Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

  25.11.2015 в 14:28, дружище сказал:
жалко ,а что делать.
Покупать альтернативную жижу... Полно качественных заменителей, порой и превосходящих по качеству и параметрам. 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигатель не спорю,а в варик и в раздатки склоняюсь к оригинальным жидкостям,что и сделал. А Вам и другим не настаиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.11.2015 в 14:55, prorock сказал:

 превосходящих по качеству и параметрам. 

Это вы сейчас про свой равенол написали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох равенол????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.11.2015 в 00:10, chuk78 сказал:

только сказки на ночь

Выписка из каталога сказок на ночь  от svtZ50 при помощи ELM

 

§  ISOLT1 – ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора и цветовой индикатор, загорающийся при заблокированном гидротрансформаторе

§  SLIP REV – проскальзывание в гидротрансформаторе (должно быть около 0 при заблокированном гидротрансформаторе)

§  TRQ RTO – передаточное отношение гидротрансформатора

§  Номер виртуальной передачи, соответствующий текущему передаточному отношению вариатора и GEAR RATIO – передаточное отношение вариатора

§  STM STEP – положение степ-мотора

§  Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (только для Nissan Murano)

§  TGT SEC PRESS – целевое давление во вторичном контуре вариатора, MPa

§  SEC PRESS – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, MPa

§  max sec – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа

§  PRI PRESS – давление в первичном контуре вариатора, MPa

§  max pri – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа

§  LINE PRS – давление LINE, MPa

§  LU PRS – давление LU блокировки гидротрансформатора, MPa

§  CVTF DETERIORATION DATE – значение счетчика износа масла вариатора, в скобках указано изменение счетчика с момента запуска программы

Изменено пользователем mike-rnd
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.11.2015 в 15:00, дружище сказал:
а в варик и в раздатки

 

Это не раздатка, а обычный угловой редуктор, в котором всего 2 шестерни. И он как раз намноооооого проще мотора, в который можно лить другое масло с Ваших слов. Оригинальное масло минералка, я залил синтетику. Она хуже по-вашему?

 

 

  25.11.2015 в 19:19, Alex706 сказал:
Это вы сейчас про свой равенол

Не обязательно. Я уже указывал - Идемисту, Эльф, Тотачи и многие другие. Равенол купил я из-за доверия к нему, на моторном ездил в свое время.

 

 

  25.11.2015 в 19:39, LogoVaz сказал:
чем плох равенол?

;)  :db:  

Изменено пользователем prorock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НС 2 не эталон,а просто рекомендованная ниссан жидкость,ее вроде эльф и производит.
Сам некоторое время юзал на мотюле,красненькая такая,ничего страшного не произошло,машинка не встала,ну и не полетела конечно,собственно никаких перемен не ощутил.
Дело личное,что лить,но сначала инфу собрать,экспериментировать на своем варике не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.11.2015 в 20:04, mike-rnd сказал:

Выписка из каталога сказок на ночь  от svtZ50 при помощи ELM

+1 проверено

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.11.2015 в 21:29, prorock сказал:
Это не раздатка, а обычный угловой редуктор, в котором всего 2 шестерни. И он как раз намноооооого проще мотора, в который можно лить другое масло с Ваших слов. Оригинальное масло минералка, я залил синтетику. Она хуже по-вашему?

Разве я упомянул где ни будь что оно хуже? Лейте что хотите это Ваша машина.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.11.2015 в 11:10, дружище сказал:
Разве я упомянул где ни будь что оно хуже

Нет, просто упоминание об "оригинальных" расходниках меня обычно веселит. Касаемо масел в основном.

Изменено пользователем prorock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе придется со временем искать замену NS2, сегодня искал в своем городе Nissan NS2, сказали больше не поставляется, снят с производства. Предложили аналог Idemitsu Multi CVTF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в вашем городе оно больше не выпускается.  :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.11.2015 в 11:24, avenger сказал:

  сегодня искал в своем городе Nissan NS2, сказали больше не поставляется, снят с производства. Предложили аналог Idemitsu Multi CVTF.

Вашим надо было продать закупленный ими так называемый аналог и поэтому "ваши" прекратили выпускать NS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.11.2015 в 11:24, avenger сказал:
Idemitsu Multi CVTF
Весьма приличная жижа. На ней пол форума Аутлендеров ездит. Мне кстати маслопродавцы то же самое сказали - не выпускается. А в том месте где я брал Равенол (его мне не навязывали.) парень сказал что дилеры не дают квоты на продажу НС-2, поэтому они стали закупать Равенол. При этом они не занимаются маслами, они занимаются расходниками Ниссанов. Остальные Ниссаномасла стояли на полках.
  26.11.2015 в 11:30, dimaco сказал:
в вашем городе оно больше не выпускается
в нашем тоже. :huh: 
  26.11.2015 в 12:13, Куб-48 сказал:
Вашим надо было продать закупленный  аналог
 всё может быть, но мне то же самое говорили в масломагазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.11.2015 в 20:04, mike-rnd сказал:
§  SLIP REV – проскальзывание в гидротрансформаторе (должно быть около 0 при заблокированном гидротрансформаторе)

А на холостом ходу у меня 140 или 170. Чего это значит? И в какой момент он блокируется?

  25.11.2015 в 20:04, mike-rnd сказал:
SEC PRESS – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, MPa §  max sec – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа §  PRI PRESS – давление в первичном контуре вариатора, MPa

Какими должны быть показатели на нормальной коробке?

У меня примерно вот так:

6c5g86s-960.jpgМногабукафцифирь…

 

 

Сохранить в Альбом

8e5g86s-960.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.02.2016 в 04:48, DRON_63 сказал:
Озвучте пожалуйста модель девайса и номер прошивки.
http://x-trail-club.ru/topic/17343-vse-o-bk-multitroniks-vc-731/page-6#entry705678

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно прочитать про:" Стоит ли менять масло в CVT" вроде так именуется  тема....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь55

Мне больше интересен первичный контур, а он мониторится не у всех. Протокол (команды) мульитроникс сам получил от разаработчика программы CVTz50/

Ваш сарказм неуместен.

 

За отход от темы, прошу прощения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся тема отфильтрована .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последние 3 страницы и не понял сколько канистр нс2 брать? от прежней замены осталось половина синей канистры-с канистры из серебристой банки их смешивать можно?

Изменено пользователем savelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...