Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня тоже. У выключателя этого три положения: всегда выключен, всегда включен, и включен при открытой двери. Как-то так, вроде.

А у меня трехпозиционники средняя и задняя люстры. А спереди только плафон и кнопка вкл/выкл :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня тоже. У выключателя этого три положения: всегда выключен, всегда включен, и включен при открытой двери. Как-то так, вроде.

Так и должно быть на "свежих" маинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть на "свежих" маинках.

А как Т-30 может быть "свежим"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обвкновенно. все от ухода зависит. старше 12 лет не найдешь ,а это не срок для тех машин которые делались не в гонке менеджеров по продажам ,а в гонке инженеров

ИМХО

моему почти 8 и не фига он не старый да и пробегу всего 98 ткм

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время будет, запитаю от концевиков или от средней люстры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у мня его небыло(правда бал машину из вторых рук,......мож до етого отключили :mda: )

А пипку ,где одометр,нажимать не пробовали? :this:

Вот-вот! У меня показывает часы, километраж, t за бортом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! За 3 года нещадной эксплуатации Т30 (120 000 км-брал новый) могу смело высказать претензии своему другу:

1. Согласен с предыдущими ораторами - краска полное г... - через месяц обратил внимание на мелкую паутинку по всему кузову. Сейчас без слез на эту краску смотреть не могу. Пожалели черный металлик, негодяи. Море сколов в разных местах, но коррозии, тьфу-тьфу, нигде не обнаружено. Да - цвет - черный.

2. При закрытой заслонке и +15 - в ногах ташкент - думаю это тепло двигателя и коробки.

3. 2.0 литра при включении кондея тупят - надо было брать 2.5

4. Абсолютно уродское сцепление - стоит чуть побуксовать - вонь в салоне и если это чуть случится раз 5-6 - вперед на замену диска, корзины, выжимного. Вообще-то можно еще попасть и на маховик - он у нас то же неправильный и стоит будьте здоровы.

5. Датчик бензина уже 2 раза поменяный и все равно до более-менее человеческой точности далеко.

6. После 100 000 - будьте готовы к жору масла. Пока не лечил, но думаю, что лекарство - кольца, поршни, колпачки.

7. Салон маркий. Очень маркий. Вообще дрянь.

8. Примерзщую дверь не открывайте за ручку - останется в руках ( там всего 2 самореза в пластике)

А все остальное - скрипы, дневной свет, штатная музыка, кнопки стеклоподьемников, пепельницы и т.д. - все надуманое. Это не представительский "мерин".

Согласен. У меня пробег 145 000 масло доливаю на 1 000 км примерно 700 гр. А недавно утром завел холодную увидел из выхлопа легкий синий дымок (секунд 5) потом пропал. Наверное капиталить пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что меня не устраевает в моем хитрюге - кузов! Точнее несущая конструкция. На простых колдобобинах с диагоналкой аж винтом сворачивает бедолагу и все трещать начинает((( Хотелось бы таки нормальную жесткость кузова согласно заявленным внедорожным качествам, а то - небольшой перекос и багажник уже без слез не откроешь - приходится искать ровные площадки для паркинга(( В остальном машина идеальная! и вся ерунда типа "жор масла", "маркий салон"  и тому подобное.. это проблемы любой машины так или иначе.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу чтоб решить проблему жесткости, надо каркас вварить нафиг в него:) Хотя у меня задняя дверь открывается хорошо, ну немного косит когда закрываешь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивал летом прадо 90й и трейл 30ку - катался на обоих...скажу так - прадик помимо того что выше,рамник и тп он и более валкий, болтает его по сравнению с кроссовером очень заметно(+ шины 255/75/16! ) ,реакция на руль также не такая острая как у нас...диагоналка ему конечно пофигу - рама она и в Гондурасе рама, по шумам прадо однозначно проигрывает хотя и не слышно почти в нем 3.4 л мотор, и не крутит кузов на кочках, один фиг ШИЗа намного хуже -хоть и Ленд Крузер...серьезно хотел брать такого (очень выгодное было предложение,до ума бы довел и с шумкой разобрался, но увы - тщательная проверка документов через ГИБДД,Таможню и прочие конторы выявила очень грустное положение вещей при котором брать данный авто откровенно бешенный риск, вкратце : ПТС не дубль но замена, оказалось что меняли его 3 раза, выдаче первого была в Чечне сразу после Хасавюртовского мира...потом опять война,архивов нет,потом учет в РСО-А,потом в Краснодарском крае...подтвердить ввоз по линии таможни никто не может, оснований ставить на учет нет как и не ставить..короче вечный транзит...ГНЗ на авто нет и врядли были после Чечни...а на первый взгляд ПТС не дубль,один хозяин,расчет после получения номеров предлагает...(потом после запроса ГибДД через месяц учет анулируют и номера снимут,а авто оставят на ответственное хранение - в итоге вы обладатель офигенного ремнабора на ТLC Prado 90....

