Перейти к публикации


Рекомендованные сообщения

Есть такие кто уже мыл двигатель? Какие нибудь особенности кроме фильтра и сигналки есть? На предыдущем 2,0 бензин мыл много раз, кроме как попадания в свечные колодцы и долгой просушки их, больше траблов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

так же интересует только на 2 л бензин. Может поделитесь опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мыл а парил, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс. Про фильтр не подумал, надо будет глянуть что с ним, а закрывали только сигналку.

Мылся на выходных, чуть не улетел поролон, кот на воздуховоде, приклеился своей основой на место без проблем. Получается закрыть воздуховод еще надо было и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл раза 3-4, закрывал пакетом только генератор, никаких проблем не было. :good:

только немного разлохматилась защита/утеплитель на самом капоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё Alex Puff писал: по теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыл один раз на первом Трейле......ничего не закрывал....просто напенили и керхером (с несильным напором) смыли.....потом правда минут 30 продувал сам ходил компрессором (прежде чем завести)......

Мотор потом был как с новья....проводки различались цветами :)

Но всё-равно с содраганием сердца мыл.....и ждал что чё-нибудь вылезет при заводе......боялся....раз на раз не приходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в ОД. проходил ТО 40 000км.

на мойке просто открыли капот и профигачили там все пеной и водой.

начала было испугался. но ведь нахожусь в ОД... если что сломается сами разберуться.

завелось все без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не мыл и не буду. Неоднократно читал о проблемах после мойки - начинает троить, глохнуть или вообще не заводится. А свечи после мытого движка представляют собой жалкое зрелище - все ржавые. Для проводки вода вообще смерть. И если на первый раз ничего не будет, то потом проблемы точно вылезут - все равно нельзя продуть каждую щель, и будет там все гнить и ржаветь.

Лучше взять чистящее средство и сверху все хорошенько протереть вручную - и чисто, и безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проводки вода вообще смерть.

ты представь что твориться под капотом когда ты в дождь летишь на скорости >100км/час по лужам. там все в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мою у диллера при каждом ТО...проблем нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты представь что твориться под капотом когда ты в дождь летишь на скорости >100км/час по лужам. там все в воде.

Зачем представлять - открывал, смотрел. Нет там никакой воды.

Исправный движок и все остальное под капотом должно быть покрыто ровным слоем сухой пыли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А свечи после мытого движка представляют собой жалкое зрелище - все ржавые.
Старых УАЗов насмотрелись, которые лет по 10 на консервации стояли? :D Утрирую/шучу. Как квалифицированный автослесарь, как водитель дальнобойщик с немалым стажем, и как водитель-любитель со стажем более 20 лет, уверенно заявляю, что быть такого не может и не было никогда после мойки двигателя. Вы возможно где-то, что-то не так прочитали. Без обид, но вот прочтет молодежь и поверит басням. :D Ведь уже через три, ну максимум 10 минут после заводки, движок будет напрочь сухим. B)

p.s. А свечные гнезда, как впрочем и сами свечи, раньше (да и сейчас) всегда воздухом на мойках продували.

p.s.s. Кабелям (даже высоковольтным), а точнее изоляции кабелей, вода совершенно пофигу! Ей даже соль по барабану. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старых УАЗов насмотрелись, которые лет по 10 на консервации стояли?

Да нет, свой собственный горький опыт (+ опыт одноклубников по предыдущим машинам).

Словил странные необъяснимые глюки, когда машина глохла после мойки. Оказалось - залили ВВ катушку. Но чтобы найти причину - пришлось очень много всего перелопатить. Больше не хочу. И предостерегаю других.

Это как из компьютера выдергивать кабель каждый раз вместо токого чтобы корректно выключать - на 10 раз пронесет, а на 11-й сгорит все нафик.

Кабелям (даже высоковольтным), а точнее изоляции кабелей, вода совершенно пофигу! Ей даже соль по барабану. ))

Помимо кабелей есть еще разъемы и соединения. Вы уверены, что у вас они все герметичные?

Электротехника - наука о контактах.

А вообще - каждый сам решает для себя - мыть или нет. Для меня теперь нормально работающий пыльный движок как-то интереснее, чем заглохший весь из себя блестящий и красивый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant

Вы просто помойте сердце вашего коня, и он вас порадует, правда-правда. :) Даже радиатор кулера процессора любит, когда его хотя бы раз в год продувают от пыли. ;) Законы физики в плане теплообмена, тоже не обойдешь... Про контакты полностью поддерживаю, потому и мою паром. Хотя от влаги и тут не уйдешь. Но не все так страшно как кажется. Все движки своих машин мыл два раза в год (весной и осенью), ни разу озвученных проблем не было. Наверное, потому что трамблер, воздухан и т.д. всегда чем-то закрывал, и все "критически слабые" места продувал сжатым воздухом. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я ж не против помыть - наоборот, говорю, что вполне можно пройтись чистящим средством и тряпочкой, аккуратненько, вручную, около гаражика да на солнышке. И все засияет.

А керхером лезть под капот - по мне это кощунство.

Но это лишь мое мнение, никому не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех машинах мою сам тоже керхером раза 2 в год и проблем нет Если на мойке моют то даю краткую инструкцию как помыть дв. ну и контролирую процесс сам Вот вчера помыл от весенней грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За весь свой автоопыт (более 15 лет) никогда не мыл двигатели, и никогда не было проблем. Тогда зачем искать себе проблемы? А людей с проблемами после мойки двигов я видел достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыл недавно на обычной мойке, ничего не закрывали, завелся без проблем, сигналка работает, все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого своё мнение, и многие слышали от других всякие страшилки и байки... Отчетаюсь своему опыту, а вы решайте сами... У меня были автомобили: ВАЗ 21099, VW Vento, Рено Логан, даже на Оке и Волге 31 недолго ездил. На ВСЕХ машинах мыл двигатели и неоднократно (если не сказать часто). Почти никогда не продувал после мойки, помыл - поехал. И что бы вы думали?! Ни одной проблемы замечено не было! Я могу сказать от себя, что мойте смело - главное без фанатизма, чтоб давлением ничего не оторвать и воздуховод не залить (я лично сам всегда мыл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...