Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Весной купили и поставили на свой Трейл тоже эти шины.

Покупали у официального дилера Йоки в Туле.

Размерность штатная: 225/55R18.

Сделаны в Японии в конце 2014-го года.

1 год гарантии.

Отбалансировались без проблем.

 

Шумность примерно на уровне зимней нешипованной Nokian Hakkapeliitta R2 SUV.

Когда переобулись с Нокиан на Йоку, разницы в шуме субъективно не заметили.

Штатный Континенталь шумел значительно заметнее. Прошлой весной после того, как с Нокиан на Континенталь переобулись, разницу в шуме заметили сразу. Тогда же решили, что два лета для штатной резины хватит :)

 

Мягкость примерно на уровне той же зимней Нокиан. Давление в шинах держу штатное - 2.3/2.1. Иногда есть желание даже чуть больше подкачать, чтобы чуть жёстче было :)

 

Расход вырос примрено на 0.5 литра.

Регулярно ездим по трассе по одному и тому же маршруту примерно с одним и тем же скоростным режимом.

На Нокиан расход был примерно 7.5...8.0л/100км. На штатном Континентале примерно такой же расход был.

А на Йоке - 8.0...8.5л/100км. Скорее всего дело в мягкости и относительной "зубастости" резины.

Чтобы прежний расход получить, приходится скорость держать примерно на 10км/ч меньше, чем обычно.

 

По грязи после дождя пробовали ездить. Из грязной колеи не получилось выбраться так же, как на Континентале и Нокиан. Возможно, просто у меня опыта нет :)

Но, по колее вылез в горку из оврага нормально.

 

По сухой трассе едет хорошо. Мелкие и средние неровности проезжаются комфортно.

Машину вправо/влево не уводит. На предыдущем Трейле после того, как поставили зимнюю резину, пришлось сход/развал делать, т.к. машину потянуло явно влево. На этом Трейле уже три разных резины было. И пока на всех трёх машина ехала ровно.

 

По мокрой трассе езда вполне уверенная. Но мы быстрее 100...110км/ч как правило не ездим. А в дождь и того медленнее.

 

Камни действительно застревают в протекторе. После езды по неасфальтированным дорогам потом после выезда на асфальт ещё очень долго можно слышать, как выскакивающие камни бьют по подкрылкам.

 

Общее впечатление по 5-бальной системе: 4+. Если бы не выросший расход, поставил бы 5.

Если бы не было необходимости иногда съезжать с асфальта в грязь, то скорее всего купили бы что-то более асфальтовое.

Изменено пользователем AleksM
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

225/70/R16. Стало конечно выше. ямы глотает мягче, в буераках норм. Но не едет, напрочь, шумная. Купер зимний с шипами и то меньше шумел.  При обгоне такое ощущение, что 1,6 а не 2,5. Так что на дальняк я б на них не поехал, одно мучение, ну или 90 ехать  и никого не обгонять. Вернулся на родные 18е. Видимо не моё. До рыбалки и на родных доезжал.

Изменено пользователем Demon72
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не едет, напрочь, шумная. Купер зимний с шипами и то меньше шумел.  При обгоне такое ощущение, что 1,6 а не 2,5. Так что на дальняк я б на них не поехал, одно мучение, ну или 90 ехать  и никого не обгонять. Вернулся на родные 18е. Видимо не моё.

 

Не соглашусь.

Все нормально обгоняется даже на 2.0. Езжу и "на дальняк" по трассе - 128-129 км/ч (когда один или впереди колонны), если объезжаю фуры и пр.машинки - до 140 вполне нормально крутиться, быстрее считаю не надо. Как тапку нажимаешь, так и едет!

Шумит также как штатка на 18" (сравниваю в др. Иксом на котором периодически езжу), но шум Йоки сильно зависит от "шероховатости-гладкости" асфальта.

Камнями стреляет, увы! Точится быстро на грейдере (резина все-таки мягковата), хотя я уже езжу на 1 комплекте G012 уже более 4 сезонов и еще глубина протектора более 4-5 мм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не едет, напрочь, шумная. Купер зимний с шипами и то меньше шумел. При обгоне такое ощущение, что 1,6 а не 2,5. Так что на дальняк я б на них не поехал, одно мучение, ну или 90 ехать и никого не обгонять
Ни чего подобного у себя не замечал. :)

Шумит даже меньше штатного Бриджа, дорогу держит замечательно, причем мокрую тоже отлично. Обгоняю всех, кого надо без каких-либо проблем.

Может у Вас с самой машиной какие проблемы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/70/R16.Но не едет, напрочь, шумная. Купер зимний с шипами и то меньше шумел. При обгоне такое ощущение, что 1,6 а не 2,5. Так что на дальняк я б на них не поехал, одно мучение, ну или 90 ехать и никого не обгонять.

Может конечно от размера зависит, у меня 225/65 р17, машина едет. Соглашусь с вышеотписавшимися, никаких проблем не появилось. Очень доволен резиной. Кроме, пожалуй, застревающих камней нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у Вас с самой машиной какие проблемы?
Да не, всё в порядке, просто мы видимо по разному воспринимаем динамику. Там где на родной в пол педальки, то на ёке в пол, да пересел я с 3.5. У меня мышечная память ещё сохранилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса чуть больше , чуть тяжелей , и соответственно динамика чуть хуже, но некритично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общим итогом обзвонил магазинов 30-40, но результата не добился. Написал в yokohama.ru и был приятно удивлен скорым звонком от них. Человек сказал что 225.55.18 в Рашке в этом сезоне уже найти почти не реально но пара комплектов еще есть в Волгограде в магазине 700шин. Так же сказал что договорился с ними о отправке. Связался с магазином, перечислил денюшку, сегодня должны отправить шины комне в Москву. 

