Андрей Харлашкин 0 Опубликовано: 19 ноября 2015 Теперь вспомните тип допуска API, GL4 или GL5? Это важно. GL5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Харлашкин 0 Опубликовано: 19 ноября 2015 Теория говорит, что повышенное содержание серы и фосфора в маслах GL-5 способно навредить синхронизаторам, поэтому замена масла на GL-4 будет всяко не лишним. Проверьте кулису рычага КП, смажьте все подвижные части силиконовой или литиевой смазкой. Замена сцепления - крайний вариант. Вроде как GL5 лучше GL4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Харлашкин 0 Опубликовано: 19 ноября 2015 Это не так. Почитайте руководство к вашей машине. GL-5 льется в угловой редуктор и задний дифф, где нет синхронизаторов. В КПП - только GL-4. Спасибо за совет. Будем менять. По результату отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Харлашкин 0 Опубликовано: 27 ноября 2015 Спасибо за совет. Будем менять. По результату отпишусь. Во вторник заменили масло. Сказали в старом масле были какие-то хлопья. Когда с сервиса уезжал то проблема еще оставалась. Но на следующий день потеплело до 0 и проблема исчезла. Жду морозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий222 0 Опубликовано: 30 мая 2016 тоже поблемы с переключением. но это касается 2 передачи с 1 на 2 и с 3 на 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий222 0 Опубликовано: 30 мая 2016 в итоге как работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Баканов 0 Опубликовано: 24 ноября 2017 Доброго времени суток. Xtrail T31. Проблема заключаеться в следующим, сегодня утром завёл машину прогрел как положено, темпиратура за бортом состовляла около -4. Прогрел и поехал, при переключении на 3 передачу услышал хруст, сначала подумал что плохо выжал сцепление. При повторном переключении на 3 передачу хруст повторился,пробовал нажать на сцепление два раза и включать передачу все равно хруст есть, а вот когда попробавал выжить сцепление и подержать около 3секунд и затем 3 передачу вкл отлично. Проверял и на склрости и на ходу. Все остальные передачи работают исправно. Подскажите пожалуйста в чем проблема, мое мнение что это синхронизатор 3 передачи, может я ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URRY 36 Опубликовано: 3 октября 2018 Доброго всем дня. Появилась проблема, при перемещении ручки КПП влево-вправо к 1, 2-ой или 5, 6-ой раздается щелчок (стук). Когда был на ТО мастер отмахнулся, сказал что стучать может только троссовый узел и он меняется целиком. В выходной разобрал тоннель и выяснил что стук издает пластиковая втулка одетая на мет.палец, а причина вероятно в трещине на ней. Даже не могу предположить от чего она треснула. Сталкивался кто нибудь с подобным, возможна ли замена этой втулки отдельно или менять весь узел кулисы целиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir79 7 Опубликовано: 30 августа 2019 Подскажите, пожалуйста, новичку... Иногда очень плохо втыкается 1 передача при переходе со второй.Двойной выжим не помогает-приходится несколько раз давить чтобы затолкать... Машину взял месяц назад 84 км.пробег. Может связано со сцеплением, т.к оно берет уже на средине хода педали...? И вообще, не могу привыкнуть к этой коробке, т.к. все переключения сопровождаются дерганьем авто при отпускании сцепления.Уже и плавно пытался отпускать и сразу бросать-нихрена не могу приловчиться... Уже начинает расстраивать, что побоялся вариатора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11420 Опубликовано: 30 августа 2019 18 минут назад, vladimir79 сказал: 1. Иногда очень плохо втыкается 1 передача при переходе со второй.Двойной выжим не помогает-приходится несколько раз давить чтобы затолкать... 2. Уже начинает расстраивать, что побоялся вариатора... 1. Двойной выжим на пониженную не нужен - перегазовка нужна. 2. Во то-то же))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 30 августа 2019 1 час назад, vladimir79 сказал: Иногда очень плохо втыкается 1 передача при переходе со второй На ходу? Нежелательно включать с ходу, нужна остановка. 1 час назад, vladimir79 сказал: все переключения сопровождаются дерганьем авто при отпускании сцепления. Нужно проверить регулировку ГТЦ. Была аналогичная проблема, собирался было изучить, но! что-то щёлкнуло однажды при выжиме и стало вполне сносно. А так да, резковато трогается. Может ещё подушки ДВС посмотреть. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 30 августа 2019 Это двухмассовый маховик так работает. С обычным маховиком и с диском сцепления, в котором демпферные пружины, было-бы поплавней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir79 7 Опубликовано: 2 сентября 2019 30.08.2019 в 16:12, sergei36 сказал: Нужно проверить регулировку ГТЦ. Была аналогичная проблема, собирался было изучить, но! что-то щёлкнуло однажды при выжиме и стало вполне сносно. А так да, резковато трогается. Может ещё подушки ДВС посмотреть. ИМХО А что и как можно отрегулировать в ГТЦ? Подушки ДВС целые. 30.08.2019 в 21:37, RosGD1 сказал: Это двухмассовый маховик так работает. С обычным маховиком и с диском сцепления, в котором демпферные пружины, было-бы поплавней. Это он на последнем издыхании так работает или всегда?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir79 7 Опубликовано: 2 сентября 2019 30.08.2019 в 21:37, RosGD1 сказал: Это двухмассовый маховик так работает. С обычным маховиком и с диском сцепления, в котором демпферные пружины, было-бы поплавней. Мало того, что этот маховик стоит уйму денег, так ещё и дерганья постоянные от него... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 2 сентября 2019 (изменено) 2 часа назад, vladimir79 сказал: Это он на последнем издыхании так работает или всегда?) У диска сцепления нет демпферных пружин, они размещены на маховике. Такова конструкция. Из за этого или нет, но факт - сцепление у Т-31 работает "грубо". 2 часа назад, vladimir79 сказал: что и как можно отрегулировать в ГТЦ? Имел ввиду ход педали, зазор, наличие воздуха Изменено 2 сентября 2019 пользователем sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir79 7 Опубликовано: 4 сентября 2019 Ну не должно же быть на японском автомобиле таких дерганий при переключении передач... Я ни на одном автомобиле такого не видел до этого... С первой на вторую почти всегда один-два тычка происходит, как бы плавно не старался отпускать сцепление и при троганье тоже редко без пинков обходиться... Как вообще понять, что маховику конец приходит? И как я понимаю, замена сцепления и выжимного не изменит ситуацию с дерганьем при переключении и троганье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 4 сентября 2019 Пробег 205 т.к. Проблем особых не вижу. На 120 т.к. предыдущий владелец менял сцепление (похоже, что только диск). Изначально были дёрганья, 30.08.2019 в 14:12, sergei36 сказал: что-то щёлкнуло однажды при выжиме и стало вполне сносно. сейчас в разы лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 4 сентября 2019 @vladimir79 В движении по кочкам двигатель раскачивал кузов в продольном направлении, машина дёргалась. Сегодня заменил кольцо со шпильками и пружинками, соединяющее коллектор и катализатор. Оно почти прогорело. Появилась жесткое соединение - глушак, как опора. Дёрганье пропало, машина стала трогаться гораздо мягче и без раскачки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах