Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Поменял масло частично.

Слил 4литра, залил 4л NS2. Проехал 200км. Слил 4литра, залил 4л NS2.

Все выполнял без ямы и эстакады.

извините, и так через " очередные 200 км снова " и до бесконечности; написано уже 100 раз,снятие поддона,замена фильтра и промывка сетчатого фильтра,зачем придумывать вело,самообман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хотелось получить финальное резюме, но наверное все снова свалится к озвучиванию индивидуальных мнений. По Вашим рекомендациям менять масло нужно только на 90т. Народ тут пишет и 30 и 45.
 

По логике лучше менять масло чаще, суть в том что чем реже вы его меняете тем больше на элементах варика образуется налета и при добавлении свежего масла у которого моющие свойства еще пока на высоте есть риск что эти отложения отвалятся и что-нибудь закупорят! Вот именно поэтому не редки случаи когда люди меняют масло и варику быстро наступает конец. Не в коем случае нельзя полностью менять масло после больших пробегов, это многократно увеличивает риск отслоения грязи, поэтому только дробная замена и желательно чаще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуя инструкции по эксплуатации автомобиля Х-Трейл 31 (покупался новым в 2011 году), в которой сказано что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы и в перечне операций по регламентному техническому обслуживанию также отсутствует пункт по замене масла в коробке передач ,я масло не менял, проехал уже 218000 км. никаких жалоб на работу вариатора нет.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уровень хоть раз проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуя инструкции по эксплуатации автомобиля Х-Трейл 31 (покупался новым в 2011 году), в которой сказано что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы и в перечне операций по регламентному техническому обслуживанию также отсутствует пункт по замене масла в коробке передач ,я масло не менял, проехал уже 218000 км. никаких жалоб на работу вариатора нет.

Дело в том что даже во время самой лютой чумы, которая косит население подчистую, все равно остается какой-то процент людей которые выживают! Масло это не вечный продукт, оно постоянно испытывает термодинамические нагрузки, в результате теряет свойство, конечно медленней чем в ДВС поскольку не контактирует с продуктами распада топлива, однако работает не в вакууме и контактирует с кислородом! Да и вообще если посмотреть на то что сливается из варика, так это по цвету как нефть! А перестали менять масло я пологаю именно из-за того что высок риск завалить вариатор в следствии замены жидкости. Вот например в мурзилке на мой автомобиль 2007г выпуска написано что замена жидкости в варике производится на станции тех обслуживания, что на 60 000 официалы и сделали в 2010 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уровень хоть раз проверял?

Не знаю как ,с этой защёлкой на щупе не разобрался и плюнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне на ТО-60 сказали, что по регламенту надо менять масло в варике. Ну я и поменял со снятием поддона и заменой фильтрика. :rolleyes:

Регламент не читал! :wub:   Но я это знал!

Изменено пользователем sergeykin
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз масло менялось ОД на пробеге 60 тык. Далее решил менять через 30. В июне поменял масло вместе с двумя фильтрами (лучшая промывка фильтра грубой очистки в поддоне - замена). С тех пор проехал 6 тык, из которых 3 тык - поездка в Сочи с серпантинами.

Первое впечатление после замены масла - коробас стал более отзывчивый.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писал тут, первый раз поменял когда коробка загудела. Думал, что "приехала" но повезло, после замены все ушло и машина поехала.

Так, что уверен сам и советую клубням, менять однозначно.

Изменено пользователем Net_Bucho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, что уверен сам и советую клубням, менять однозначно.

На каком пробеге? В мануале написанно масло CVR на весь срок службы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, сразу признаюсь, что досконально тему не читал, однако хочу довести информацию, которую получил от сотрудника немецкой фирмы, которая занимается изготовлением конусов и ремней для вариаторов Джатко , установленных в Трейлах и Аутлэндерах и запчастей к АКПП Айсин. Сотрудник с которым я беседовал занимается диагностикой поломок вариатором и сам владелец Т 31. Основной причиной преждевременного выхода вариатора из строя при правильной эксплуатации является несвоевремменная замена жидкости. Дело в том, что жидкость NS, отвечает за усилие сжатия конусов. Если она свежая, то усилие сжатия очень высокое и проскальзывание ремня исключено(в нормальных режимах). По мере старения жидкости усилие ослабевает и при определенной нагрузке происходит проскальзывание ремня по конусам, что приводит к износу поверхности и образованию стружки. Дальше дело за малым. Вот по статистике, которую мне озвучили, при частичной замене жидкости по регламенту, вариатор отхаживает примерно 150 тысяч ( при правильной эксплуатации). При полной замене жидкости и фильтров, а их 2, а не один, на пробеге 5-7 тысяч и далее каждые 45-50 тысяч средний срок службы вариатора приближается к 300 тыс км. Так же мне было сказано, что на новых Х Трейлах Т32 вариатор вообще не разборный и конуса и ремень, как на Т 31 поменять нельзя. Данная информация мной не проверена и за достоверность я не отвечаю, поэтому относитесь к ней как хотите.

Изменено пользователем Lirik
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, у тебя Икс какого года выпуска? У меня 11.2011 - в мануале замена масла указана 60 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.если делать частичную замену жидкости, то через сколько нужно повторять процедуру. У меня пробег 48тыс. Стоит ли частично менять при 60 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при добавлении свежего масла у которого моющие свойства еще пока на высоте есть риск что эти отложения отвалятся и что-нибудь закупорят

Вы уверены ,что у нс масла есть моющие свойства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот надо обязательно. Фильтр грубой очистки (мелкая сеточка) можно только промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее мытьё - замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но от митсу этот фильтр хуже чем наш. Плетение сетки другое. Забивается лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закидают меня чем-то тухлым, наверное. Вы сито для заварного чая тоже каждый раз выкидываете и покупаете новое, после того, как чай нальете? Если времени нет, то, конечно, можно и поменять. Это я про сетчатый фильтр в поддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На вкус и цвет все фломастеры разные!"

Вы сеточку видите только в круглое выходное и квадратное входное отверстия, а сетка по площади в 4-5 раз больше. Плюс внутренние углы корпуса....

Стоимость его 500-1500 рублей, на общую стоимость полной замены масла не влияет.

Я ставил VAICO V33-0046 с Доджа Калибер - там вариатор точно такой....

ИМХО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...