Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  Alex Puff писал:

PS Вчера вечером в воскресенье практически объехал Москву по кругу - расход такой же вышел без пробок...

Расход от скорости прилично зависит

Зачем зад так сильно перекачал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

хотя по фотке сложновато судить.

это точно! Там одни "безобидные" ямки на фоте в полколеса... В сухую погоду там на самом низком газу тока прохожу, чтоб не цеплять днищем :)

если на неделе подсохнет чуть - может попробую... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Migel писал:

Там одни "безобидные" ямки на фоте в полколеса...

да я вчера тоже думал не проеду четыре участка на вид даже хуже...но ничего , глаза боятся , руки делают ...на последнем провалился в колею , но дал газку и попер , аж стружку снял рычагами с оставленного в соседней колее деревца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Зачем зад так сильно перекачал?

Почему перекачал??? На табличке на стойке явно написано для штатного размера резины и 4-х пассажиров - сзади 2,5 атм. качается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще задние по определению меньше передних, в особенности при не загруженном багажнике, т.к. спереди двигатель больший вес на ось дает...

для Т-31, например, 2,3-перед, 2,1-зад

поэтому 2,5 атм. для задка мягко говоря нелогично получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т-30 для штатного размера реально написано 2.2 перед, 2.5 зад, если 4-х пассажиров

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил на т-30 235/60R16 на штатное литье, нигде ни чего не цепляет, едет мягко и тихо. мне понравилось

post-18438-1271153786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  дядюшка сем писал:

поставил на т-30

едет мягко и тихо

У тебя штатные были Бридж?

Тише штатки получаются Геолендеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Сэм писал:

У тебя штатные были Бридж?

Тише штатки получаются Геолендеры?

товарищ мигель выложил фотки своих колес, там лысые такие штатные, вот у меня такие же были, только 16-го радиуса. вот по сравнению с ними йока намного тише и мягче.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  дядюшка сем писал:

там лысые такие штатные

Ничего подобного! не лысые они! :D Всего 6300 проехал - протектора от 7 до 7,5 мм - тынц. Просто по сравнению со штаткой Йока весьма зубаста! :yes: А для дорожной летней - это не важно, там другие факторы определяющие. Типа выкатка, сопротивление качению, расход топлива и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Migel писал:

Ничего подобного! не лысые они! :D

Оно и понятное дело что не лысые, просто надо же как то указать именно на эту резину. По сравнению с йокой и зимней они кажутся такими. на самом деле катался на такой два года, очень радовала устойчивсть на дороге, и в повороты входил как влитой, да и легкая она, машинка как в кросовках после кирзачей себя чувствовала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока зашел разговор про лысые - не лысые, спрошу немножко в офф от темы. Вот фото штатных Бриджей, которые я снял.

На первом фото - это что?? Индикатор износа? Он вылез одновременно с пропаданием поперечного мелкого рисунка протектора. В этом случае резина как считается? Изношенной? Глубина продольных канавок при этом - миллиметра 3-4.

А на втором фото что? Индикаторы предельного износа??? их высота вероятно те 1,6 мм, которые в правилах указаны.

На сколько изношена эта резина? Пардон за фотки не очень.

post-17144-1271166004_thumb.jpg

post-17144-1271166018_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет.

Тоже являюсь владельцем хитриллы, но остановился на 235/60/17 Cooper Discoverer ATR.

В выходные поеду брать. что-то штатные совсем тонюсенькие, авто как на спичках смотрится. Зимой стояли 215/70/16 Blizzak. Визульно бридж шире штатки ))

на штате машина просто летит, по сравнению с зимой и выкат больше значительно (2.0 вариатор).

Взгляд со стороны:

есть у меня друг у него паджеро2 1999, мы тут думаем что ставить 215 или 225, у него другая делема была 33 или 35 дюймов, mud или at.

Выглядит примерно так (каждое колесо 40 кг весит)

post-18228-1271354970_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобулся сегодня в g012 215/70R16.

Первое ощущение - машина стала более "вальяжной" на кочках и более устойчивой. Пока никаких испытаний не делал - просто не успел. По результатам отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще немного впечатлений о резине.

Мягко проходит пологие, ровные выемки, заплатки, колеи и их подобие. Но хорошенько так резко бухает на глубоких поперечных трещинах асфальта, при переезде рельс и ям в асфальте с острыми кромками.

К шуму почти привык уже. Может обкатались чуток, на уровне зимних шумят - плюс/минус. По гладкому асфальту идут заметно тише, чем по шершавому...

по расходу - сделал еще один замер к тому, что указывал ранее (АИ-95, Лукойл обычный)

1-я цифра - пробег, 2-я - расход на 100 км:

156 км (из них только около 50 км на Yokohama Geolandar 225/60 R17 - переобулся с зимних) - 11,282 л/100км

159 км - 12,516 л/100км

109 км - 9,459 л/100км

283 км - 11,512 л/100км

Теперь попробовал перейти на 92-й Лукойл Экто. наблюдения продолжаются...

