Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рамзай

МКПП - проблемы с переключением передач

Рекомендованные сообщения

Теперь вспомните тип допуска API, GL4 или GL5? Это важно.

GL5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория говорит, что повышенное содержание серы и фосфора в маслах GL-5 способно навредить синхронизаторам, поэтому замена масла на GL-4 будет всяко не лишним.

Проверьте кулису рычага КП, смажьте все подвижные части силиконовой или литиевой смазкой. Замена сцепления - крайний вариант.

Вроде как GL5 лучше GL4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так. Почитайте руководство к вашей машине. GL-5 льется в угловой редуктор и задний дифф, где нет синхронизаторов. В КПП - только GL-4.

Спасибо за совет. Будем менять. По результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Будем менять. По результату отпишусь.

Во вторник заменили масло. Сказали в старом масле были какие-то хлопья.

Когда с сервиса уезжал то проблема еще оставалась. Но на следующий день потеплело до 0 и проблема исчезла.

Жду морозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже поблемы с переключением. но это касается 2 передачи с 1 на 2 и с 3 на 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Xtrail T31. Проблема заключаеться в следующим, сегодня утром завёл машину прогрел как положено,  темпиратура за бортом состовляла около  -4.

Прогрел и поехал, при переключении на 3 передачу услышал хруст,  сначала подумал что плохо выжал сцепление. 

При повторном переключении на 3 передачу хруст повторился,пробовал нажать на сцепление два раза и включать передачу все равно хруст есть, а вот когда попробавал выжить сцепление и подержать около 3секунд и затем 3 передачу вкл отлично. Проверял и на склрости и на ходу. Все остальные передачи работают исправно.  

Подскажите пожалуйста в чем проблема,  мое мнение что это синхронизатор 3 передачи,  может я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.

Появилась проблема, при перемещении ручки КПП влево-вправо к 1, 2-ой или 5, 6-ой раздается щелчок (стук). Когда был на ТО мастер отмахнулся, сказал что стучать может только троссовый узел и он меняется целиком. В выходной разобрал тоннель и выяснил что стук издает пластиковая втулка одетая на мет.палец, а причина вероятно в трещине на ней.

Даже не могу предположить от чего она треснула:(.

Сталкивался кто нибудь с подобным, возможна ли замена этой втулки отдельно или менять весь узел кулисы целиком?

20180930_114617_1.jpg

20180930_114647_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, новичку... Иногда очень плохо втыкается 1 передача при переходе со второй.Двойной выжим не помогает-приходится несколько раз давить чтобы затолкать... Машину взял месяц назад 84 км.пробег. Может связано со сцеплением, т.к оно берет уже на средине хода педали...? 

И вообще, не могу привыкнуть к этой коробке, т.к. все переключения сопровождаются дерганьем авто при отпускании сцепления.Уже и плавно пытался отпускать и сразу бросать-нихрена не могу приловчиться... Уже начинает расстраивать, что побоялся вариатора...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, vladimir79 сказал:

1. Иногда очень плохо втыкается 1 передача при переходе со второй.Двойной выжим не помогает-приходится несколько раз давить чтобы затолкать...

2. Уже начинает расстраивать, что побоялся вариатора...:(

1. Двойной выжим на пониженную не нужен - перегазовка нужна.

2. Во то-то же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladimir79 сказал:

Иногда очень плохо втыкается 1 передача при переходе со второй

На ходу? Нежелательно включать с ходу, нужна остановка.

 

1 час назад, vladimir79 сказал:

все переключения сопровождаются дерганьем авто при отпускании сцепления.

Нужно проверить регулировку ГТЦ. Была аналогичная проблема, собирался было изучить, но! что-то щёлкнуло однажды при выжиме и стало вполне сносно. А так да, резковато трогается. Может ещё подушки ДВС посмотреть. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это двухмассовый маховик так работает. С обычным маховиком и с диском сцепления, в котором демпферные пружины, было-бы поплавней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2019 в 16:12, sergei36 сказал:

Нужно проверить регулировку ГТЦ. Была аналогичная проблема, собирался было изучить, но! что-то щёлкнуло однажды при выжиме и стало вполне сносно. А так да, резковато трогается. Может ещё подушки ДВС посмотреть. ИМХО

А что и как можно отрегулировать в ГТЦ? 

Подушки ДВС целые.

30.08.2019 в 21:37, RosGD1 сказал:

Это двухмассовый маховик так работает. С обычным маховиком и с диском сцепления, в котором демпферные пружины, было-бы поплавней.

Это он на последнем издыхании так работает или всегда?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2019 в 21:37, RosGD1 сказал:

Это двухмассовый маховик так работает. С обычным маховиком и с диском сцепления, в котором демпферные пружины, было-бы поплавней.

Мало того, что этот маховик стоит уйму денег, так ещё и дерганья постоянные от него...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vladimir79 сказал:

Это он на последнем издыхании так работает или всегда?)

У диска сцепления нет демпферных пружин, они размещены на маховике. Такова конструкция. Из за этого или нет, но факт - сцепление у Т-31 работает "грубо".

 

2 часа назад, vladimir79 сказал:

что и как можно отрегулировать в ГТЦ? 

Имел ввиду ход педали, зазор, наличие воздуха

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не должно же быть на японском автомобиле таких дерганий при переключении передач... Я ни на одном автомобиле такого не видел до этого... С первой на вторую почти всегда один-два тычка происходит, как бы плавно не старался отпускать сцепление и при троганье тоже редко без пинков обходиться... Как вообще понять, что маховику конец приходит? И как я понимаю, замена сцепления и выжимного не изменит ситуацию с дерганьем при переключении и троганье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 205 т.к. Проблем особых не вижу. На 120 т.к. предыдущий владелец менял сцепление (похоже, что только диск). Изначально были дёрганья,

30.08.2019 в 14:12, sergei36 сказал:

что-то щёлкнуло однажды при выжиме и стало вполне сносно.

сейчас в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladimir79 В движении по кочкам двигатель раскачивал кузов в продольном направлении, машина дёргалась. Сегодня заменил кольцо со шпильками и пружинками, соединяющее коллектор и катализатор. Оно почти прогорело. Появилась жесткое соединение - глушак, как опора. Дёрганье пропало, машина стала трогаться гораздо мягче и без раскачки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...