GinTonic 89 Опубликовано: 11 мая 2012 Спросим! Лишь бы не сорвалось мероприятие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 11 мая 2012 Просьба к участникам экскурсии, составьте список вопросов к производителю на бумаге заранее, чтобы на экскурсии быть уже подготовленным. Потом все вопросы не вспомните или будут повторятся. 1. Вопрос про то, почему CVT стал необслуживаемым очень интересен. Должны быть причины этому изменению. 2. Почему в сша гарантия на CVT 5 лет или 200000 км, а у нас она 3 года или 100000 км? Почему снижены сроки гарантии для РФ? 3. Почему работники завода не присутствуют на наших автофорумах? Можно сделать отдельную ветку для представителя завода на форуме, чтобы он отвечал на наши вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-tremest 35 Опубликовано: 12 мая 2012 Меня вот до сих пор терзает вопрос: Почему нас нае обманули с "кожаным" салоном? ЗЫ также актуален вопрос с покраской и вариатором и стуками в рулевом кардане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 12 мая 2012 ЗЫ также актуален вопрос с покраской и вариатором и стуками в рулевом кардане. Стук в рулевой действительно напрягает при движении. Вопрос производителю. Покрас меня еще не коснулся, но вот на хромированной накладке на задней двери уже пошли звездочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 12 мая 2012 Вопросы к представителям НМР: 1. Антикоррозийная обработка днища автомобиля. 2. Качество окраски кузова. Есть вопрос про вариатор - что не так? Просьба уточнить. Искать по форуму различные косяки нет времени. Лучше тут озвучить. Единичные косяки, т.е. встречающиеся не повсеместно не стоит писать. Как правило это связано - "не повезло с машиной" или "не твоя машина"... Считаю, что корректнее 2 вопрос задать иначе, ведь красят сносно, но вот качество подготовки к покраске либо низкое либо вообще отсутствует. 2. Низкое качество обработки кузова перед покраской, в результате чего кузов подвержен преждевременному гниению, что в свою очередь вызывает разрушение ЛКП Кто состряпает лучше - прошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white only 203 Опубликовано: 13 мая 2012 Про лобовое стекло накапайте,резинку которая отрывается и улетает с лобового! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djDi 28 Опубликовано: 14 мая 2012 Друзья..списки сформированы..кто прислал данные,ждите звонков Чем смог.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovaka 8 Опубликовано: 15 мая 2012 Вопросы к представителям НМР: 1. Антикоррозийная обработка днища автомобиля. 2. Качество окраски кузова. Низкое качество обработки кузова перед покраской, в результате чего кузов подвержен преждевременному гниению, что в свою очередь вызывает разрушение ЛКП. 3. Вой вариатора после замены масла (2,5л; дорестайл). Почему вариатор стал необслуживаемым? (Хотя он станет обслуживаемым, если проверка покажет надобность). 4. Слабое сцепление МКПП. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 23 мая 2012 Экскурсия будет или нет? Уже 23, надо бы определиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 23 мая 2012 Записавшимся на других клубах уже звонили и сообщили где будет начало встречи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 23 мая 2012 Записавшимся на других клубах уже звонили и сообщили где будет начало встречи... Мне представитель НМР отзвонилась (еще вчера) и сообщила время и место встречи, а также контактное лицо с его телефоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 23 мая 2012 Спросите из какого дерьма они отливают нам капот и крылья, а если они не поймут просто облокотитесь, а лучше сядьте на капот и сразу станет всё понятно. Затем естественно не забудьте про ЛКП, которое покрывается сколами от пыли. Ну про экономию на остальных изнашивающихся узлах можно не спрашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 575 Опубликовано: 23 мая 2012 И тонко намекните им об нехилом оттоке приверженцев их марки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 26 мая 2012 Первые впечатления: Роботов не много, в основном ручной труд, конвейер тоже катают "бурлаки" тележками. Правда, ни одного бесцельно слоняющегося или "курящего бамбук" не увидели, что уже хорошо. Машинки которые у нас делают, только в РФ и продают. Работают в 3 смены, в каждой смене 2 перерыва на 10 минут и один обеденный на 30. Ориентировочный выпуск 70-75 а/м в смену (~210 а/м в сутки). На заводе делают Икс-Трейл, Мурано и Теану. Еще "собирают" Инфинити - просто приходит а/м без двигателя и двигатель к нему в отдельном ящике, а на заводе это соединяют в единое целое. Для таможни получается, типа "крупноузловая сборка"! Еще 1) Не увидел штамповки кузовных деталей - не увидел склада металлопроката, штамповочных станков, гильотин и аналогичного оборудования. Может, конечно, глядел-глядел и не заметил , но это вряд-ли. Поэтому получается, что кузовные детали приходят извне. И не делаются на заводе. 