экспириментов, шаг влево, шаг вправо и ключи слетают а машина отказывается заводиться...... Если заводится, то с дикими перекрутками стартера и детонацией. Мы нашли решение, но попа каждый раз ламбаду отплясывает :)

Но деваться некуда, Вы( форумчане) нам задачи ставите для выполнения, вот и крутимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе забираю новую машину с бесключевым доступом. так же возник вопрос установки сигнализации, хоть и будет КАСКО. С предложениями прошу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе забираю новую машину с бесключевым доступом. так же возник вопрос установки сигнализации, хоть и будет КАСКО. С предложениями прошу в личку.

Предложений можно сделать много и разных. У вас есть какие-то определенные пожелания по функционалу системы (с автозапуском, без него) и какой примерный бюджет на защиту авто вы готовы потратить? Тогда можно будет предлагать что-то конкретное.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложений можно сделать много и разных. У вас есть какие-то определенные пожелания по функционалу системы (с автозапуском, без него) и какой примерный бюджет на защиту авто вы готовы потратить? Тогда можно будет предлагать что-то конкретное.

Желательно слейв систему, чтобы оставить функцию безключевого доступа. Наличие автозапуска некритично, но если будет то в плюс. Бюджет примерно в 0-25 тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно слейв систему, чтобы оставить функцию безключевого доступа. Наличие автозапуска некритично, но если будет то в плюс. Бюджет примерно в 0-25 тысяч рублей.

с Нулем бюджета боюсь погорячились, а предложение Вам отправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить сигналку. Требования всего 2:

1. Автозапуск

2. Чтобы пищала, когда какой-нибудь нехороший человек на парковке заденет (чтобы у него не появилась мысль, что его никто не видел, и он не ударил по тапкам)

Подскажите, знающие люди:

1. Принцип работы (ну коротко описать что происходит) когда сигналку подключают хитрым способом, благодаря которому не теряется СТАНДАРТНЫЙ бесключевой доступ

2. Когда опять-таки подключают хитрым способом, что после дистанционного запуска при нажатии на тормоз машина не глохнет (т.е. сел и сразу поехал) - означает ли это, что какой-нибудь м... молодой человек может разбить стекло, залезть в машину и уехать, т.к. для него я уже любезно ее завел?

ps Про то, что "автозапуск находка для угонщика" я в курсе, никакие еще средства защиты разоряться не хочу, т.к. всецело полагаюсь на КАСКО. (все равно машина пока в кредите)

pps Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно слейв систему, чтобы оставить функцию безключевого доступа. Наличие автозапуска некритично, но если будет то в плюс. Бюджет примерно в 0-25 тысяч рублей.

Если просто слейв-систему с автозапуском, то можно рекомендовать PANDORA DXL 4400. Как раз около 25 т.р. получится с установкой , обходчиком штатного иммобилайзера и клоном чипа от штатного иммобилайзера.

Если эту систему достраивать до противоугонного комплекса, то минимальные добавления - радиореле блокировки двигателя IS-121 с установкой его в моторном отсеке, модуль управления замком капота НМ-05, собственно электромеханический замок капота Defen.Time, и аварийное питание от АКБ в салон. Все вместе около 12 т.р. с работой.

Или же устанавливать комплекс без автозапуска. Тут могу рекомендовать DF-DS Net 2.4 NEW в сочетании с замком капота и аварийным питанием. В ваш бюджет вписываемся с запасом.

Точные цены - в личке.

Вадим, СТО1.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить сигналку. Требования всего 2:

1. Автозапуск

2. Чтобы пищала, когда какой-нибудь нехороший человек на парковке заденет (чтобы у него не появилась мысль, что его никто не видел, и он не ударил по тапкам)

Подскажите, знающие люди:

1. Принцип работы (ну коротко описать что происходит) когда сигналку подключают хитрым способом, благодаря которому не теряется СТАНДАРТНЫЙ бесключевой доступ

Здравствуйте.

Для реализации этих пожеланий нужно установить т.н. слейв-систему, которая обладает функцией автозапуска. Таких систем достаточно много на рынке. Мы лично предпочитаем с Пандорами работать.

При этом следует учитывать вот что: если вы осуществили автозапуск, то штатный пульт автомобиля перестает работать на то время , пока включено зажигание. Т.е. чтобы попасть в машину вам нужно или дождаться, пока система отработает запрограммированное время, двигатель будет заглушен и вы сможете открыть двери с помощью штатного пульта авто; или принудительно снимать сигнализацию с охраны - ее брелоком или командой с телефона ( в зависимости от того, что за сигнализация будет установлена).

Есть , конечно, теоретическая возможность и этот момент обойти, но сложно и небюджетно ((.

2. Когда опять-таки подключают хитрым способом, что после дистанционного запуска при нажатии на тормоз машина не глохнет (т.е. сел и сразу поехал) - означает ли это, что какой-нибудь м... молодой человек может разбить стекло, залезть в машину и уехать, т.к. для него я уже любезно ее завел?

ps Про то, что "автозапуск находка для угонщика" я в курсе, никакие еще средства защиты разоряться не хочу, т.к. всецело полагаюсь на КАСКО. (все равно машина пока в кредите)

pps Заранее спасибо :)

В режиме охраны при автозапуске такие системы как минимум контролируют состояние педали тормоза: нажал на нее - двигатель заглох, пошла тревога. Так что быстро уехать в любом случае не выйдет, определенная возня с машиной будет нужна. А еще надо и рулевое колесо разблокировать.

