Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а ты возьми рулетку встань ровно на асфальте и посмотри сколько у тебя до верхнего края арки от земли по центру колеса.... я у меня вот правый борт выше на 5 мм, при том что машине еще полгода нет... вот я думаю это гарантийный случай или допуск технологический.. и чем чревато ? не  в тему немного но все ж )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левый борт у автомобиля всегда ниже. Водитель-то всегда в ней едет, даже если один.

5 мм - в пределах погрешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.04.2014 в 05:22, Alex Puff сказал:

Левый борт у автомобиля всегда ниже. Водитель-то всегда в ней едет, даже если один.

5 мм - в пределах погрешности.

Да, но при замере водитель вышел из машины.. и груза в ней не было... ладно.. понаблюдаем что будет дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.04.2014 в 20:26, godforsaken сказал:

а ты возьми рулетку встань ровно на асфальте и посмотри сколько у тебя до верхнего края арки от земли по центру колеса.... я у меня вот правый борт выше на 5 мм, при том что машине еще полгода нет... вот я думаю это гарантийный случай или допуск технологический.. и чем чревато ? не  в тему немного но все ж )

замерил, первый замер - крен на левый борт 1 см., второй замер-все ровно (места разные, с виду - идеально ровные). Понял, что как  цеплять  будет зависит от того как подкрылок поставили - он же гибкий, поэтому пара сантиметров туда ушла-сюда пришла. Часа 3 возился с левым (сдуру снял его посмотреть что там за железка под подштамповкой. Пришлось потом клипсы крепления молдинга над аркой покупать и отверстия все совмещать. Но расплавил-сделал. Правда есть желание прикрутить подкрылок саморезом к уголку - еще сантиметр выиграть в борьбе за свободное место. Осталось второе колесо сделать и будет мне счастье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чтоб так не парится я взял -  G012 215/65/16...

во первых гарантия, во вторых ниче не цепляет, и немного дешевле...

сотру эту - подумаю над  225/70/R16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.04.2014 в 09:44, godforsaken сказал:

Вот чтоб так не парится я взял -  G012 215/65/16...

не, 4 см. в диаметре дают мягкость, которую хотел получуить (стыки и заплатки не чувствуются). Авто ощутимей повыше стало, чуть управление изменилось.НУ и выглядеть посолидней стало. На зиму тоже Йоку хочу только 225/70/16. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда 4 см то ?

 

у тебя же - 225x0,65 = 146,25 мм радиус

 

а штатка 215х0.65 = 139,75 мм радиус

 

6.5 мм - вот и вся разница в размерах по радиусу, т.е. колесо выше на 1,3 см, но машина стала выше на 6.5 мм, т.к. мы "ездим" на радиусе, а не на диаметре.

 

А вот если 225х70 то будет уже 157,5 мм радиус, т.е. 17,75 мм разница... а колесо станет выше на 3,50 см ( вот это уже ближе к 4 см), но тем не менее фактический подъем авто получится всего 17,75 мм...

 

Важно еще давление держать в норме.. у меня 2.4 атм(по стандарту 2.3 вроде).. т.к. мне важнее не мягкость, а отзыв на движение руля... и чем давление выше тем он лучше... а недокачанные шины во первых изнашиваются быстрее, а во вторых появляются очень очень неприятные ощущения при торможении, и вялость в разгоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.04.2014 в 10:16, godforsaken сказал:

Откуда 4 см то ?

Диаметр то дисков не посчитали.

Сравниваю Вашу 215/65/16 и мою 225/65/17 - получаем на 39 мм (5.7%) выше (вот они 4см в диаметре, 2 см прирост в клиренсе), 

Летние диски у меня штатные на 17 (зимние на 16). 

По сравнению со штатным 215/60/17 получил выигрыш на 35 мм в диаметре, клиренс выше на 17.5 мм.

При этом Йока в штатном размере 215/60/17 стоит 7500, а в нештатном 225/65/17 - 5440р. Почувствуйте разницу, как грится, умножая на 4 колеса. Так что поправить подкрылок совсем нетрудно, учитывая что получил и сколько сэкономил. Вялость разгона не заметил совсем, хотя пока не обкатал - тапку в пол не давлю (но у меня дизель, на 2 литровой зажигалке заметней, наверное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, да ) что то я тупанул ))) пятница была... мозг отдыхал уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й месяц катаюсь на G012, очень доволен. Единственный минус - очень сильно выбрасывает камни и бъёт ими по кузову! Особенно после грунтовки камни застревают в протекторе и при выезде на асфальт начинают вылетать с неимоверной силой, скорее всего удары приходятся на подкрылки и днище, но ощущение очень неприятное. Недавно ехал за мной друг, как раз с просёлка выехали, так ему камнем в стекло зарядило =) Благо только скол еле заметный остался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я добавлю свои 5 копеек.

Проходимость достойная. Забивается но ЕДЕТ, для лучшей самоочистки, лучше держать скорость максимально возможную.

Ехал по дороге в полях, после суточных дождей, порядка 3 км., в небольшую горочку.

1acbfecfc327t.jpg e2e4305d9156t.jpg


Еще заметил одну неприятную особенность.

Очень сильно кидает машину если ехать по трассе в тех местах где срезан асфальт. Такие мелкие канавки по всей дороге после дорожной фрезы. Машину кидает похлеще чем в ледяной колее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.05.2014 в 07:18, DRON_63 сказал:

 

Еще заметил одну неприятную особенность.

Очень сильно кидает машину если ехать по трассе в тех местах где срезан асфальт. Такие мелкие канавки по всей дороге после дорожной фрезы. Машину кидает похлеще чем в ледяной колее.

 

Не заметил такого.. может стоит давление поднять в колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и стоит, но сейчас паспортные данные. Хотя и выглядят немного приспущенными. Поднимать не буду, ибо с поднятием давления становится очень жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени, подскажите,стоит 225\55\18 родные колесики, хочу поменять на 225\70\16 с Yokohama Geolandar A/T-S. Не потеряю ли я клиренс с уменьшением радиуса? Вроде как с такой резиной должен остаться такой же просвет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат Загляни в любой шинный калькулятор

например http://www.car-tyres.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.05.2014 в 09:44, tul'skiy сказал:

доброго времени, подскажите,стоит 225\55\18 родные колесики, хочу поменять на 225\70\16 с Yokohama Geolandar A/T-S. Не потеряю ли я клиренс с уменьшением радиуса? Вроде как с такой резиной должен остаться такой же просвет ???

 

Клиренс точно не потеряешь. Бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.05.2014 в 09:44, tul'skiy сказал:

доброго времени, подскажите,стоит 225\55\18 родные колесики, хочу поменять на 225\70\16 с Yokohama Geolandar A/T-S. Не потеряю ли я клиренс с уменьшением радиуса? Вроде как с такой резиной должен остаться такой же просвет ???

мне этот нравится: http://tyres.spb.ru/tirecalc 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен еще совет,определился я с екой ж12, сегодня увидел на улице с белыми буквами, как у гудречей,гугл сказал, что на оффиц.сайте екогамы можно посмотреть с какими типоразмерами идут белые буквы. Не нашел такой маркеровки у них. Кто может в курсе как посмотреть? И где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это чел сам маркером нарисовал? бывают такие )

http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&msid=22900.2066.1401794332.67454&oprnd=1904729550&text=маркер+для+шин+edding+e-8050+белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а есть фотки резины на 18-тых дисках??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...