К сожалению, так и не удалось проверить колесики в грязюке. Вроде и удалось выбраться на Шереметьевский гряземес, но очень недолго там пробыл и не смог полазить по грязьке... :(

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже добавлю впечатлений...

Вероятно у этой модели очень мягкий протектор по конструкции. Поэтому резина очень мягкая на неровностях. Поэтому же ее не колбасит на асфальтовой колее.

ОДНАКО! Выяснилась еще одна особенность. Я работаю в центре, на бульварном. Когда еду по нему, то иногда приходится ехать прямо по трамвайным путям. И Бридж и зимняя позволяли заехать прямо на рельсы (благо колея авто позволяет) и катиться как по паркету. А вот Йока тут же сваливается вбок. Прямо дергает или перед или зад. Вероятно тоже от мягкости.

Сегодня ездил в область, съезжал на размокший луг. Провалился, но работая аккуратно газом, смог выехать, вырыв приличную колею.

Расход явно на литр-полтора больше чем на старой резине.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я попробовал проходимость... Если кратко, то - застрял слегка... т.к. был один -откопался сам... :lol:

Путь туда...

Прошу учесть, что фоты не передают целостность и обективность колдоопин... :crazy: Поэтому вот таких фот от меня не ждите... :D паркетник он и в Африке - паркетник :

159746519.jpg

159746520.jpg

159746523.jpg

Вот тут я еще проехал довольно легко. Может и протектор еще был не замылен

159745975.jpg

159745979.jpg

Ну повиляла немного задница, но проехался довольно легко, с небольшой пробуксовкой всего лишь.

159746160.jpg

Вот в этом месте взял справа и проскочил довольно легко на малом газу. А по другому там сложно, так колеи поперечные, почти на весь клиренс.

159745984.jpg

Выехал почти не испачкавшись:

159745995.jpg

Даж колесики почти чистые:

159746017.jpg

159746031.jpg

Прошел дождик небольшой... я засобирался назад... решил немного левее теперь взять... и вот...:

159746092.jpg

Не смог на малом газу перемахнуть через укатанные ямки... и почти на ровном месте подзастрял... Попробовал погазовать. Чуствую, что яма под передними колесами как-то углубляется... А до ближайшего трактора километров шесть топать... А дома пора бы уже быть через пять минут... Да и дождик все усиливается... и лебедки нет с собой даже ручной...

159746055.jpg

Резина замылилась почти сразу. Немного туда-сюда где-то см тридцать можно было посдавать. Но лопатой подкопал слегка выротое... Накидал палочек сосновых

159746043.jpg

159746064.jpg

При этом задница была еще не так сильно замылена как перед. Но не толкает перед и все! И вытянуть тоже толком не может! Шлифует на месте... :( И спереди и сзади небольшие пригорки, а сами колеса в лунках стоят!

Почти на ровном месте, кажется, по фото! Побоялся я совсем один вдалеке от дороги сесть на пузо, закопавшись... поработал немножко лопатой...

159746082.jpg

Сдал немного назад, еще веток нафигачил немножко. Дал газу и вылетел из лунки с пробуксовкой. Грязь так фонтанчиками вокруг летала! В итоге выскочил... :D

159746105.jpg

159746131.jpg

Может с этого ракурса немного поглубже канавка будет выглядеть :D

159746119.jpg

А кАка глинистая такая, жирная... Вот чего от "злого" протектора осталось:

159746141.jpg

Хотя, если бы штатка была - думаю, что куковал бы я там подольше...

Впереди еще одна кАка была, но там хотя бы дно вроде твердое, а не мягкое как в первом месте. Но изломы профиля "дороги" еще больше - с разгона не проехать. они как полицейские лежачие такие нехилые... Но газку чуть поднажал, перепрыгнул... Кажись там немного передний правый брызовик и треснул слегка, как потом нашел...:

159746148.jpg

159746152.jpg

159746167.jpg

Короче, проскочил...

159746173.jpg

жаль грязь на авто тоже не сильно получилась - ее там мелкими каплями много было по кузову раскидано, Да и лобовое уже прочистил немного...

Ну типа вот такой еще отзыв... На штатке туда, полагаю, не поехал бы, пока не подсохнет. В сухую погоду я там проезжал впритык по клиренсу, но щас - опа! Наверное надо мудовую резину для таких вылазок ставить... :crazy: Да и в снегу ковыряться проще и чище... :D

P.S.

Фоты по прежнему в том же альбоме, что и про резину.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и то место где ты засел надо было тоже ходом брать...хрен с ними с брызговиками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, все эти "засадные" места легко и на стандартной резине проходятся.

вот фото с одной стороны дороги:

P1080088.JPG

а это с другой, после того как я это проехал. (а потом еще ведь обратно). Машинка только испачкалась.

P1080089.JPG

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки героические люди у нас на форуме!!! :D

Это ж надо - переться по гОвнам, буксовать, садиться, откапываться и одновременно все это фотографировать!!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...