Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

Рекомендованные сообщения

Это  где и что за фуры такие, что 130 ездят?)) Никогда таких не видел

есть такие, но редко. фуры или автобусы. 

я за такими обычно в их воздушный поток пристраиваюсь и еду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мы говорим про доступные двигатели для нас это 2 литра и 2,5 литра

 

 

а разве вот это двигло SR20VET с Трейла не доступно сейчас?

как раз оно и стоит на яповских Трейлах - 280 кобыл ;)

 

З.Ы. про DET я писал - переделанный и там почти 400 пони под капотом...

post-20392-0-85768700-1407333092_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал из Москвы в Пермь через Киров и обратно. В одну сторону примерно 1400 км. Поскольку был один, ехал максимально быстро (учитывая дорожную обстановку, самочувствие, погоду и т.п.)Крейсерскую скорость где позволяла дорога держал в районе 120-130, на ровных прямых участках ехал 140-150. Максимальная скорость по GPS 160,2. Поскольку дорога большей частью двухполосная и ехал я в светлое время обгонов фур хватало - никаких проблем или неприятных ситуаций не было. До этого ездил в Питер - дорога с расширениями для обгонов, по качеству очень хорошая, там тоже с обгонами фур и легковых машин проблем не было.

Немного комментариев - вариатор через несколько сотен километров динамичной езды адаптируется под твою манеру, позволяет быстро раскручиваться двигателю и динамично обгонять, режим спорт не включал ни разу; круизом тоже не пользовался (считаю что качество и характер дорог не подходят для этого); после 150 машина разгоняется с трудом, выше 160 вообще не знаю может ли ехать на ровной поверхности, но мне такие скорости не нужны, считаю, что они не для такой машины; крейсерская скорость по хорошей дороге 120-130, по относительно плохой дороге ограничена нервами и бережным отношением к автомобилю, я ехал 90-110; минусы быстрой езды - повышенный расход 95 бензина, 11 литров может есть запросто. Ещё отдельно хочу прокомментировать превосходные тормоза данного автомобиля, не видел на форуме хвалебных отзывов. Ездил на Хайлендере, Прадо дизельном и Форд Эксплорере - только на Эксплорере более-менее похожие на Иксовские тормоза, на Тойотах ход педали и модуляция совсем не такие, педаль ватная и ход большой, не думаю что мне бы хватило так обгонять и двигаться на Прадо, например - от тормозов многое зависит, если тебе нужно встроиться в вереницу едущих. Для полноты картины дополню, что ехал я один, при полностью загруженном багажнике 4я шинами и вещами и в горку предпочитаю не обгонять, думая о безопасности.

Двигатель 2.0 выбирал осознанно, выбором доволен, но конечно если выпадет возможность потестить на трассе Икс 2,5 CVT конечно ей воспользуюсь, ибо в городе и на лёгком бездорожье разницы не заметил.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Ещё отдельно хочу прокомментировать превосходные тормоза данного автомобиля
Я для себя тоже отмечал качество торможения,и сосед когда катался на моём авто тоже сказал,что тормоза вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же тут не тормоза обсуждаем... А 2-х литровому реально не ффатает резвости на обгоне при полной загрузке.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю провести тест на разгон 2.0 CVT против 2,5 M-CVT . Я готов выступить на своем Иксе с пробегом 59500 км.М.О. Щелковский район.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю провести тест на разгон 2.0 CVT против 2,5 M-CVT . Я готов выступить на своем Иксе с пробегом 59500 км.М.О. Щелковский район.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же тут не тормоза обсуждаем... А 2-х литровому реально не ффатает резвости на обгоне при полной загрузке.

 

Если нагрузил коробочку, да пассажиров насадил - то тут уж едь аккуратно и уже без всяких обгонов на 140. Тормоза на 2.0 и на 2.5 одинаковы.

Так что Нужно выбирать либо полна коробочка, либо "я шумахер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом - зачем вообще ехать 140, если можно ехать 110. Расход меньше, управляемость лучше, безопасность выше. Приедешь на 5..10..15 минут позже, ну и что?

Когда на юг ездил, неоднократно видел таких летунов, которые делают тебя как стоячего, а потом встречаешься с ними на заправке :D

Возможно смысла нет там, где дороги хорошие в пару полос в одну сторону, а когда полоса одна, куча Тазиков, фур, да еще трактор какой или грейдер ползет, то тут только постоянные обгоны и 140 на чистой дороге. И еще когда надо за день 1000 км до след города кровь из носа проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же тут не тормоза обсуждаем... А 2-х литровому реально не ффатает резвости на обгоне при полной загрузке.

В очередной раз люто плюсану. В 2012 ездили на Алтай на Т30, нонче сюда же на Т31. Я вам говорю - это небо и земля! Загруз авто приличный, в гору 2,5 литра прет с ускорением, на трассе за мной редко кто мог угнаться. ДВС 2,5 на Т31 рулед!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нагрузил коробочку, да пассажиров насадил - то тут уж едь аккуратно и уже без всяких обгонов на 140. Тормоза на 2.0 и на 2.5 одинаковы.

Так что Нужно выбирать либо полна коробочка, либо "я шумахер".

Значит я Шумахер на полной коробочке:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема как называется,Муки выбора... .Чего мучатся надо брать самого стильного,самого красивого,самого,самого Х-Трейла.Это всё лирика.А теперь физика,не берём в расчёт расход бензина и налог,хотя для некоторых это не последнюю роль играет при выборе.И так:Для стояния в пробках- хороши оба,езда по городу-хороши оба,стартануть со светофора-на следующем всё равно все вместе стоять будем.За городом,а вот за городом 2,5 литровый фору даст многим хоть груженый,хоть пустой.Мораль:Все Х-Трейлы хороши,а выбирать только Вам!

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет резво обгонять на трассе то берите авто миниму 300 л.с. И будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже много думал на эту тему перед покупкой. Кроме чуть более экономичного мотора и разнице в цене на новое авто 2.0 хуже по всем параметрам. Его хватает на первый месяц, а потом (для души) хочется большего. Выбрал 2.5 и не жалею. Если по деньгам приемлимо, берите 2.5. Автовладельцы помните! - Боль утраты денег быстро стихает, а удовольствие (или разочарование) остаются надолго. ;):D  :P  

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим трудно не согласиться. Если не стоит вопрос экономии, то 2.5 лучше по всем параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда по льготе до 150 л.с. налог транспортный не платишь, выбирать особо не хочется)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда по льготе до 150 л.с. налог транспортный не платишь, выбирать особо не хочется)

У нас налог то смешной - около 6 тр за ДВС 2.5 л. За машину в 1300 тр я считаю это мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас налог то смешной - около 6 тр
Так-то оно так.Только со словом СМЕШНОЙ надо-бы по осторожнее,а то услышат,да и поднимут до грустного.А так конечно что такое 6 тр на вино больше тратим,да на курево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...