Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Проверяли консалтом... Показатель вроде бы до сотни "нарисовался" (то ли 53, то ли 153) - сказали "быть такого не может"...Я:"ОД мозги перешивали". Ответ: "Теперь понятно - обнулились"

Вполне возможно и обнулили,случайно. Я смотрел,есть консалт,ничего не изменилось.

Об этом показателе,много споров,а единого мнения так и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кто вам сказал такую глупость.

Т.Е. это не правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....а единого мнения так и нет. 

Так же нет утверждающего определения о необходимости замены масла вариатора на 60 тыщах...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же нет утверждающего определения о необходимости замены масла вариатора на 60 тыщах...

 Я сторонник более частой замены масла в вариаторе.Поменял на тридцатке,правда у меня были к этому основания,где то перегрел .

Бумажный фильтр был забит,практически полностью,да и как говорят,хорошим маслом механизм не испортишь.

А механизм сей,весьма дорог,так что,лучше я перестрахуюсь.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро ТО-4. Залез на сайт оффов, посмотрел перечень материалов. В строке "масло трансмиссионное" указан объем 1,5 л. Заинтересовало, позвонил, получил ответ, что масло меняется, но до конца не сливается :o Что же они с вариатором делают, ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро ТО-4. Залез на сайт оффов, посмотрел перечень материалов. В строке "масло трансмиссионное" указан объем 1,5 л. Заинтересовало, позвонил, получил ответ, что масло меняется, но до конца не сливается :o Что же они с вариатором делают, ничего?

Это не то масло.

Трансмиссионное масло льётся в раздатку, передний и задний редукторы. А в коробке спец.вариаторное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ. 
Отворачиваем сливную пробку на раздатке. Сливаем масло из раздатки. Промываем пробку и ставим ее обратно.
Заливаем новое масло через заливную пробку, пока из нее не потечет (заливное отверстие так же является и контролем уровня масла). Я заливал при помощи шприца. У меня вошло 370 грамм.

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ. 
Отворачиваем сливную пробку и сливаем масло. Промываем пробку, ставим ее на место. Заливаю через заливную (контрольную) пробку при помощи кусочка шланга и шприца новое масло пока не польется. Вошло 560 грамм. 

 

Итого: 1 литр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не то масло.

Трансмиссионное масло льётся в раздатку, передний и задний редукторы. А в коробке спец.вариаторное масло.

 

Я в курсе. Это отдельной позицией идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рестайлах на ТО-4 не меняют масло в варике

post-20677-0-19876600-1392633837_thumb.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что то сдвинулось у дилеров. Раньше был такой пункт на ТО 4, исчез в прошлом году. Сам в раздумьях, наверное буду менять все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда на 90 т.к. подъехал в Болгарии, в Варне к ОД "Ниссан", то получил ответ: ТО сделаем! Жидкость в вариаторе не меняем на 90... Меняем на 120!!! Слив/долив.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рестайлах на ТО-4 не меняют масло в варике

attachicon.gifСнимок.PNG

 

Сайт в Туле. ТО-4 несложно найти. Что такое 1,5 литра масла в варике, интересно? Собственно поэтому и звонил им ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт в Туле. ТО-4 несложно найти. Что такое 1,5 литра масла в варике, интересно? Собственно поэтому и звонил им ...

и что ответили?)))

 

на самом деле, если посмотреть на кол-во - 1.5, затем посмотреть на цену единицы - 3665,6р, а затем на цену итого - 5484,87, то прикинув приблизительную стоимость 4-х литровой банки ns2 (около 2000р, помножив на дилерски коэф. К~1.5-2), становится понятно что 1.5 - это полторы четырехлитровых банки трансмиссионки и общая емкость 6л, что вполне правдоподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...становится понятно что 1.5 - это полторы четырехлитровых банки трансмиссионки...

 

Интересная логика. Тогда моторного масла мне залили 4 литра (фасовка банки), умноженное на дилерский коэффициент 4,5, то есть 18 литров, да? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, в востоке не обслуживаюсь :) но повышающий дилерский коэф. применим исключительно к цене, во всех остальных отношениях (проведенные работы, например) он может составлять К~0...1  :lol:

 

в прошлом году собирался менять масло в варике, позвонил в восток-моторс, узнал сколько там будет стоить 4-х литровая банка жижи, сказали 3600 с копейками рублей, так что хотите верьте... но готов поспорить на 2 банки ns2, что там под "1.5" имелось ввиду полторы 4-х литровых банки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но готов поспорить на 2 банки ns2, что там под "1.5" имелось ввиду полторы 4-х литровых банки 

 

Я же их не видел)) Там хз, сказали, что поменяли. Просто пару месяцев назад ценник был около 24тыр. и объем стоял около 6л. Точно не помню, узнавал заранее, чтобы подготовить себя материально))) А, потом так все поменялось. Про коэфф., наверное, так и есть. Свои фильтры купил и свечи, сэкономил 3300р.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ. 

Отворачиваем сливную пробку на раздатке. Сливаем масло из раздатки. Промываем пробку и ставим ее обратно.

Заливаем новое масло через заливную пробку, пока из нее не потечет (заливное отверстие так же является и контролем уровня масла). Я заливал при помощи шприца. У меня вошло 370 грамм.

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ. 

Отворачиваем сливную пробку и сливаем масло. Промываем пробку, ставим ее на место. Заливаю через заливную (контрольную) пробку при помощи кусочка шланга и шприца новое масло пока не польется. Вошло 560 грамм. 

 

Итого: 1 литр!

интересно с какими весами точнами работал? :P или вешал перед доливкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно с какими весами точнами работал? :P или вешал перед доливкой?

Литр почти весь уходит! 

А вы проверьте... и посмотрите... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно с какими весами точнами работал? :P или вешал перед доливкой?

имелось ввиду не грамм, а мл. Когда шприцем заливаешь - легко точно подсчитать сколько влезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В автомобилях с CVT (с 01.04.2011 такого требования нет) меняется жидкость NS-2,KLE520-000403 (брать не менее 8 литров, т.е. 2 упаковки)

Это взято на форуме

 

ТО60 АКПП Масло в АКПП (9,5 л) KLE52-00004-EU 3 шт (по 4 л)

Это http://www.arnex.ru/to/reglament/xtrail31_mr20.php

внимательно изучев нашел очень интересное различие NS-2 может быть как минералка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C060882F&flag=3188 так и синтетика http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1C6056BD&flag=3184

вот наверно в машинках дорестайл как раз залита минералка а с 11 года синтетика.

и видимо кто плесканул синьку в минералку поимел проблемы с CVT.

У кого какие мнения на этот счет и как бы минералка на рупь дороже синьки по Экзисту

 

PS да и кого какого цвета масел, вот синька вроде написано зеленая, а вот у мну чот я не наблюдал зеленого цвета (иль дальтоник я :wacko: :wacko: :wacko: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...