Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gres

Компрессор кондиционера т31.

Рекомендованные сообщения

Хвостовик муфты -слизаны шлицы, вот и не цепляло за вал компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

29.04.2023 в 18:20, ССМ сказал:

Ну что, кондиционер заработал! 

меняли на сервисе,где покупали компрессор? 

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сергей Огорской сказал:

меняли на сервисе,где покупали компрессор? 

выходит, на сервисе , когда меняли подшипник муфты, не увидели, что греется компрессор,а просто поменяли подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Сергей Огорской сказал:

меняли на сервисе,где покупали компрессор? 

Да. Гарантия на него 2 недели со дня установки.

 

15 минут назад, Сергей Огорской сказал:

выходит, на сервисе , когда меняли подшипник муфты, не увидели, что греется компрессор,а просто поменяли подшипник?

 

Сказано так: если муфта выходит из строя от перегрева надо готовить денежки на новый компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2023 в 10:20, ССМ сказал:

Да. Гарантия на него 2 недели со дня установки.

 

 

Сказано так: если муфта выходит из строя от перегрева надо готовить денежки на новый компрессор.

в общем,надо в моем случае готовить денежку))) купил на разборке компрессор, оказался от двухлитрового двигателя...:smile3: выяснилось уже на подъемнике...продавцы веселые ребята

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не вполне гладко шла эксплуатация после замены компрессора на б/у. В процессе использования выяснил, что при работе компрессора (муфта включена) наблюдается ощутимое торцевое биение шкива. При выключенной муфте всё ровно крутится. Какие то шумы иногда слышно, как глухие постукивания.Тут может подшипник быть изношен, изношено посадочное место под него на шейке крышки корпуса компрессора. Поизучав тему, понял, что весьма вероятно второе, а это приговор компрессору:

 

Ранее при замене компрессора в сервисе подшипник был оценен как в хорошем состоянии, поэтому я подумал что дело в шейке. Огорчился конечно, стал себя ругать за то, что не подготовился к моменту установки этого компрессора, то есть эти вот видеоматериалы надо было изучать предварительно. Тогда было бы понимание, смог бы оценить состояние.  Посмотрел как работает узел у других автомобилистов там такого эффекта не наблюдалось. После этого созвонился с хозяином сервиса и договорились что я подъеду на осмотр. В последний день гарантийного срока на осмотре сервис при моей настойчивости согласился что узел работает неправильно. Меня обеспокоило состояние шейки посадочной под подшипник, по моему дилетантскому мнению присутствуют следы проворачивания подшипника:

IMG_20230516_221820.thumb.jpg.74a369bd421de2046a30701def36d042.jpg

 

Однако сервис посчитал её состояние приемлемым. Мои опасения, что стоявшая ранее на нем катушка не просто так вышла из строя, а из-за перегрева, сервисом были категорически отвергнуты.

На снятом подшипнике чувствовались перекаты при кручении.

В итоге была произведена замена подшипника на новый.

 Шкив с подшипником надевали и снимали на крышку руками с некоторым усилием.

Теперь все работает ровно. Посторонних шумов нет. Гарантию продлили ещё на неделю. Денег за подшипник и работу не взяли (уважение сервису). Проверил температуру при охлаждении: машина на солнце, за бортом +24, циркуляция внутри, из дефлекторов воздух идёт +8.5. Катаемся, наблюдаем.

П С. пришло запоздалое понимание, что надо радиатор раз в год мыть все же, тем более если есть явная грязь на нем, компрессору легче работать тогда. И наверное в холодное время года надо его все же отключать, чтобы ресурс продлить.

Изменено пользователем ССМ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ я включаю только если очень нужен. Зимой 1-2 раза в месяц в тепле, для профилактики. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2023 в 23:10, ССМ сказал:

Теперь все работает ровно. Посторонних шумов нет. Гарантию продлили ещё на неделю.

Пока всё работает нормально. Надеюсь послужит.

А вот интересно - если кнопка кондея включена, то компрессор всегда в работе (кроме отрицательных температур)? У него регулируемая подача?

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ССМ сказал:

У него регулируемая подача?

 

абсолютно регулируемая!

это не как было раньше на авто - врубаешь кондей и выключаешь его САМ только когда на носу уже сосульки висят!:smile3:

 

Здесь стоит климат система - датчики забортной и салонной температуры.