 

Екогаме респект за подход к клиенту! Очень жду покрышек. Как придут, отпишусь. 

 

 

Кто еще ищет в Москве или других городах 18ый размер - докладываю - от 700шин резина пришла, ПЭК валандался долго но все доставил. Рад, скоро будем тестить. 

 

Главному офису Ёки еще раз большое спасибо!

Изменено пользователем maxxis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после проставок 30/35 и шумоизоляции (отчеты в соседних ветках) поставил Yokohama Geolandar G012 А/Т-S 225/65/r17. полет уже более 4000 км.

после штатного Грандтрека приятно удивлен. резина тише вразы, глотает ямы и неровности....по началу были ощущения - как на воздушной подушке.... комфортно очень.

дорогу держит отлично. в отпуске ездил много и долго (4000 км - это за 2 недели  :) ) давление во всех шинах держу 2.4

на трассах держал скорость и 140 и 160 - выше всяких похвал. однажды выковырял саморез между зубьями протектора...думал все...копец, шиномонтаж... а нет! все хорошо, нет прокола...

аквапланирования вообще не заметил, хотя попадал и в дождь и в не мелкие лужи по ходу движения. колейность - это понятие я вообще забыл... она не чувствуется вовсе.

 

недостатки:

- расход соляры увеличился значительно, а точнее - примерно на 1,5 л.  думаю, это все же совокупность факторов: проставки (машина поднялась, сопротивление встречным потокам увеличилось), вибро/шумоизоляция ( стал потяжелее) + резина, 65-го радиуса и тяжелее штатной, с заявками на легкое бездорожье.

- тупой старт   автомат и так мне не нравился...именно как и в каком моменте переключал передачи, теперь он стал еще тупее... часто перехожу на ручное... все чаще приходят мысли о чиповке, ибо в штатный размер я уже не вернусь никогда.

 

осталось посмотреть, сколько эта резина тыс. км пробежит, по-этому, спешных оценок не даю.

Изменено пользователем giliki
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некритично

Согласен, но если по городу и не жмурить, спокойная езда. Вернусь на них по любому осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после проставок 30/35 и шумоизоляции (отчеты в соседних ветках) поставил Yokohama Geolandar G012 А/Т-S 225/65/r17. полет уже более 4000 км.

...теперь можно немного дополнить свой отзыв...

если решили покупать данную резину, да и вообще - любую АТ для бездорожья именно... можно сразу успокоиться. кроме несколько брутального вида ничего более. Преимуществ против шоссейной очень не много. Шлифует и замыливается в подмосковном суглинке с одного оборота. Да, есть некая психологическая увереннось, да не плохо ведет себя на песке ...в общем-то и все...

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За подмосковьем тоже есть рашка и грязь не только суглинок. Не вводите людей в блуд! Резина по проходимости на порядок выше шоссейной! Если не умеете ездить на ат, то приходите на мт, хотя Вам она тоже не поможет, т.к.суглинок может замылить всё что хош!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как себя ведет в песке G012

А вот как корды(cordiant):

 

Отличная резина для съездов с дороги. Не для бездорожья, но с шоссейкой не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor_ch, справедливости ради - там не столько кордиант, сколько водила. Газ в пол на песке? Крутить в песке колесами на месте? Сдается мне, что такими маневрами можно было бы засадить что угодно и на чем угодно. :)

 

Кстати, при покупке думал, что G012 может плохо себя показать на асфальте в жару. Нет, замечательно цепляется, торможение отличное. Пока все в резине нравится, за исключением вылетающих из протектора камешков (но тут ничего не поделаешь - особенность AT).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня себе поставил 225/65/17. Доволен как слон. Нормально разгоняется (как будто в авто 1 пассажир), пропали мелкие неровности, гул ожидал сильнее услышать, вполне для такого рисунка. То, что будет грести значительно лучше штатки и слепой увидит.

Кстати, кому надо, штатка в ветке по продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor_ch, справедливости ради - там не столько кордиант, сколько водила. Газ в пол на песке? Крутить в песке колесами на месте? Сдается мне, что такими маневрами можно было бы засадить что угодно и на чем угодно. :)

Именно. Наличие резины не решает все. Там важней разгон был и правильная траектория, поскольку наверху яма, которую объезжать приходилось. Я в карьер сам спустился, сам выехал. Не весь маршрут, конечно прошел, свесы длинные не позволили. Просто не давал машине закопаться и потихоньку взад вперед. Как себя резина в песке ведет я очень и очень доволен. Доставать лопату или трос не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шниве тупо не правильную траекторию выбрал.

кроме как газ в пол на шниве иначе в эту горку не заехать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме как газ в пол на шниве иначе в эту горку не заехать))

Я про то, как он себя на горке повел. Про газ в пол на месте. :) Про разгон-то понятно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляжу видео понравилось-вот еще, от первого лица.

Трейл на Ёке. 4wd lock, esp off,  бумкания это противобукс.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляжу видео понравилось-вот еще, от первого лица.

Трейл на Ёке. 4wd lock, esp off,  бумкания это противобукс.

спасибо за честное видео. честно говоря, от авто я ожидал большего при его покупке. катаемся много где, в силу хобби... садился "на раз" я на геолендере, даже не зацепив ни днищем, ни рычагами...тупо шлифует и не едет, уткнувшись носом в небольшую канавку с водичкой. на шоссейке садится просто на мокренькой проселочной дороге. 

одно спасение - прохождение нехороших участков с конкретного разгона. то да....подпрыгиваешь до потолка, в больших ямах бахаешь бамперами... феном потом выравнивал...

и еще одно наблюдение.... не включайте на автомате лок. машина зарывется. на коробке автомат она куда интереснее едет на авто.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг. убрано видео из цитаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...