Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

жалко ,а что делать.
Покупать альтернативную жижу... Полно качественных заменителей, порой и превосходящих по качеству и параметрам. 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В двигатель не спорю,а в варик и в раздатки склоняюсь к оригинальным жидкостям,что и сделал. А Вам и другим не настаиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 превосходящих по качеству и параметрам. 

Это вы сейчас про свой равенол написали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох равенол????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сказки на ночь

Выписка из каталога сказок на ночь  от svtZ50 при помощи ELM

 

§  ISOLT1 – ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора и цветовой индикатор, загорающийся при заблокированном гидротрансформаторе

§  SLIP REV – проскальзывание в гидротрансформаторе (должно быть около 0 при заблокированном гидротрансформаторе)

§  TRQ RTO – передаточное отношение гидротрансформатора

§  Номер виртуальной передачи, соответствующий текущему передаточному отношению вариатора и GEAR RATIO – передаточное отношение вариатора

§  STM STEP – положение степ-мотора

§  Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (только для Nissan Murano)

§  TGT SEC PRESS – целевое давление во вторичном контуре вариатора, MPa

§  SEC PRESS – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, MPa

§  max sec – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа

§  PRI PRESS – давление в первичном контуре вариатора, MPa

§  max pri – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа

§  LINE PRS – давление LINE, MPa

§  LU PRS – давление LU блокировки гидротрансформатора, MPa

§  CVTF DETERIORATION DATE – значение счетчика износа масла вариатора, в скобках указано изменение счетчика с момента запуска программы

Изменено пользователем mike-rnd
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в варик и в раздатки

 

Это не раздатка, а обычный угловой редуктор, в котором всего 2 шестерни. И он как раз намноооооого проще мотора, в который можно лить другое масло с Ваших слов. Оригинальное масло минералка, я залил синтетику. Она хуже по-вашему?

 

 

Это вы сейчас про свой равенол

Не обязательно. Я уже указывал - Идемисту, Эльф, Тотачи и многие другие. Равенол купил я из-за доверия к нему, на моторном ездил в свое время.

 

 

чем плох равенол?

;)  :db:  

Изменено пользователем prorock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НС 2 не эталон,а просто рекомендованная ниссан жидкость,ее вроде эльф и производит.
Сам некоторое время юзал на мотюле,красненькая такая,ничего страшного не произошло,машинка не встала,ну и не полетела конечно,собственно никаких перемен не ощутил.
Дело личное,что лить,но сначала инфу собрать,экспериментировать на своем варике не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выписка из каталога сказок на ночь  от svtZ50 при помощи ELM

+1 проверено

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не раздатка, а обычный угловой редуктор, в котором всего 2 шестерни. И он как раз намноооооого проще мотора, в который можно лить другое масло с Ваших слов. Оригинальное масло минералка, я залил синтетику. Она хуже по-вашему?

Разве я упомянул где ни будь что оно хуже? Лейте что хотите это Ваша машина.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве я упомянул где ни будь что оно хуже

Нет, просто упоминание об "оригинальных" расходниках меня обычно веселит. Касаемо масел в основном.

Изменено пользователем prorock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе придется со временем искать замену NS2, сегодня искал в своем городе Nissan NS2, сказали больше не поставляется, снят с производства. Предложили аналог Idemitsu Multi CVTF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в вашем городе оно больше не выпускается.  :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  сегодня искал в своем городе Nissan NS2, сказали больше не поставляется, снят с производства. Предложили аналог Idemitsu Multi CVTF.

Вашим надо было продать закупленный ими так называемый аналог и поэтому "ваши" прекратили выпускать NS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Idemitsu Multi CVTF
Весьма приличная жижа. На ней пол форума Аутлендеров ездит. Мне кстати маслопродавцы то же самое сказали - не выпускается. А в том месте где я брал Равенол (его мне не навязывали.) парень сказал что дилеры не дают квоты на продажу НС-2, поэтому они стали закупать Равенол. При этом они не занимаются маслами, они занимаются расходниками Ниссанов. Остальные Ниссаномасла стояли на полках.
в вашем городе оно больше не выпускается
в нашем тоже. :huh: 
Вашим надо было продать закупленный  аналог
 всё может быть, но мне то же самое говорили в масломагазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
§  SLIP REV – проскальзывание в гидротрансформаторе (должно быть около 0 при заблокированном гидротрансформаторе)

А на холостом ходу у меня 140 или 170. Чего это значит? И в какой момент он блокируется?

SEC PRESS – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, MPa §  max sec – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа §  PRI PRESS – давление в первичном контуре вариатора, MPa

Какими должны быть показатели на нормальной коробке?

У меня примерно вот так:

6c5g86s-960.jpgМногабукафцифирь…

 

 

Сохранить в Альбом

8e5g86s-960.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Озвучте пожалуйста модель девайса и номер прошивки.
http://x-trail-club.ru/topic/17343-vse-o-bk-multitroniks-vc-731/page-6#entry705678

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно прочитать про:" Стоит ли менять масло в CVT" вроде так именуется  тема....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь55

Мне больше интересен первичный контур, а он мониторится не у всех. Протокол (команды) мульитроникс сам получил от разаработчика программы CVTz50/

Ваш сарказм неуместен.

 

За отход от темы, прошу прощения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся тема отфильтрована .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последние 3 страницы и не понял сколько канистр нс2 брать? от прежней замены осталось половина синей канистры-с канистры из серебристой банки их смешивать можно?

Изменено пользователем savelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...