И они регулируют все - поддать тепла или охладить...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ruls сказал:

 

Я имею в виду сам компрессор. У него регулируется, как у насоса подача газа за единицу времени, т.е. меняется рабочий объем насоса? Т.е допустим в холодную осень при +5, муфта отключается, или не отключается, но компрессор крутится почти вхолостую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ССМ сказал:

Я имею в виду сам компрессор. У него регулируется, как у насоса подача газа за единицу времени, т.е. меняется рабочий объем насоса?

 

не знаю... для меня это вообще - лишняя информация...:ag:

работает, холодит - и ладненько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ССМ сказал:

Я имею в виду сам компрессор. У него регулируется, как у насоса подача газа за единицу времени, т.е. меняется рабочий объем насоса? Т.е допустим в холодную осень при +5, муфта отключается, или не отключается, но компрессор крутится почти вхолостую.

Я спрашиваю с целью сберечь его ресурс, например в холодное время кнопку отключать, если он постоянно молотит и с ним вентиляторы при низких плюсовых температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2023 в 23:10, ССМ сказал:

У меня тоже не вполне гладко шла эксплуатация после замены компрессора на б/у. В процессе 

а это компрессор, который вы купили на сервисе и там же поставили?

главное.что теперь работает...и гарантия была, это важно, как оказалось.

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей Огорской сказал:

а это компрессор, который вы купили на сервисе и там же поставили?

главное.что теперь работает...и гарантия была, это важно, как оказалось.

но все равно удивляет настойчивость сервиса доказать,что на самом деле все работает хорошо, и ваши замечания на работу агрегата беспочвенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сергей Огорской сказал:

это компрессор, который вы купили на сервисе и там же поставили?

Да

2 часа назад, Сергей Огорской сказал:

но все равно удивляет настойчивость сервиса доказать,что на самом деле все работает хорошо, и ваши замечания на работу агрегата беспочвенны.

Ну их тоже можно понять. Наверное бывают такие паникующие клиенты на ровном месте.

А я дотошный довольно таки. Ну и "уплочено", а значит должно работать в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2023 в 23:10, ССМ сказал:

Теперь все работает ровно. Посторонних шумов нет. Гарантию продлили ещё на неделю. 

У меня похрюкивал подшипник на холодную, потом все устаканилось. Решил заменить на новый. Меняли со съемом компрессора. Мастерам не понравилась посадочное место подшипника. Склоняли к замене крышки +15тр. Пока остался на старой. На холодную, первые 2-3 минуты подшумливает, дальше тишина. Наблюдаю пока. Замена подшипника со съемом и перезаправкой 15тр.

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой: полез под а/м, увидел компрессор облитый зеленым (похоже на антифриз. на вкус пробовать не стал, думал компрессорное масло). Вопрос откуда он там, что дало течь? Кондер работает, холодит, включается выключается  и тд, компрессор так же весь в этой жиже сверху. Ранее антифриз не доливал (если кто будет думать что во время доливки пролил). Есть предположение что потекла помпа, как определить что это она, непонятных шумов нет, возможно прокладка?) Далее если полезу снимать, что попутно надо менять (раз полез) и надо ли прокладку мазать герметиком, каким и как? При обнаружении протер компрессор насухо, машину не трогал, не заводил, пришел на следующий день, на компрессоре свежие потеки, прямо капли, в странных местах: со стороны акб. 

И какой фирмы помпу взять, а то родная Ниссан, стоит, столько не живут))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Polart сказал:

увидел компрессор облитый зеленым (похоже на антифриз. на вкус пробовать не стал, думал компрессорное масло)

 

компрессорное масло зеленым особо не будет... если бы тек компрессор или его магистраль, то было б масляное запотевание...

 

если четко зеленый - смотри помпу... явно со шкива течет, вернее - с прокладки штока шкива. Увидеть сие действо только снизу можно.

Ну и смотри уровень ОЖ, если упал - так тому и быть!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, полез смотреть, увидел, что зелень вокруг прокладки корпуса помпы. Покрутил ролик помпы люфтов/шумов нет. Возможен вариант: что необходимо заменить прокладку только? Или если полез то менять всю помпу ( пробег сто т. К., Помпу ни разу не менял)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Polart , лучше сразу заменить и помпу , чтобы два раза не сливать антифриз. Все мы не молодеем...:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...