ruls 1041 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Да и колодки подменить??? Я могу понять еще блок управления, магнитолу там сдернуть, но колодки??? Это же работы куча. т.е. скинуть колесо и открутить один болт на суппорте - это КУЧА работы!? Интересно, тогда поменять тормозные диски получается МЕГАкуча работы! :D Изменено 28 апреля 2015 пользователем ruls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss70 978 Опубликовано: 28 апреля 2015 Я думаю и согласен, что Марк имел ввиду затраты-прибыль, ну сколько ты на воровстве колодок поимеешь, срок тут более актуален чем прибыль с такими затратами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Я думаю и согласен, что Марк имел ввиду затраты-прибыль, ну сколько ты на воровстве колодок поимеешь, ну с учетом того, что у меня знакомый, когда работал на Ниссане в ремзоне, то в конце каждого месяца предлагал 10-15 литрушек масла по 50% от их стоимости (ИНТЕРЕСНО, откуда же они берутся, да? ), то думается мне, что комплект НОВЫХ орег колодок на Екзисте только 2,5 рубля стоят! Изменено 28 апреля 2015 пользователем ruls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 апреля 2015 MarkM, там ни кто не кого не ловит,и не собираеться, просто иногда надо срочно отдать гарантийную машину,а вариатор например месяц ждать,вот в таких подобных случаях иногда новые автомобили становяться донорами,а по приходу запчасти он опять востанавливаеться, и на фоне всего процесса могут снять с автомобиля и не только колодки, сотрудники большинство ездиют на ниссанах и так же как некоторые люди хотят сэкономить на запчастях для своей машины,вот как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 28 апреля 2015 На счёт донорства спорить не буду не знаю,а на счёт сотрудников в У сервис ОД знакомый работает 90% люди не на Nissan при чём в независимости менеджер,слесарь,жестянщик и т.д. ,не у официалов глобус ниссан примерно также,в Юнион Моторс смотрю личных ниссанов не напаркованно возле сервиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 апреля 2015 по поводу сотрудников может быть,тоже спорить не собираюсь,просто раньше не знаю как в настоящий момент были хорошие скидки для сотрудников,как на машину так и на кредитование, а вот помниться лет 5-7назад сотрудников некоторых ОД Рено,Тойота по внегласным правилам "просили" приезжать на работу на соответствующей машине(это касалось менеджеров,руководства и т.п.),но это что лично мне было известно на тот момент,как сейчас не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 28 апреля 2015 Знаю, что воруют (приехал по объявлению с Авито за NS2, встреча была в 300 метрах от ОД СТК, так сотрудник в дневное время в фирменной одежде не парясь подвез на своем авто мне эти банки в багажнике. Багажник был полон всего нового/оригинального). Знаю, что снимают с новых авто запчасти, когда нужна для гарантийного ремонта (мне так после месяца ожидания амортизатора багажника, наконец сняли с выставочного, и поставили на мой Икс в РРТ. Вероятно сильно я их достал, пошли на встречу так сказать.) Но чтоб колодки снимали и ставили взамен старые - это вряд ли. Проще менять расходники/запчасти только на бумаге, чем часто ОД и занимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 28 апреля 2015 Да, именно про это. 654 в глаза не видел, не примерял, поэтому цитирую то, что про них читал когда выбирал что ставить назад. Возможно просто разные противоскрипные пластины бывают. А количество и узор прорезей на рабочих поверхностях колодок меня также не волнует. На моем Иксе сзади пластина по размеру колодки с внешней стороны, для чего она не знаю, но точно не противоскрипная. У 654-х в середине штырек, он упирался в центр этой жестянки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stuoppa 0 Опубликовано: 18 июня 2015 Ниссан -Хтрайл. Т31. Выпуск 2014. Пробег на данный момент 4500 км. При замене шин, обратили внимание на оставшиеся 2 мм тормозных колодок. Вопрос: 1) это в пределах нормы? ( мое мнение -что нет, но может чего не знаю про данные машины). 2)Если, что то выявится на диагностике, колодки по гарантии мне поменяют или будут рассказывать, что на них гарантия не распостраняется? Покупал В Майджор Авто (Волоколамка, Москва) Ответ получен: два лоха не увидели , что колодки нормальные!!! механик и я....Перед поездкой в европу решил подстраховаться: купил новые и сразу в автосервис. Там при мне сняли старые и показали , что износ минимальный. Оставил старые. За науку 400 руб отдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 18 июня 2015 а что бесплатно не могли элементарно даже не снимая колеса на колодки посмотреть ,вот третий оказался не лох и развел вас еще раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 18 июня 2015 а что бесплатно не могли элементарно даже не снимая колеса на колодки посмотреть ,вот третий оказался не лох и развел вас еще раз Было у меня как-то, на вполне приличном СТО не снимая колеса приговорили задние колодки, в наличие их не было. Ну, думаю, мастера там серьезные (по отзывам), купил я колодки, снял колесо и ... жутко матерился, т.к. они почти как новые. Поменял, раз уже купил, но больше на оценку состояния колодок через колесо не ведусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) ну максимум если мастер туповатый снять колесо,но ни как не вынимать колодки для осмотра,они и так как на ладони,хотя как можно их на литом диске не снимая ниувидеть для меня загадка Изменено 18 июня 2015 пользователем chuk78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 19 июня 2015 Передние видно идеально, задние чуть чуть похуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 19 июня 2015 Если телефоном посветить, то видно нормально. Это у меня штатное литьё, семнашки 6 спиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stuoppa 0 Опубликовано: 19 июня 2015 ну максимум если мастер туповатый снять колесо,но ни как не вынимать колодки для осмотра,они и так как на ладони,хотя как можно их на литом диске не снимая ниувидеть для меня загадка Не первая у меня машина, но то, что я видел при снятом колесе , это 2 мм торчащие из суппорта....ХЗ.... За срециалиста себя уже несчитаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 20 июня 2015 2мм это металическая накладка колодки на которой ферадо держтися. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 21 июня 2015 Кто сталкивался с колодками NiBK фиолетового цвета? Ценник интересный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 29 июня 2015 Кто сталкивался с колодками NiBK фиолетового цвета? Ценник интересный.. У меня они жуко пищат, не изнашиваются, убили тормозные диски (оригинал), не советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg2013 4 Опубликовано: 29 июня 2015 Ставлю BOSCH уже на второй машине. Качество устраивает. Хочу обратить внимание, что при замене колодок надо обязательно смазывать направляющие суппортов. На моей машине, после обслуживания у официалов, обнаружил там графитовую смазку, что не допустимо. Пришлось все снимать и промывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 29 июня 2015 и если туда нос не сувать,то заводская смазка выхаживает до 100000км. спокойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах