dyshman 9 Опубликовано: 4 мая 2012 Есть такие кто уже мыл двигатель? Какие нибудь особенности кроме фильтра и сигналки есть? На предыдущем 2,0 бензин мыл много раз, кроме как попадания в свечные колодцы и долгой просушки их, больше траблов не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor2809 10 Опубликовано: 4 мая 2012 так же интересует только на 2 л бензин. Может поделитесь опытом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 4 мая 2012 Не мыл а парил, проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 4 мая 2012 Упс. Про фильтр не подумал, надо будет глянуть что с ним, а закрывали только сигналку. Мылся на выходных, чуть не улетел поролон, кот на воздуховоде, приклеился своей основой на место без проблем. Получается закрыть воздуховод еще надо было и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-tremest 35 Опубликовано: 4 мая 2012 Мыл раза 3-4, закрывал пакетом только генератор, никаких проблем не было. только немного разлохматилась защита/утеплитель на самом капоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 5 мая 2012 А вот ещё Alex Puff писал: по теме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 5 мая 2012 мыл один раз на первом Трейле......ничего не закрывал....просто напенили и керхером (с несильным напором) смыли.....потом правда минут 30 продувал сам ходил компрессором (прежде чем завести)...... Мотор потом был как с новья....проводки различались цветами Но всё-равно с содраганием сердца мыл.....и ждал что чё-нибудь вылезет при заводе......боялся....раз на раз не приходится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 6 Опубликовано: 8 мая 2012 Вчера был в ОД. проходил ТО 40 000км. на мойке просто открыли капот и профигачили там все пеной и водой. начала было испугался. но ведь нахожусь в ОД... если что сломается сами разберуться. завелось все без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 8 мая 2012 Никогда не мыл и не буду. Неоднократно читал о проблемах после мойки - начинает троить, глохнуть или вообще не заводится. А свечи после мытого движка представляют собой жалкое зрелище - все ржавые. Для проводки вода вообще смерть. И если на первый раз ничего не будет, то потом проблемы точно вылезут - все равно нельзя продуть каждую щель, и будет там все гнить и ржаветь. Лучше взять чистящее средство и сверху все хорошенько протереть вручную - и чисто, и безопасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bairat 33 Опубликовано: 8 мая 2012 Для проводки вода вообще смерть. ты представь что твориться под капотом когда ты в дождь летишь на скорости >100км/час по лужам. там все в воде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konsnatin 3 Опубликовано: 8 мая 2012 мою у диллера при каждом ТО...проблем нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 8 мая 2012 ты представь что твориться под капотом когда ты в дождь летишь на скорости >100км/час по лужам. там все в воде. Зачем представлять - открывал, смотрел. Нет там никакой воды. Исправный движок и все остальное под капотом должно быть покрыто ровным слоем сухой пыли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 8 мая 2012 А свечи после мытого движка представляют собой жалкое зрелище - все ржавые.Старых УАЗов насмотрелись, которые лет по 10 на консервации стояли? Утрирую/шучу. Как квалифицированный автослесарь, как водитель дальнобойщик с немалым стажем, и как водитель-любитель со стажем более 20 лет, уверенно заявляю, что быть такого не может и не было никогда после мойки двигателя. Вы возможно где-то, что-то не так прочитали. Без обид, но вот прочтет молодежь и поверит басням. Ведь уже через три, ну максимум 10 минут после заводки, движок будет напрочь сухим. p.s. А свечные гнезда, как впрочем и сами свечи, раньше (да и сейчас) всегда воздухом на мойках продували. p.s.s. Кабелям (даже высоковольтным), а точнее изоляции кабелей, вода совершенно пофигу! Ей даже соль по барабану. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 8 мая 2012 Старых УАЗов насмотрелись, которые лет по 10 на консервации стояли? Да нет, свой собственный горький опыт (+ опыт одноклубников по предыдущим машинам). Словил странные необъяснимые глюки, когда машина глохла после мойки. Оказалось - залили ВВ катушку. Но чтобы найти причину - пришлось очень много всего перелопатить. Больше не хочу. И предостерегаю других. Это как из компьютера выдергивать кабель каждый раз вместо токого чтобы корректно выключать - на 10 раз пронесет, а на 11-й сгорит все нафик. Кабелям (даже высоковольтным), а точнее изоляции кабелей, вода совершенно пофигу! Ей даже соль по барабану. )) Помимо кабелей есть еще разъемы и соединения. Вы уверены, что у вас они все герметичные? Электротехника - наука о контактах. А вообще - каждый сам решает для себя - мыть или нет. Для меня теперь нормально работающий пыльный движок как-то интереснее, чем заглохший весь из себя блестящий и красивый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 8 мая 2012 Ant Вы просто помойте сердце вашего коня, и он вас порадует, правда-правда. Даже радиатор кулера процессора любит, когда его хотя бы раз в год продувают от пыли. Законы физики в плане теплообмена, тоже не обойдешь... Про контакты полностью поддерживаю, потому и мою паром. Хотя от влаги и тут не уйдешь. Но не все так страшно как кажется. Все движки своих машин мыл два раза в год (весной и осенью), ни разу озвученных проблем не было. Наверное, потому что трамблер, воздухан и т.д. всегда чем-то закрывал, и все "критически слабые" места продувал сжатым воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 8 мая 2012 Да я ж не против помыть - наоборот, говорю, что вполне можно пройтись чистящим средством и тряпочкой, аккуратненько, вручную, около гаражика да на солнышке. И все засияет. А керхером лезть под капот - по мне это кощунство. Но это лишь мое мнение, никому не навязываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 9 мая 2012 На всех машинах мою сам тоже керхером раза 2 в год и проблем нет Если на мойке моют то даю краткую инструкцию как помыть дв. ну и контролирую процесс сам Вот вчера помыл от весенней грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 9 мая 2012 За весь свой автоопыт (более 15 лет) никогда не мыл двигатели, и никогда не было проблем. Тогда зачем искать себе проблемы? А людей с проблемами после мойки двигов я видел достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex3ct 6 Опубликовано: 9 мая 2012 Помыл недавно на обычной мойке, ничего не закрывали, завелся без проблем, сигналка работает, все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBOSS 54 Опубликовано: 5 июня 2012 У каждого своё мнение, и многие слышали от других всякие страшилки и байки... Отчетаюсь своему опыту, а вы решайте сами... У меня были автомобили: ВАЗ 21099, VW Vento, Рено Логан, даже на Оке и Волге 31 недолго ездил. На ВСЕХ машинах мыл двигатели и неоднократно (если не сказать часто). Почти никогда не продувал после мойки, помыл - поехал. И что бы вы думали?! Ни одной проблемы замечено не было! Я могу сказать от себя, что мойте смело - главное без фанатизма, чтоб давлением ничего не оторвать и воздуховод не залить (я лично сам всегда мыл). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах