Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27 минут назад, дружище сказал:

 у меня и на телефоне не открывает,хотелось бы тоже послушать.

Вот сколько я слышал посторонних звуков варика.... все разные. :shok:

Что интересно... со звуками варик ходит, и очень долго. А ложится, почему то, вдруг. Без всяких предварительных стуков, бряков и прочего. 

Не могу вспомнить, что бы всё гут, потом застучало на некоторое время, потом крякнул... кроме гула подшипников, да и то, с ним можно проездить довольно таки долго. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дружище сказал:

Что то не открывается

Да этот рык одинаков во всех Jatco 11e. До разборки CVT  прослушивался слуховым аппаратом. Корпус CVT состоит из трех частей. Рык в средней части с верху. В задней части, где конуса и ремень, рык пропадает.Конуса чистые .Посадочные гнезда и пластины прижимающие основные роликовые подшипники в норме ( на микроны лазерной установкой не проверяли). Перепрошивка ЭБУ на форумах ничего не дает.Проблема чисто механическая. Может микронная выработка в обойме роликового подшипника ведомого вала? Где-то есть несоосность валов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Вот сколько я слышал посторонних звуков варика.... все разные. :shok:

Что интересно... со звуками варик ходит, и очень долго. А ложится, почему то, вдруг. Без всяких предварительных стуков, бряков и прочего. 

Не могу вспомнить, что бы всё гут, потом застучало на некоторое время, потом крякнул... кроме гула подшипников, да и то, с ним можно проездить довольно таки долго. 

На форумах "либерти", на сайте " драйв2" ,на форуме "кашкай"  запись рыка -хрюка есть. Я услышал рык снял поддон -мелкая стружка. Да вот с мастерами наверно ошибся.

Изменено пользователем пон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, пон сказал:

На форумах "либерти", на сайте " драйв2" ,на форуме "кашкай"  запись рыка -хрюка есть

Но ведь ездит и ложиться не собирается, как я понимаю..

А несоосность валов и микронную выработку можно искать до второго пришествия, по нескольку раз вскрывая...

Я к этому не готов. Стружки нет, ошибок нет, пусть себе ездит, тем более, если не прогрессирует. Сломается, будем чинить.. имхо. 

П с. Само собой, если выяснить точную причину каждого звука и метОду его устранения, было бы отлично. И в шапку это всё... а так, только домыслы.... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Но ведь ездит и ложиться не собирается, как я понимаю..

А несоосность валов и микронную выработку можно искать до второго пришествия, по нескольку раз вскрывая...

Я к этому не готов. Стружки нет, ошибок нет, пусть себе ездит, тем более, если не прогрессирует. Сломается, будем чинить.. имхо. 

П с. Само собой, если выяснить точную причину каждого звука и метОду его устранения, было бы отлично. И в шапку это всё... а так, только домыслы.... 

Ездил с зтим рыком давно ,но видимо не прислушивался. Слышно только в замкнутых пространствах( дворах). Начитался форумов, где обьясняют причину, но конечного результата ни кто не добивается. СТО ,которое разбирало CVT дало гарантию на год . Они даже согласны поменять мне СvT на другой б/у,а это кот в мешке через пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, пон сказал:

 обьясняют причину, но конечного результата ни кто не добивается.

Это и удручает. Теория может быть и не верной. 

 

12 минут назад, пон сказал:

Ездил с зтим рыком давно ,но видимо не прислушивался. 

Так может плюнуть? )) иногда на поиски причин денег и труда уходит больше, чем на ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

Это и удручает. Теория может быть и не верной. 

 

Так может плюнуть? )) иногда на поиски причин денег и труда уходит больше, чем на ремонт...

Да плюнул бы!  Да вот затаился на СТО один "грызун". Перед тем ,как колоть в третий раз коробку шеф СТО настоял на замене всего корпуса. Но я и сопротивляться не стал, только сделал метки на трех частях корпуса. Я, присутствовал при разборке-писал выше. Мне выдали по моей просьбе бумагу с заменой корпуса. Много было интересного потом( могу написать), когда я им показал свои метки на установленном CVT на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, пон сказал:

Много было интересного потом( могу написать), 

Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Интересно!

Мастер говорит, что поменял только среднюю часть корпуса. Менеджер приволок среднюю черную часть корпуса, которая даже по цвету отличается от двух остальных. Шеф СТО говорит, что будет расследование т.к выдал со склада полностью корпус. Жду результатов расследования. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, пон сказал:

Может кто знает,как определить год (месяц) изготовления насоса CVT !

Может кто знает,как определить год (месяц) изготовления насоса CVT !

IMG_20181115_120300 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня ошибка P1778 по степ мотору, машина не едет выше 20-30 км/ч при оборотах двигателя за 3000,

после диангностики и осмотра в сервисе ехал до своего гаража на постоянной повышенной передаче 40-60 км/ч при

нормальных оборотах и с места трогался с трудом (особенно на задней передаче), в гараж заезжал с разгона)

снял старый свой степ мотор с выдвинутым штоком, поставил новый с утопленным штоком, поменял масло и фильтра,

выехал из гаража и проблема повторилась - не могу ехать выше 20 км/ч. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать?

может поменять датчик оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДмитрийT-31 попробовать, наверное, можно. Читал о подобном. ТУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ок, спасибо, а проверить на исправность как то можно снятый датчик? чтобы не покупать запчасть на угад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДмитрийT-31 сказал:

@Pzm76 ок, спасибо, а проверить на исправность как то можно снятый датчик? чтобы не покупать запчасть на угад)

Этого, к сожалению, не знаю. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДмитрийT-31 чисто теоретически, можно попробовать вскрыть и посмотреть целостность в целом. ( сорри за тавтологию ) Может умные электронщики как то проверить смогут. Тут другая машина, но принцип, думаю, будет понятен. 

 

Изменено пользователем Pzm76
Орфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2019 в 14:55, ДмитрийT-31 сказал:

@Pzm76 ок, спасибо, а проверить на исправность как то можно снятый датчик? чтобы не покупать запчасть на угад)

Можно с другого авто исправный снять и поставить для проверки взамен вашего. Ищите коллегу икса))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Красный медведь сказал:

Можно с другого авто исправный снять и поставить для проверки взамен вашего. Ищите коллегу икса))))

Никто не даст, Алексей, если это не кореш. )))

Подходит мужик, дай, говорит, я у тебя скручу датчик с варика и поеду проверять. ))

@ДмитрийT-31 как вариант, на разборке или профильном сервисе спросить.. 

Да он и так тыщу стОит. Не так и дорого. Люди в других ветках по 500 евро вкладывают, пытаясь избавится от вибраций на ходу,  меняя почти всё, что может их давать, так как не могут найти причину. Но..... не пример для подражания. От безнадёги всё. А тут, датчик за тыщу и варик может покхать. Имхо, господа, я бы старый раскурочил и на проверку куда нибудь, если всё целое. Всё равно новый купил бы. Ошибка 1778, степ новый, больше вроде как нечему. Повторюсь, что имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка 1778- это ошиька по производительности, в 99% не связанная со степ-мотором, очень часто заклинивший конус и клапан в гидроблоке управления ведущим конусом

Ни первое ни второе не вылечить без вскрытия

@пон а за чем определять дату изготовления? Извините конечно за любопытство

Изменено пользователем jhekson
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jhekson сказал:

Ошибка 1778- это ошиька по производительности, в 99% не связанная со степ-мотором, очень часто заклинивший конус и клапан в гидроблоке управления ведущим конусом

А датчики скорости могут быть причиной? Люди пишут, что помогает иногда, если не лукавят. ))) они не диагностируются. (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...