Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Если менять всем по счетчику, то у нас эта замена придет тыщ на 400 ста.. Дак там уж машина умрет.

Я уже говорил тут о своём ТО-45 ,повторюсь. Старение масла показало 58 у.е. Т.е. при максимально возможных 210 000 у.е. сами прикиньте...

Тут у людей начинались проблемы с вариком после замены жижы в агрегате. Поэтому, каждый решает сам, менять или не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что если самому сделать частичную замену жижи, поменять фильтра и прокладки, а потом сразу к официалам для обнуления счётчика старения Жидкости? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если самому сделать частичную замену жижи, поменять фильтра и прокладки, а потом сразу к официалам для обнуления счётчика старения Жидкости? :)

В чем смысл сего деяния? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав темуhttp://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21518 решил не париться с проблемой замены жижи в варике. Поменяю только фильтр в маслоохладителе. Если опилки в варике появились то капец, заменой жижи не решить сей трабл. посему буду ездить пока не захрюкает как у 2.5л. Предыдущую замену жижи делал в то 60000км. сейчас 117000. Жижа на щупе светлая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болгария.

Заехал к ОД в Варне, проверили Консулт 3 счетчик показал 1610 ед.

Проехал 65 000 км.

Спросил у них:

-Как часто меняеете жидкость в варике?

Ответ:

-в 90 000- 100 000 км! Без снятия поддона, без замены фильтров варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пользовался сим продуктом - Motul multi CVTF

Часто название мелькает на форумах,но все больше спрашивают, опыта по применению пока ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пользовался сим продуктом - Motul multi CVTF

Часто название мелькает на форумах,но все больше спрашивают, опыта по применению пока ноль.

а в чем смысл?

банка нс2 4л стоит 2250руб

литр мотуля стоит от 590 до 630 руб, итого за 4л получаем от 2360 до 2520руб

и стоит дороже, и неизвестно, какие последствия будут. имхо вариатор слишком дорогой и капризный агрегат, чтобы на нем экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и стоит дороже, и неизвестно, какие последствия будут.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, на всякий случай, может кому пригодится:

Масло в АКПП (9,5 л) KLE52-00004-EU,KLE520000403

Фильтр маслоохладителя коробки от Митсубиси 2824A006

Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя 2920A096

Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA

Прокладка поддона маслосборника 31397-1XF0C

Прокладка поддона от Митсубиси Аутлендер 2705A015

Подскажи 31397-1XF0C Прокладка насоса системы охлаждения почу му то пишет.? Где заказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи 31397-1XF0C Прокладка насоса системы охлаждения почу му то пишет.? Где заказывал?

По каталогу митцу пробей.

2705A015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял жидкость на ТО-4. После замены начал 100ись подёргивания на скорости больше 100 км/ч.Ездил на диагностику-всё нормально.В итоге на 63400-замена вариатора.Цена вопроса 230000р.
 

У меня Трейл 2007 года Т31, 2,0 вариатор. Каждые полгода меня посещает мысль поменять жидкость в вариаторе, но, почитав форум, я решаю, что это очень рисковая операция. В итоге пробег 145000, жидкость родная. Неделя недосыпа и консультаций и снова решение оставить все, как есть. Хороших сервисов в городе нет, доверить варик некому. Продавать Трейл жалко. Буду надеяться на японское качество и нежную эксплуатацию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan X-Trail 2008 года Т31, 2,0 вариатор. Жидкость в вариаторе менял на 62 000, до последнего момента тоже был в сомнениях, по цвету жидкость была лишь немного темнее залитой в канистры, без запаха и пузырьков, но снятие поддона позволило утвердится в мысли - что замена жидкости была необходима. Очень много мельчайших опилок как на самих магнитах так и на дне поддона (больше похоже на черную муть), фильтр грубой очистки можно и не менять, промывается легко, указанный в теме фильтр от мицу немного короче оригинального 1,5 - 2 мм (не знаю может только у меня так, но повертев в руках и посмотрев на примерный принцип размещения установили новый от мицу, показалось что более короткий будет меньше мути поднимать со дна поддона), фильтр тонкой очиски был в состоянии как на фото, размещенном в этой теме. Замену лучше проводить на подъемнике, при снятии охладиля и отсоединении шлангов пролили немного охлаждающей жидкости, тоже пришлось докупить. На мой взгляд замена жидкости без снятия поддона не даст нужного эффекта. В настоящий момоент пробег 69 000 полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал ТО 30 000  хотел масло поменять, мастер сказал что у них пришли рекомендации не менять даже на 60 000 а проверять. И только по необходимости менять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и возникает вопрос - каким образом мастера определяют эту самую "необходимость"? По счетчику, или со снятием поддона, или каким иным способом. Как писал выше, в моем случае это удалось определить только при снятии поддона (вся грязь была на дне). А если поддон снят, то жижа уже слита. Соответсвенно почему ее не поменять, а заодно и фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перепрошивания мозгов вариатора - показатель износа жижи обнуляется.... для информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перепрошивания мозгов вариатора - показатель износа жижи обнуляется.... для информации

Кто вам сказал такую глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, человек, который занимается обслуживанием Иксов... Из клубного сервиса, кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
показатель износа жижи обнуляется.
 

Только если напомнить мастеру. Сам по себе этот показатель ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяли консалтом... Показатель вроде бы до сотни "нарисовался" (то ли 53, то ли 153) - сказали "быть такого не может"...Я:"ОД мозги перешивали". Ответ: "Теперь понятно - обнулились"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде бы до сотни "нарисовался"

Это при каком пробеге? В таком показателе ничего страшного нет. При пробеге в 50 ткм может быть показатель 12, так было у моего друга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...