 

стоп. чтото увлекся я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу чтоб решить проблему жесткости, надо каркас вварить нафиг в него :) Хотя у меня задняя дверь открывается хорошо, ну немного косит когда закрываешь :)

Ну каркас это уже глобально)) Хочу поробывать распорки рассчитать и полечить так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а че там рассчитывать все готовое есть и не за дорого...

вот смотри; https://vk.com/club47407970

http://www.drive2.ru/b/1242793/

думаю верх заказать...снизу бронь мешать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все готовое есть и не за дорого...

 

Знаю-знаю)) Уже заказал, кроме первой нижней, которая защите мешает) Но так же интересует распорка в багажник, на передние стыки(под крыльями), ну и еще пара задумок есть... тут надо с умными людьми пообщаться, сам то врядли допетрю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорил им что 2.5 рессивер больше?

Ага) и судя по всему видел твою с Русланом переписку на стене))) Сейчас с ним обсуждаем возможность грамотного усиления рамы и общей жесткости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Шумный скрипучий салон

2. Низковисящий глушак

3. Масложор !!!!!!!!!!!!!!!

4. Дубовая подвеска

Впринципе вот и минусы, плюсов больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Шумный скрипучий салон

На счёт скрипов: наверное, у кого как... У меня всё ок. Машина шумновата, конечно, но ничего не скрепит, это абсолютно точно. Редко-редко бывает, что где-то на просёлках скрипнет водительская сидушка. И всё. Салон молчаливый.

2. Низковисящий глушак

Наверное... Но я ни разу не испытал проблем с проездом через аЦкие грязи-хляби-колеи, или же со съездом с основной дороги на всякие просёлки, овраги.

3. Масложор !!!!!!!!!!!!!!!

У меня автомат. Но, тем не менее, ВООБЩЕ не потребляет масло от замены до замены. Меняю через 10 тыс.

4. Дубовая подвеска

Может тоже у кого как... Встречал такие отзывы, но самому всё вполне нравится. Не Теана, конечно, но вполне себе плавная. Может от резины ещё много зависит всё-таки? У меня достаточно мягкая Ротиива, наслаждаюсь ездой на автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде и работа двигателя,акпп,тормозной системы нравится,но вот постоянно не покидают ощущения что едешь в какой то консервной банке.пересел я на свой икс с другого кроссовера ,хундай туссан,так на той машине я чувствовал какую то тяжесть,прочность.на этой вроде всё хорошо и подвеска отрабатывает неровности неплохо и акпп не задумчивое,но чувствуешь всем телом всякие бугорки.на старой машине я за рулём засыпал а на этой всегда в каком то напряжении.подвеска машины где то мягкая а где то жёсткая.короче на любителя.я думаю у людей складываются ощущения от той или иной машины в зависимости от того что они водили до этого.полтора года вожу эту машину но честно полюбить так и не смог,хотя смотрю за ней так как дай бог каждому смотреть за своей машиной.подумываю перейти на предпоследнюю модель санта-фе. но хочу сказать несколько слов и в защиту Т-30. во первых экономичность,во вторых, быстрый разгон,в третьих, предсказуемое поведение на дороге,управляемость как у легкового автомобиля,отсутствие кренов,ну и в четвёртых,хорошая работа тормозной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 30 кузовом доволен. Езжу на нем 4 года, до этого 3 года ездил отец. Машина в общем 2005 года. 2,5 автомат. Кожа, люк и дтп и тп. Я косяков мало нашел, но ЛКП действительно нежненькое. Второй косяк это хром накладка на крышке багажника(начала ржавчина появляться), и скрипе в салоне. Пробег 213000 км. Поменяно не много:

1) редуктор заднего моста( не досмотрел за сальниками, масло вытекало и привело к поломке).

2) задние стойки на пробеге 190000 км поменяли

3) обгоняю муфту на том же пробеге сменили

И это все. Я машиной очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...