Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

А цифра температура жидкости в коробке и двигателя они равны? Или это коэфф. который вычисляется из них? И график схематичен? Что-то он табличке не соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А цифра температура жидкости в коробке и двигателя они равны? Или это коэфф. который вычисляется из них? И график схематичен? Что-то он табличке не соответствует.

Не равны, будут приблизительно равны при малой загрузке.

Замер идет с датчика Т в вариаторе. Не знаю почему еще написана Т двигателя.

Про количество импульсов в минуту:

Пробег 100 000 км, на счетчике 200 000. Средняя скорость 50 км/ч, отработано часов 2000, минут 120 000.

Число импульсов в минуту было 200 000/120 000=1,67

Подходят данные таблицы. При Т 140 гр жидкость стареет в 8 раз быстрее, чем при 90.

На графике какая то лажа, вопросы к производителю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor

Спасибо огромное, разъяснил загадочный алгоритм :good: , в том числе и оффициалам наверное :D

Может сию инфу как то оформить на форуме, ну типа копилки или фака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Надо будет позвонить спросить, сколько стоит узнать данные счетчика у ОД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При Т 140 гр жидкость стареет в 8 раз быстрее, чем при 90.

А у нас в Сибири при -40 за бортом и при коротких поездках до работы она вечная ???

Чё-т не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Надо будет позвонить спросить, сколько стоит узнать данные счетчика у ОД...

За 900 руб. (СТК) скажут цифру. Решил сначала скататься к ним, потом уже думать менять или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в Сибири при -40 за бортом и при коротких поездках до работы она вечная ???

Чё-т не верится.

вечная, вечная... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера разговаривал с человеком, у кот. на 2.5 накрылся варик в 49 тыс. км.

Цитирую его мнение: "Совместно с мастерами сделали вывод - либо менять каждые 30 тыс., либо откатать от 0 до 100 тыс и продать..."

Вроде все про замену и счетчик разжевали, так что пошел я заказывать NS+фильтр+прокладку. У меня сейчас 49 тыс., пока придут з/п как раз 50 тыс. будет, тогда и поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в Сибири при -40 за бортом и при коротких поездках до работы она вечная ???

Чё-т не верится.

вечная, вечная... :D

Ну тогда через 5 лет солью её аккуратно и в новую машину положу, на доливку буду возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в Сибири при -40 за бортом и при коротких поездках до работы она вечная ???

Чё-т не верится.

Вечная она будет при -273,15 град Цельсия :D

При -40 и коротких поездках быстрее вариатор развалится, чем параметры жидкости ухудшатся (210 000 на счетчике не дождетесь). А вот наличие опилок этот способ не учитывает, теретически конечно магниты и фильтр должны улавливать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на сколько понял из изучения обсуждений на различных форумах(не только по трейлу, а вообще по автомобилям с такой же вариаторной коробкой), образование опилок\стружки, это совершенно обычное дело. Такое же обычное, как выхлоп из трубы при работе двигателя.

Так же при образовании царапини\задиров на конусах, менять их\шлифовать тоже смысла не имеет. Эти царапины по сути ни на что кроме звука работы не влияют. Может появится проскальзывание ремня при совсем уж сильном износе.

Разрушение ремня и задиры на конусах это всего лиш следствие не правильной работы гидроблока\наноса\моторчика\катушки (чаще всего из-за банального засорения агрегатов образовавшейся крошкой\стружкой или забитого напроч фильтра, разрыва обмотки катушки, разъединение контактов). Просто замена ремня\конусов ни чего не решит, новые так же изгадятся, если не устранить саму причину. Сам ремень даже с несколькими отлетевшими зубьями ещё спокойно будет ходить много тысяч км. Аналогично с конусами, если вас не напрягает изменившийся звук работы вариатора.

Именно для этого и имеется фильтр и магниты на поддоне (для сбора образовавшейся стружки).

Именно по этому просто менять масло ни какого смысла вообще не имеет.

Нужно обязательно снимать поддон и чистить образовавшийся налёт. Менять фильтр в обязательном порядке. А это делают далеко не все сервисы. ОД Ниссана вообще не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что магниты просто почистить надо? Где они находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что магниты просто почистить надо? Где они находятся?

На поддоне. В теме про самостоятельный ремонт вариатора по моему были фотографии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по этому просто менять масло ни какого смысла вообще не имеет.

Нужно обязательно снимать поддон и чистить образовавшийся налёт. Менять фильтр в обязательном порядке.

Возможно с точностью до наоборот.

Жидкость меняет свойства по мере эксплуатации и наступает момент, когда ее менять все же нужно, единственное - этот момент довольно далекий при обычных условиях эксплуатации.

А опилки и налет на магнитах никак на работу вариатора не влияют. Прилипли себе, да и ладно. С фильтром немного сложнее, трудно оценить степень его засорения. При замене фильтра крайне важно, чтобы ничего не попало за него, т.к. может банально привести к поломке варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 канистра потому, что при частичной замене сливается как раз такое количество. По этому и рекомендуют две последующие замены через 15000 км.

Счетчик не сбрасывали

Созвонился со своим мастером, говорит, что снимает поддон, меняет фильтр, чистит магниты, масла войдет более 7 литров. Аппарат высокого давления не использует. Данную процедуру делал на сотне Иксов/Мурано. Вместе с тем про счетчик на Иксах не знал, только на Мурано сбрасывал, сказал уточнит (скорее почитает форум :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А опилки и налет на магнитах никак на работу вариатора не влияют. Прилипли себе, да и ладно.

Как показывает практика абсолютное большинство отказов вариатороа из-за опилок и др. загрязнений.

Из-за них клинит штоки гидроклапанов.

Далее начинается проскальзывание ремня (из-за малого давления в конусах) и еще больше опилок.

Жидкость сама при пробеге до 150 т км практически не меняет свойств (если только сильно не перегрели).

Отсюда выод - система очистки жидкости (магниты, филтр) со своими обязанностями не справляются.

Частичная замена жидкости (чтобы избавиться от опилок ), тоже не решает проблему. - опилки остаются.

На старых вариаторах (06 и др) такого не было , основной причиной были отказ шагового мотора, обрыв ремня и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика абсолютное большинство отказов вариатороа из-за опилок и др. загрязнений.

Абсолютно согласен. Имел ввиду другое. То, что примагнитилось, уже само по себе не отстанет и никуда не попадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. Имел ввиду другое. То, что примагнитилось, уже само по себе не отстанет и никуда не попадет.

Не понял к чему мысль.

Может и не отстанет, но следующим опилкам могут мешать магнититься. Убирать их все равно надо при замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика абсолютное большинство отказов вариатороа из-за опилок и др. загрязнений.

Из-за них клинит штоки гидроклапанов.

Далее начинается проскальзывание ремня (из-за малого давления в конусах) и еще больше опилок.

Жидкость сама при пробеге до 150 т км практически не меняет свойств (если только сильно не перегрели).

Отсюда выод - система очистки жидкости (магниты, филтр) со своими обязанностями не справляются.

Частичная замена жидкости (чтобы избавиться от опилок ), тоже не решает проблему. - опилки остаются.

На старых вариаторах (06 и др) такого не было , основной причиной были отказ шагового мотора, обрыв ремня и др.

А раньше такого не было, потому что в коробке было гораздо большее давление. Давление больше (видимо и масла было больше), трения меньше - ресурс выше, терпимость к насилию над машиной тоже выше.

Сейчас даже есть пара контор, которые утверждают что могут перенастроить рабочее давление в коробке на старые настройки и коробка будет жить гораздо дольше.

Что то очень слабо верится :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше такого не было, потому что в коробке было гораздо большее давление. Давление больше (видимо и масла было больше), трения меньше - ресурс выше, терпимость к насилию над машиной тоже выше.

Сейчас даже есть пара контор, которые утверждают что могут перенастроить рабочее давление в коробке на старые настройки и коробка будет жить гораздо дольше.

Что то очень слабо верится :yes:

Есть такое. Гонятся за показателями, при высоком давлении потери выше - расход бензина на 0,2 выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...