Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

В моей гарантийной книжке написано:

При тяжелых условиях эксплуатации с пробегом до 30000 в год,где

-С  Движение с прицепом

-H  Движение по пересеченной местности,по грязным дорогам или пустынной местности

-K Частое движение со скоростью,близкой к максимальной

Замена жидкости ЦВТ каждые 30000км или 24 месяца....

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не понимаю чего так замарачиваться, оригинал или всякие равенолы, идемитсу(тем более которые еще пока мало известны),тоталем , мобилом, вся разница окло 1 тыс плюс минус это за 8 литров на частичную замену , на полную 12 литров( но полную замену диллеры никогда не делали и фильтра не меняли), конечно ниссан не прав , что не дал альтернативы родной жидкости , например у сузуки даже в книге прописано или ихняя или мобил номер такойто и причем там же написано что их можно смешивать без проблемм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
равенолы, идемитсу(тем более которые еще пока мало известны),тоталем , мобилом, вся разница окло 1 тыс плюс минус это за 8 литров на частичную замену , на полную 12 литров(

Это Вам мало известны. Сходите на Аут-Клуб, там уж лет 5 как всем известны. И ничего ни у кого не жужжит,

Насчёт разницы в 1 тысячу готов поспорить. У меня за 12 литров вышло 7200... Если бы я брал оригинал, то мне за 12 литров бы вышло бы около 11-12 тысяч за масло только.

но полную замену дилеры никогда не делали и фильтра не меняли
Да они в принципе идиоты в этом плане, чего их слушать то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это Вам мало известны. Сходите на Аут-Клуб, там уж лет 5 как всем известны. И ничего ни у кого не жужжит,

Насчёт разницы в 1 тысячу готов поспорить. У меня за 12 литров вышло 7200... Если бы я брал оригинал, то мне за 12 литров бы вышло бы около 11-12 тысяч за масло только.

 

 

Да они в принципе идиоты в этом плане, чего их слушать то. 

 

А что, как Вы говорите 5 лет это огого как много , возьмите мобил , тотал ( к примеру) , начинаешь вчитываться про эти бренды например ликви моли так там в паспортах на масло официальных одобрений( например от мерседеса и так далее вообще нет) , но масла типа проходят по стандартам маслянным и то паспорт им выдан только на год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возьмите мобил , тотал ( к примеру) , .......... ликви моли так там в паспортах на масло официальных одобрений( например от мерседеса и так далее вообще нет)
 Поэтому я езжу на Лукойле, там есть все эти одобрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробках температура масла переваливает за 90 и начинает тикать счетчик старения масла.

Включение кондиционера, помогает охладить коробку (доп поток воздуха через радиатор).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пробках температура масла переваливает за 90 и начинает тикать счетчик старения масла. Включение кондиционера, помогает охладить коробку (доп поток воздуха через радиатор).
Я так и думал... Да и мотор почему-то греется до 99... Охлаждайку бы поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мотора имхо нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для мотора имхо нормально
да многовато на мой взгляд. Не пойму как он охлаждается с 99 до 90-92. Вентилятор при этом не срабатывает, как и на большинстве ино. Термостатом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу. Температура включения вентилятора по моему 102-105 на жЫгулях...на наших машинах не знаю.  А что бы не гадать надо смотреть сервисмануал, да и офтоп уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для мотора оптимальная-экономичная температура 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на наших машинах не знаю
у меня на Шниве было 97, на 100 включались оба на полную мощность. 
для мотора оптимальная-экономичная температура 95
фига себе кипятильник.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите знатоки , примерно на 55000 в клубном сервисе произвел полную замену масла в варике со сменой фильтра. Вчера при прохождении ТО -5 попросил проверить и уровень был чуть ниже середины то есть на рефленую поверхность заходит  примерно на 0,5 см. стоит ли долить грамм100 или оставить как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уровень был чуть ниже середины то есть на рефленую поверхность заходит  примерно на 0,5 см. стоит ли долить грамм100 или оставить как есть.
думаю надо долить. У меня тоже уходит куда то. За 4600км уже один раз доливал.. Щас опять наверно доливать надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите знатоки , примерно на 55000 в клубном сервисе произвел полную замену масла в варике со сменой фильтра. Вчера при прохождении ТО -5 попросил проверить и уровень был чуть ниже середины то есть на рефленую поверхность заходит  примерно на 0,5 см. стоит ли долить грамм100 или оставить как есть.

Попробуйте сами на одном и том же ровном месте проверять несколько раз.Уровень ловить труднее чем уровень двс.Уклон,температура,даже время,через которое вы пойдете к щупу после переключения диапазонов и завышенные обороты при этом играют роль.Можно проверить на относительно холодной коробке -у меня это три шоколадки,около 50С и масло между рисками должно быть.

А особенно меня умиляли экспериментаторы "отжигающие" на трассе ,выбегающие и меряющие...и тут же много отливающие :D

В книжке написано как мерить......

Попробуйте сами в разных ситуациях почаще мерять и увидите то что оно у вас уходит,или вам подлилил кто то пока вы ехали...

Изменено пользователем vut
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал ТО3, дилер говорит что регламента замены нет, но "типа ниссан рекомендует менять каждые 40 тысяч".

Почитал тему... многие знания - многие печали :blink: 

Решил пока гарантия есть и проблем нет - не заворачиваться.
А перед окончанием гарантийного срока устроить диагностику всего и уже тогда думать, менять или не менять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу vut

 

 

Померить уровень в коробке, это все равно что дважды войти в одну реку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно , вот сейчас доехал до не оф сервиса Ниссан Инфинити что на авторынке киевского ш. ( кстати нормальные ребята и магаз с запчастями есть , давно с ними знаком) проверили они на горячей коробке уровень и сказали не паникуй все в норме. :D  :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь здесь. Может уже где было - не нашел.

Все знают (или догадываются), что сам Ниссан масла не делает, а заказывают у подрядчиков под своей этикеткой (моторные, например Total)

Так вот, масло NS-2 для вариатора разливает компания Idemitsu. У неё это масло идёт под маркой Extreme CVTF.

ОЕМ номер этого масла 30041108-746.

Idemitsu Extreme CVTF - 30041108-746 (NS 2)

Не путать с маслом IDEMITSU MULTI CVTF - 30041107-746 (NS-1 и NS-2).

Я так понимаю, если делать полную замену, то можно использовать второе.

При частичной замене масла - только первое.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, если делать полную замену, то можно использовать второе. При частичной замене масла - только первое.
не совсем понял - в чём логика? Лучше использовать первое (НС-2) чем второе универсальное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...