100pizzod 281 Опубликовано: 6 августа 2014 Это где и что за фуры такие, что 130 ездят?)) Никогда таких не видел есть такие, но редко. фуры или автобусы. я за такими обычно в их воздушный поток пристраиваюсь и еду))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 6 августа 2014 Мы говорим про доступные двигатели для нас это 2 литра и 2,5 литра а разве вот это двигло SR20VET с Трейла не доступно сейчас? как раз оно и стоит на яповских Трейлах - 280 кобыл З.Ы. про DET я писал - переделанный и там почти 400 пони под капотом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiverTen 64 Опубликовано: 6 августа 2014 Проехал из Москвы в Пермь через Киров и обратно. В одну сторону примерно 1400 км. Поскольку был один, ехал максимально быстро (учитывая дорожную обстановку, самочувствие, погоду и т.п.)Крейсерскую скорость где позволяла дорога держал в районе 120-130, на ровных прямых участках ехал 140-150. Максимальная скорость по GPS 160,2. Поскольку дорога большей частью двухполосная и ехал я в светлое время обгонов фур хватало - никаких проблем или неприятных ситуаций не было. До этого ездил в Питер - дорога с расширениями для обгонов, по качеству очень хорошая, там тоже с обгонами фур и легковых машин проблем не было. Немного комментариев - вариатор через несколько сотен километров динамичной езды адаптируется под твою манеру, позволяет быстро раскручиваться двигателю и динамично обгонять, режим спорт не включал ни разу; круизом тоже не пользовался (считаю что качество и характер дорог не подходят для этого); после 150 машина разгоняется с трудом, выше 160 вообще не знаю может ли ехать на ровной поверхности, но мне такие скорости не нужны, считаю, что они не для такой машины; крейсерская скорость по хорошей дороге 120-130, по относительно плохой дороге ограничена нервами и бережным отношением к автомобилю, я ехал 90-110; минусы быстрой езды - повышенный расход 95 бензина, 11 литров может есть запросто. Ещё отдельно хочу прокомментировать превосходные тормоза данного автомобиля, не видел на форуме хвалебных отзывов. Ездил на Хайлендере, Прадо дизельном и Форд Эксплорере - только на Эксплорере более-менее похожие на Иксовские тормоза, на Тойотах ход педали и модуляция совсем не такие, педаль ватная и ход большой, не думаю что мне бы хватило так обгонять и двигаться на Прадо, например - от тормозов многое зависит, если тебе нужно встроиться в вереницу едущих. Для полноты картины дополню, что ехал я один, при полностью загруженном багажнике 4я шинами и вещами и в горку предпочитаю не обгонять, думая о безопасности. Двигатель 2.0 выбирал осознанно, выбором доволен, но конечно если выпадет возможность потестить на трассе Икс 2,5 CVT конечно ей воспользуюсь, ибо в городе и на лёгком бездорожье разницы не заметил. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей-17 1178 Опубликовано: 6 августа 2014 . Ещё отдельно хочу прокомментировать превосходные тормоза данного автомобиля Я для себя тоже отмечал качество торможения,и сосед когда катался на моём авто тоже сказал,что тормоза вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 6 августа 2014 Мы же тут не тормоза обсуждаем... А 2-х литровому реально не ффатает резвости на обгоне при полной загрузке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre@s 16 Опубликовано: 6 августа 2014 Предлагаю провести тест на разгон 2.0 CVT против 2,5 M-CVT . Я готов выступить на своем Иксе с пробегом 59500 км.М.О. Щелковский район. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П 20 Опубликовано: 6 августа 2014 Предлагаю провести тест на разгон 2.0 CVT против 2,5 M-CVT . Я готов выступить на своем Иксе с пробегом 59500 км.М.О. Щелковский район. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 6 августа 2014 Мы же тут не тормоза обсуждаем... А 2-х литровому реально не ффатает резвости на обгоне при полной загрузке. Если нагрузил коробочку, да пассажиров насадил - то тут уж едь аккуратно и уже без всяких обгонов на 140. Тормоза на 2.0 и на 2.5 одинаковы. Так что Нужно выбирать либо полна коробочка, либо "я шумахер". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 7 августа 2014 Вопрос в другом - зачем вообще ехать 140, если можно ехать 110. Расход меньше, управляемость лучше, безопасность выше. Приедешь на 5..10..15 минут позже, ну и что? Когда на юг ездил, неоднократно видел таких летунов, которые делают тебя как стоячего, а потом встречаешься с ними на заправке Возможно смысла нет там, где дороги хорошие в пару полос в одну сторону, а когда полоса одна, куча Тазиков, фур, да еще трактор какой или грейдер ползет, то тут только постоянные обгоны и 140 на чистой дороге. И еще когда надо за день 1000 км до след города кровь из носа проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 7 августа 2014 Мы же тут не тормоза обсуждаем... А 2-х литровому реально не ффатает резвости на обгоне при полной загрузке. В очередной раз люто плюсану. В 2012 ездили на Алтай на Т30, нонче сюда же на Т31. Я вам говорю - это небо и земля! Загруз авто приличный, в гору 2,5 литра прет с ускорением, на трассе за мной редко кто мог угнаться. ДВС 2,5 на Т31 рулед! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 7 августа 2014 Если нагрузил коробочку, да пассажиров насадил - то тут уж едь аккуратно и уже без всяких обгонов на 140. Тормоза на 2.0 и на 2.5 одинаковы. Так что Нужно выбирать либо полна коробочка, либо "я шумахер". Значит я Шумахер на полной коробочке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей-17 1178 Опубликовано: 7 августа 2014 Тема как называется,Муки выбора... .Чего мучатся надо брать самого стильного,самого красивого,самого,самого Х-Трейла.Это всё лирика.А теперь физика,не берём в расчёт расход бензина и налог,хотя для некоторых это не последнюю роль играет при выборе.И так:Для стояния в пробках- хороши оба,езда по городу-хороши оба,стартануть со светофора-на следующем всё равно все вместе стоять будем.За городом,а вот за городом 2,5 литровый фору даст многим хоть груженый,хоть пустой.Мораль:Все Х-Трейлы хороши,а выбирать только Вам! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 7 августа 2014 Кто хочет резво обгонять на трассе то берите авто миниму 300 л.с. И будет вам счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 7 августа 2014 ДОрого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yjazz 6 Опубликовано: 7 августа 2014 Тоже много думал на эту тему перед покупкой. Кроме чуть более экономичного мотора и разнице в цене на новое авто 2.0 хуже по всем параметрам. Его хватает на первый месяц, а потом (для души) хочется большего. Выбрал 2.5 и не жалею. Если по деньгам приемлимо, берите 2.5. Автовладельцы помните! - Боль утраты денег быстро стихает, а удовольствие (или разочарование) остаются надолго. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 8 августа 2014 Хорошо сказал, Сергей! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 8 августа 2014 Вот с этим трудно не согласиться. Если не стоит вопрос экономии, то 2.5 лучше по всем параметрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MORPEH 4 Опубликовано: 9 августа 2014 А когда по льготе до 150 л.с. налог транспортный не платишь, выбирать особо не хочется) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 9 августа 2014 А когда по льготе до 150 л.с. налог транспортный не платишь, выбирать особо не хочется) У нас налог то смешной - около 6 тр за ДВС 2.5 л. За машину в 1300 тр я считаю это мелочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей-17 1178 Опубликовано: 9 августа 2014 У нас налог то смешной - около 6 тр Так-то оно так.Только со словом СМЕШНОЙ надо-бы по осторожнее,а то услышат,да и поднимут до грустного.А так конечно что такое 6 тр на вино больше тратим,да на курево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах