Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gres

Компрессор кондиционера т31.

Рекомендованные сообщения

Коллеги, вечер добрый! Подскажите, сегодня утром неожиданно умер кондер...дует все нормально, но горячим воздухом...сейчас нахожусь за 1500 км от Москвы, толковых мастеров нет...подъехал к электрике, напряжение на муфту подаётся, но она не щёлкает, кидали напрямую от аккумулятора, тишина...пару вопросов, правильно ли я понимаю что умерла муфта? Чем они отличаются? Двигатель 2 литра, механика, Т-31 Рестайл 2011 года...зависит ли муфта от типа компрессора? Если да, можно ли посмотреть модель компрессора не снимая его? Кондер включаешь , обороты падают, как при рабочем кондере...чревата ли езда при выключенном кондере, рассматриваю вариант доехать уже назад до Москвы и там заняться кондером, если здесь не решу проблему...клина компрессор же не поймает, если кондиционером не пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ataman3366 Вполне может и заслонка зависнуть, на горячую. Выключай кондей и езжай, ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель компрессора можно посмотреть не отключая его от трубок с хладагентом, если снять защиту нижнюю и открутить четыре болта которые его держат и отодвинув его от двигателя там с обратной стороны компрессора со стороны двигателя и увидишь шильдик с его параметрами. С отключенным компрессором можно ездить сколько хочешь, главное не включать его принудительно и если включился сам то выключить его.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обязательно проверить подшипник муфты кондиционера, если начнет подклинивать, то может убить шейку передней крышки компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, focusnik сказал:

Надо обязательно проверить подшипник муфты кондиционера, если начнет подклинивать, то может убить шейку передней крышки компрессора.

Подшипник думаю норм, самое интересное, что не гула, не свиста, ничего не было, просто перестал работать и все....без предпосылок....пред ещё хочу проверить...в то горе мастера не один этого не сделал, кидали напрямую от Аккума провода, при подачи питания, щелчки отсутствуют, сказали муфта однозначно ....с норм сервисами беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ataman3366 Проверь, заслонка ходит хол-горячо. У нас все на эл. приводах. Вкл. печку, покрути ручку температуры от упора до упора, на прогретом моторе. и посмотри, меняется температура или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ataman3366  у Вас фреон то есть в системе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 конечно есть, это первое что проверил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, с утра вышел, завёл машину, включил кондиционер, работает....думаю бред какой то....выключил, включил, слышу щелчок муфты , работает....после третий манипуляции, не работает....че за бред? Если муфта умерла, разве она включается периодически? Может это как то связано с нагревом? Что на горячую не включается и проблема не муфте? У кого было подобное? Может из за сигнализации? Все приключения начались после недавней установке сигнализации и автоматического запуска с включённым кондиционером, есть еще одна проблема, периодически ошибка p1706 выскакивает на коробку..ехать в пятницу в Москву, ой как не хочется без кондиционера с маленьким ребёнком 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ataman3366 сказал:

Если муфта умерла, разве она включается периодически?

 

Если диск не полностью прижимается, то он проскальзывает и начинает нагреваться. При нагреве возможно отключение муфты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2017 в 09:47, Ataman3366 сказал:

разве она включается периодически?

Конечно, после достижения давления и температуры. Если бы мослал постоянно, разорвало бы радиатор. У тебя же холодильник не маслает 24 в сутки.

 

В 28.06.2017 в 08:43, Ataman3366 сказал:

это первое что проверил

Интересно как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2017 в 15:45, DizHariK сказал:

Интересно как?

Как, приехал к тем кто заправляет кондиционеры, они подсоеденились и проверили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ataman3366 сказал:

подсоеденились и проверили 

ВооооТ, теперь ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет коллеги!

3 дня назад муфта компрессора приказала долго жить- перестала включаться на 94 т.км.На диагностике у ОД её и так и сяк-короче приговорили .Ну мне париться не надо, у меня доп.гарантия 3+.Мастер по гарантии пришёл по фоткал и сказал,что сей агрегат поставляется в сборе с компрессором,в доп.гарантию входит.Мастер озвучил сколько стоит заменить это хозяйство 90т.р.:o:smile105:В автодоке прикинул по деньгам сколько стоит отдельно муфта оригинал-ценник тоже не очень радостный 33т.р.

В общем до здравствует доп.гарантия и забота ОД-в плане того, что грамотно объяснили, что это и для чего это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите артикул отдельно муфты кто-нибудь.


И кто в Москве может помочь с её снятием и проверкой термопредохранителя (пропайкой при необходимости) ?

 

Если при каждой проблеме доставать из кармана для ниссана по 50 тыс.рублей, я бы тогда купил 8-летний Рэндж Ровер Спорт или хотя бы Дискавери 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Quitter сказал:

Подскажите артикул отдельно муфты кто-нибудь.


И кто в Москве может помочь с её снятием и проверкой термопредохранителя (пропайкой при необходимости) ?

 

Если при каждой проблеме доставать из кармана для ниссана по 50 тыс.рублей, я бы тогда купил 8-летний Рэндж Ровер Спорт или хотя бы Дискавери 3.

 Если я не ошибаюсь, то они не универсальны ...зависит от типа компрессора....я скинул свой vin  в экзист и они мне выдали 92600-EN20C....думаю на выходных поехать поискать конторки в мск..кто может снять Ее и проверить...а то как то жаба душит покупать оригинальную муфту, на экзисте она 32 р стоит, при условии что новый компрессор за 29 можно взять ...если найдёшь конторку раньше меня, которая занимается ремонтом, сообщи плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Ataman3366 сказал:

92600-EN20C

Это артикул компрессора в сборе, а не муфты отдельно, если я не ошибаюсь.

Муфты отдельно Ниссан официально не поставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Grim сказал:

Это артикул компрессора в сборе, а не муфты отдельно, если я не ошибаюсь.

Муфты отдельно Ниссан официально не поставляет.

Бьется как муфта компрессора в сборе, а 92600-EN22C, бьется как компрессор...вообщем я тоже хз, у кого был опыт, кто может пояснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно муфт отдельно, мне по VIN подобрали здесь (эту):
https://автокондиционеры.com/product_info.php?products_id=7733

 

10 К уже не 32, но я пока всё же настроен до конца поковырять свою, нежели выбрасывать её. Парень на Драйве восстанавливал её тупо сам на даче под пивко. Правда через пару месяцев у него крякнул компрессор всё же) Но там другая причина была... С муфтой и предохранителем он вопрос решил. За 0 руб. Отсегнуть всегда успеть можно, тем более с таким летом кондей пока особо и не нужен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...