Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть такие кто уже мыл двигатель? Какие нибудь особенности кроме фильтра и сигналки есть? На предыдущем 2,0 бензин мыл много раз, кроме как попадания в свечные колодцы и долгой просушки их, больше траблов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

так же интересует только на 2 л бензин. Может поделитесь опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мыл а парил, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс. Про фильтр не подумал, надо будет глянуть что с ним, а закрывали только сигналку.

Мылся на выходных, чуть не улетел поролон, кот на воздуховоде, приклеился своей основой на место без проблем. Получается закрыть воздуховод еще надо было и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл раза 3-4, закрывал пакетом только генератор, никаких проблем не было. :good:

только немного разлохматилась защита/утеплитель на самом капоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё Alex Puff писал: по теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыл один раз на первом Трейле......ничего не закрывал....просто напенили и керхером (с несильным напором) смыли.....потом правда минут 30 продувал сам ходил компрессором (прежде чем завести)......

Мотор потом был как с новья....проводки различались цветами :)

Но всё-равно с содраганием сердца мыл.....и ждал что чё-нибудь вылезет при заводе......боялся....раз на раз не приходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в ОД. проходил ТО 40 000км.

на мойке просто открыли капот и профигачили там все пеной и водой.

начала было испугался. но ведь нахожусь в ОД... если что сломается сами разберуться.

завелось все без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не мыл и не буду. Неоднократно читал о проблемах после мойки - начинает троить, глохнуть или вообще не заводится. А свечи после мытого движка представляют собой жалкое зрелище - все ржавые. Для проводки вода вообще смерть. И если на первый раз ничего не будет, то потом проблемы точно вылезут - все равно нельзя продуть каждую щель, и будет там все гнить и ржаветь.

Лучше взять чистящее средство и сверху все хорошенько протереть вручную - и чисто, и безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проводки вода вообще смерть.

ты представь что твориться под капотом когда ты в дождь летишь на скорости >100км/час по лужам. там все в воде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мою у диллера при каждом ТО...проблем нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты представь что твориться под капотом когда ты в дождь летишь на скорости >100км/час по лужам. там все в воде.

Зачем представлять - открывал, смотрел. Нет там никакой воды.

Исправный движок и все остальное под капотом должно быть покрыто ровным слоем сухой пыли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А свечи после мытого движка представляют собой жалкое зрелище - все ржавые.
Старых УАЗов насмотрелись, которые лет по 10 на консервации стояли? :D Утрирую/шучу. Как квалифицированный автослесарь, как водитель дальнобойщик с немалым стажем, и как водитель-любитель со стажем более 20 лет, уверенно заявляю, что быть такого не может и не было никогда после мойки двигателя. Вы возможно где-то, что-то не так прочитали. Без обид, но вот прочтет молодежь и поверит басням. :D Ведь уже через три, ну максимум 10 минут после заводки, движок будет напрочь сухим. B)

p.s. А свечные гнезда, как впрочем и сами свечи, раньше (да и сейчас) всегда воздухом на мойках продували.

p.s.s. Кабелям (даже высоковольтным), а точнее изоляции кабелей, вода совершенно пофигу! Ей даже соль по барабану. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старых УАЗов насмотрелись, которые лет по 10 на консервации стояли?

Да нет, свой собственный горький опыт (+ опыт одноклубников по предыдущим машинам).

Словил странные необъяснимые глюки, когда машина глохла после мойки. Оказалось - залили ВВ катушку. Но чтобы найти причину - пришлось очень много всего перелопатить. Больше не хочу. И предостерегаю других.

Это как из компьютера выдергивать кабель каждый раз вместо токого чтобы корректно выключать - на 10 раз пронесет, а на 11-й сгорит все нафик.

Кабелям (даже высоковольтным), а точнее изоляции кабелей, вода совершенно пофигу! Ей даже соль по барабану. ))

Помимо кабелей есть еще разъемы и соединения. Вы уверены, что у вас они все герметичные?

Электротехника - наука о контактах.

А вообще - каждый сам решает для себя - мыть или нет. Для меня теперь нормально работающий пыльный движок как-то интереснее, чем заглохший весь из себя блестящий и красивый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant

Вы просто помойте сердце вашего коня, и он вас порадует, правда-правда. :) Даже радиатор кулера процессора любит, когда его хотя бы раз в год продувают от пыли. ;) Законы физики в плане теплообмена, тоже не обойдешь... Про контакты полностью поддерживаю, потому и мою паром. Хотя от влаги и тут не уйдешь. Но не все так страшно как кажется. Все движки своих машин мыл два раза в год (весной и осенью), ни разу озвученных проблем не было. Наверное, потому что трамблер, воздухан и т.д. всегда чем-то закрывал, и все "критически слабые" места продувал сжатым воздухом. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я ж не против помыть - наоборот, говорю, что вполне можно пройтись чистящим средством и тряпочкой, аккуратненько, вручную, около гаражика да на солнышке. И все засияет.

А керхером лезть под капот - по мне это кощунство.

Но это лишь мое мнение, никому не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех машинах мою сам тоже керхером раза 2 в год и проблем нет Если на мойке моют то даю краткую инструкцию как помыть дв. ну и контролирую процесс сам Вот вчера помыл от весенней грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За весь свой автоопыт (более 15 лет) никогда не мыл двигатели, и никогда не было проблем. Тогда зачем искать себе проблемы? А людей с проблемами после мойки двигов я видел достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыл недавно на обычной мойке, ничего не закрывали, завелся без проблем, сигналка работает, все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого своё мнение, и многие слышали от других всякие страшилки и байки... Отчетаюсь своему опыту, а вы решайте сами... У меня были автомобили: ВАЗ 21099, VW Vento, Рено Логан, даже на Оке и Волге 31 недолго ездил. На ВСЕХ машинах мыл двигатели и неоднократно (если не сказать часто). Почти никогда не продувал после мойки, помыл - поехал. И что бы вы думали?! Ни одной проблемы замечено не было! Я могу сказать от себя, что мойте смело - главное без фанатизма, чтоб давлением ничего не оторвать и воздуховод не залить (я лично сам всегда мыл).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×