Вадим, СТО1.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме охраны при автозапуске такие системы как минимум контролируют состояние педали тормоза: нажал на нее - двигатель заглох, пошла тревога. Так что быстро уехать в любом случае не выйдет, определенная возня с машиной будет нужна. А еще надо и рулевое колесо разблокировать.

т.е. я, после автозапуска подхожу к машине, брелком снимаю ее с сигнализации, после чего должен заглушить двигатель, а потом снова его завести? Можно снять опять-таки просто нажатием кнопки на двери? Или после снятия с сигнализации уже машина не заглохнет при нажатии на тормоз? И если не заглохнет, то надо переводить переключатель (который вместо ключа при бесключевом доступе используется) в положение работы двигателя?

Вопросов много, просто хочется окончательно понять на сколько это все удобно и стоит ли за это платить деньги :) ну и еще волнует вопрос времени установки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BronyGen, у нас обычно если заказывают слейв-систему с автозапуском, то берут сразу с ГСМ-модулем: и брелоков лишних нет, и дальность действия неограниченная. Поэтому расскажу как пользуются машиной в данном случае.

Команда на запуск с телефона. Если человек приходит к машине, когда двигатель уже отработал запрограммированное время и заглушен, то снимется авто с охраны штатным способом (брелоком от авто или кнопками на дверях - неважно, работает и то, и другое), садится в машину заводит и едет. Если пришел, пока двигатель еще работает, то глушит командой с телефона, дальше - все штатным способом. Как-то так :).

Вадим, СТО1.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пришел, пока двигатель еще работает, то глушит командой с телефона, дальше - все штатным способом. Как-то так :).

Вадим, СТО1.

ну два крайних вопроса:

1. Можно сделать так, чтобы не глушить двигатель? (ну зачем лишние манипуляции)

2. Сколько по времени займет установка данной сигнализации? (например какая-нибудь Pandora)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BronyGen, 1 - если с дополнительного брелока сигнализации, тогда, насколько помню, возможно; 2 - в течение рабочего дня установка.

Вадим, СТО1.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Дополню ответ коллег, в прицнипе Вы можете рассмотреть и Пандору 5000, где Вы точно сможете ехать сразу же и машина не заглохнет, однако назвать эту систему просто сигнализацией нельзя - это уже полноценный охранный комплекс.

Кроме того, Вы можете отслеживать местоположения автомобиля и у Вас будет ресурс для мониторинга за местоположением автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну два крайних вопроса:

1. Можно сделать так, чтобы не глушить двигатель? (ну зачем лишние манипуляции)

2. Сколько по времени займет установка данной сигнализации? (например какая-нибудь Pandora)

Здравствуйте.

глушить или не глушить двигатель- вопрос риторический. Связано это в первую очередь не столько с удобством ежедневного использования и алгоритмом, запрограммированным и придуманным на заводе изготовителе, сколько с делением блокировок которые можно организовать в автомобиле. Делятся эти блокировки на динамические, которые позволяют заглушить автомобиль с заведенным двигателем и статические, те которые не позволяют завестись автомобилю в принципе. Обе группы не могут идеально сосуществовать......Вернее требования к управляющему оборудованию несколько расширяются. Именно поэтому и было предложено глушить машину.

Как следствие, установка системм автозапуска должна предусматривать оба варианта.

Оба варианта должны охранять автомобиль не мешая друг другу. Обе группы блокировок должны быть правильно настроены, так, что бы первая группа блокировок включалась после выключения зажигания. Вторая после постановки брелком ЦЗ на охрану, еще одна часть должна включаться только в режиме несанкционированного запуска двигателя и крайне желательно ввести такое понятие как "таймерность" при установке системм автозапуска. И опять же, вспомним название ветки- " сигналка и безключевой доступ. Помножив охранные рубежи на дыры штатного безключевого доступа- возникает достаточное количество вопросов, при которых важно принимать во внимание так же и нежелание автовладельцев таскать на ключах от машины дополнительный, огромный брелок от сигнализации.

Возвращаясь к Вашим вопросам:

1- Лишние манипуляции необходимы для организации более продуманного режима охраны при активированном автозапуске.

2- Если мы говорим о какой нибудь пандоре то действительно( и не только пандору) сигнализацию можно установить за один рабочий день. Но идеальной защищенности от подобного рода систем не ждите. Время, потраченное на установку напрямую связано с временем, которое придется потратить конокрадам в случае попытки угона. Меньше времени на установку? меньше времени на вскрытие....... Третьего не дано.

Не штатная сигнализация должна выполнять роль своеобразной "скандалапетры" или камня- ловушки, в режиме автозапуска......

Если Вы всётаки надумаете обратить внимание на системы с более продуманной интеграцией в автомобиль и как следствие, с повышенной вероятностью положительного исхода в случае попытки угона- готов в личке ответить на Ваши вопросы.

С уважением, Кирилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь ставил модуль Fortin EVO-ALL (бесключевой обходчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...