2) Локализация не более 10% (по Теанам и Иксам), 0% по Мурано. Забыл спросить какие з/ч Российские. Особо показали, что тормозные трубки гнет Российское юр.лицо по подряду (типа, создали новое ЮЛ и "локализовали" часть продукции через него). 3) Фото нет, т.к. снимать внутри нельзя. Да и в общем-то снимать особо нечего, т.к. внешне выглядит, что стоят на линиях машинки/кузова разной степени готовности и около них суетяться работяги. 4) Контроль а/м или кузова проходят выборочный: дорожные испытания на cвоем автодроме ~3 а/м в сутки; 3D-контроль (геометрия кузова в 3D) - 6 а/м в сутки, зона оценки а/м (не денежной, естественно) - 12 а/м в сутки, контроль качества окраски - выборочно. 5) За "детские болезни" (стандартные изъяны) наших Иксов завод не отвечает и изменения не вносит, т.к. все делается из импортных з/ч и в соответствии со стандартами (допусками) Nissan. Все это должен исправлять дилер по гарантии, а завод исправляет/учитывает косяки вылезшие только в первый месяц эксплуатации. Как то пока так. Потом подумаю, может еще чего напишу. Вопросы по Иксу (по его стандартным "косякам") отдал представителю завода, но т.к. завод все делает в соответствии с существующими Ниссановскими стандартами, то на вопросы ответить не могут и обещали вопросы отдать в НМР. 2 экземпляр отдал представителю НМР (Координатору по продукту "JUKE, Teana, Murano, Кашкай"), он обещал все наши вопросы передать Координатору НМР по продукту "4х4" (в эту группу входит и Икс-Трейл). Так что ждем ответы. Если НМР соблаговолит, то может и дождемся. Еще сказали, что в НМР планируют ввести в штат отдельного сотрудника/-ов, который будет отвечать за связи с общественностью на клубных Интернет-форумах (типа обратная связь). Когда точно эти планы НМР сбудуться - не актуализировали. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полуэкт 24 Опубликовано: 26 мая 2012 Спасибо, Сергей! Всё изложено очень точно, сам приехал с такими же впечатлениями. Могу немного добавить: все детали едут из Японии и Европы. Приезжают морем. На заводе происходит сварка и, собственно, сборка кузова. Штамповка деталей на месте только в туманной перспективе. Но планы такие есть, производить детали внутри страны (локализация производства), площадь под постройку дополнительных производственных линий тоже есть. На данный момент завод занимает 10% всей планируемой территории производства. В планах выйти на 500 000 машин в год. Как я понял, тщательно следят за качеством всех приезжающих деталек (входной контроль) и за любыми недостатками в процессе производства (машина с любым обнаруженным дефектом к следующей операции не допускается, снимается с конвейера, дефект устраняется и только тогда возвращается на конвейер). Полностью автоматизирован участок грунтовки кузова, а вот догрунтовка труднодоступных мест и сама покраска осуществляется человеками (сказали, что только самими опытными и круто обученными). Выглядит живьем и впрямь впечатляюще, от костюмчиков до самого процесса. Реально, чётко работают. Да и контроль потом 4-х кратный ... Одновременно с кузовом красятся и бампера к этим же машинкам, что обеспечивает точное попадание в цвет. Лак наносят уже роботы а автоматическом режиме. Как мне показалось, работают на заводе реально качественно. Работники, кого видели - славянской наружности. Всё чисто, аккуратно, все в фирменной ниссановской спецодежде. В общем, понравилось. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 27 мая 2012 А я фотки посмотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 27 мая 2012 А я фотки посмотрел. Посмотрел сам, дай посмотреть и другим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 28 мая 2012 Посмотрел сам, дай посмотреть и другим По секрету, только своим , надеюсь не потребует регистрации (там 2 страницы). И тут еще одно мнение о заводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 28 мая 2012 надеюсь не потребует регистрации (там 2 страницы) Требуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 28 мая 2012 Тиидаводы какие-то сверх общительные люди. (мнение после посещения их сайта) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах