Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Smash

Рекомендации по подбору неоригинальных запчастей для т31.

Рекомендованные сообщения

А кто как относится к рычагам Orjin automotive? вроде есть опыт на Кашаке, и вроде положительный http://www.drive2.ru/l/76780/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

раз положительный, то берите

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не рискнул я брать турецкие рычаги... :nini:

Заказал оригинал РЕНО, как поставлю отпишусь. :dada:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не рискнул я брать турецкие рычаги... :nini:

Заказал оригинал РЕНО, как поставлю отпишусь. :dada:

 Подскажите номерок рычагов РЕНО. (если есть, то и наконечников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подскажите номерок рычагов РЕНО. (если есть, то и наконечников)

Да без проблем!

Левый 54505 5212R

Правый 54504 0445R

 

А вот наконечники я себе не покупал, так что это не ко мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал отписываюсь.

Рычаги РЕНО точно такие же как и оригиналы, похоже что делаются на одном заводе!

Проверено 100% можно ставить!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал отписываюсь.

Рычаги РЕНО точно такие же как и оригиналы, похоже что делаются на одном заводе!

Проверено 100% можно ставить!

можно и подругому сказать рычаги ниссан,такие же как оригинал рено, это одни и теже рычаги,оригинал ниссан и рено одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние сайлентблоки переднего рычага перепресовывали на VTR NI0119R. Менял сразу и справа и слева. Прошло 7 месяцев и 30 тыс пробега - оба полёт нормальный.
Ступицы передние менял на SNR тоже обе разом - год назад и 50 тыс пробега. Проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник ступицы SNR прошел всего 34 000, негатив про эту марку подтверждается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник ступицы SNR прошел всего 34 000, негатив про эту марку подтверждается!

Не совсем понятно , что это значит . спереди сама ступица неразборный узел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно , что это значит . спереди сама ступица неразборный узел .

Давайте не будем мудрствовать, речь идет о подшипнике, ибо в нем проблема, а то что он является неотъемлемой частью ступицы это к сути не относится! 

 

Меня сейчас больше беспокоит что выбрать на замену, тот же SKF перепаковывается с SNR! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKF перепаковывается с SNR

не понял, можно еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SKF перепаковывается с SNR

на перед ставил SKF VKBA 6996, на самой ступице написано SKF

на зад хотел  SKF VKBA 6997, но манагер экзиста утверждал что это для переднеприводных, т.е. без шлицев. Поставил SNR R168.74. На них написано SNR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Кто что посоветует по шрусам? Оригинал ценник не малый, что из аналогов достойно ходит,может ставил кто-то альтернативные варианты? 

шрусы любые ходят отлично, сколько пыльник протянет. Бери с разбора оригинал с целым пыльником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня оригинальные наконечники от Экзиста  

Nissan D8F40-JG00A Наконечник рулевой тяги левый Nissan D8E20-JG00A Наконечник рулевой тяги, правый

На одном наконечнике пыльник разорвался через 10км. Вернулся в сервис, посмотрели. Мастера говорят что наконечники неоригинал т.к. пыльник на кольцах зажат и гайка под шплинт, а должна быть самоконтрящаяся. Пророчили обрыв обоих пыльников т.к при подтяжке наконечников пыльник трется об ответную часть поворотного кулака. Вот такое попадалово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Второй пыльник уже порвался. Что же делать, менять наконечники или подбирать пыльники? Может кто подскажет достойный неоригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Второй пыльник уже порвался. Что же делать, менять наконечники или подбирать пыльники? Может кто подскажет достойный неоригинал?

чую не в наконечниках дело,первый раз такое слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Второй пыльник уже порвался. Что же делать, менять наконечники или подбирать пыльники? Может кто подскажет достойный неоригинал?

Сам по себе порвался? Надо разбираться, причина должна быть. Может им за что-то цепляет.

У меня было дело пыльник "сам" рвался, а потом окзалось, что его попросту коцали монтировкой, когда ходовку проверяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил шкив генератора, стоял 535 0044 10 - INA, взял такой же. Машина 2.5л 2008г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят что т онепонятно, салентблоки вертикальные передние, какеи номера у них? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...