Chiper 209 Опубликовано: 20 октября 2016 Выше в прекрепленной мной фотографии есть артикул в том числе и на оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 20 октября 2016 А откуда у Акебоно взялась керамика? Это обычная колодка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 20 октября 2016 Да всю жизнь с добавлением керамики именно с добавлением чтоб пыли меньше было, вот сайт в калифорнии http://akebonobrakes.com/OEMвключите переводчик и наслаждайтесь, именно из-за добавления керамики они и ходят дольше чем штатный галфер ( я про передние говорю) но на скорастях отрабатывают похуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 20 октября 2016 Я сам переводчик и не вижу, чем там наслаждаться. Эти колодки поставляются на заказ и стоят в районе пятерки. С 751 -ми ничего общего не имеют. Хотя по отзывам америкосов неплохие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 20 октября 2016 Да начитался я про эти Акебоно и на оил клуб где парень пришел с семинара Акебона в Япии, да и так знал , что японская Акебона не для скоростей, а есть ли керамика или нет я для себя вывод сделал , поэтому почему то на мощные японские тачки савят европейские колодки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 20 октября 2016 Скажите а кто нибудь пробывал корейские Саншинг, мне предлагают попробовать , говорят бюджетно и очень даже ничего , а может и не рисковать , а взять скажем АТЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 20 октября 2016 НЕ понимаю экономии максимум 800 руб ,что, все колодки несколько раз в год меняют?, АTE и TRW хорошие колодки на скорости оттормаживаются хорошо и в городе при не спешной езде, качественные европейские бренды, особливо Ate хорошие колодки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 20 октября 2016 Испасибо, будем пробывать АТЕ. Люблю прогнозируемое и четкое торможение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) Ни разу не обломаешься, могу еще понять машина рабочая можно съекономить наварить( за рулем потерпеть обламываться) , но ездить на своей и обламываться или ставить эксперементы ??? всех же устраивали штатные гарлинг передние( работают они на ATE) и чего ради эксперементировать , чего на заводе их жаба задушила поставить спереди тоже акебоно , ведь сзади то стоят , нет да и надзиратели японские не дураки Изменено 21 октября 2016 пользователем zuko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 21 октября 2016 так и я о том же а то, gva838 так без сомнения заявил что ходят столько же, с такими заявлениями поаккуратнее надо если что Поакуратнее, в чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 21 октября 2016 есть статистика? Тему внимательнее читаем! И не задаем глупых вопросов, здесь 29 страниц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 24 октября 2016 ну короче поставил себе новые колодки (по теме выше Vite, синие), нормально так тормозят. Предыдушие (обсмотрел полностью так и не понял что стояло) тормозили тож хорошо, но приходилось все же сильнее жать педальку, сейчас "чуть коснулся" уже заметное замедление. Но в принципе это скорее всеже и заслуга дисков, которые также поменял. ЗЫ теперь другая проблема, пыльники тормозных цилиндров менять нада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) А что меньше трет диск среди дорогих колодок - Галфер (который оригинал) или АТЕ (чуть дешевле оригинала) ??? И вообще, что выбрать из этих двух марок по обобщенным критериям ? Изменено 24 октября 2016 пользователем sergo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 26 октября 2016 У ATE есть два варианта колодок на перед керамика и обычные, по веб каталогу ATE керамика может на не больших скоростях поскрипывать( да потому что она жестче, но она и стоит порядка 6,000руб) , Галфер и ATE по мякости практически одинаковы(не керамика и без добавки керамики), и здесь ATE выигрывает без вариантов так как изготовитель лучше , да и дешевле, про галфер( осли брать оригинал с надписью ниссан) можно сказать - что это дочка ATE, хотите конкретики спросите у gva838 Виталий ставил себе ATE . ДА Виталий как ощущение после колодок NIBK? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад.Влад. 37 Опубликовано: 26 октября 2016 Я ставил Галфер,впечатления только положительные,цепкие непискучие.Диски особо не трут. Нормальный износ идет,как положено. До этого были Акебоно,выбросил после 10 тыс пробега,задрали диски,а сами даже на мм не износились. Не знаю, что за колодки и из чего мне попались. Брал на Экзисте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 26 октября 2016 Да жесткие Akebono которые у нас продаются , да и веб каталог этой фирмы и не дает эти колодки на нашу модель, а которые дает стоят хорошо, складывается впечатление что их делают в странах(китай, тайвань) ну и на крайняк упаковывают в япии , зато ходят по 60 тыс не пачкают тормозные диски, а продавцы бабла наваривают бренд то японский , --- а в стране высоких технологий в веб каталоге их нет , смех да и только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 26 октября 2016 Ате прекрасно тормозят, прошли 5 тысяч км, ставил в паре с их дисками. Не пищат, не свистят, но оставляют борозды на дисках и сильно пылят. По сравнению с Нибк более предсказуемое торможение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 26 октября 2016 TRW - тоже диски в графите оставляют(не свистят)- оттормаживаются на скоростях хорошо, да и на малых отлично, задние ATE колодки шли со штырем по середине ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 26 октября 2016 Я передние менял, насчет штыря не помню, задние у меня тоже Ате стояли, стерлись за 37 тысяч. Но посвистывали периодически на малых скоростях, на родных дисках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 26 октября 2016 Спасибо, задние по веб каталогу идут с штырем по середине и других нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах