Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

Рекомендованные сообщения

169-141= 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Возьми 2.5, поверь, если пожалеешь что взял 2.0, потом ничего уже не изменить. Небывает чудес, 2.5 мощнее 2.0,, значит и динамика у него лучше. Не надо углубляться в теории.

 

Как улыбнется удача.


169-141= 28

 

Сорри, в прайсе спутал с дизелем. Блин, у ПР Т30 150 лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2.0 только 95?

 

У  MR20DE степень сжатия 10,2, 95 идет от 10 - QR25DE - 9,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на 2.0 свечи менять не сложнее, чем на ПР-Субарях, где надо снимать крыло для этого (оппозитные ДВС)?

 

Крыло не надо, а вот впускной коллектор придется снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде одному, или с пассажиром, по городу разницы меж 2 и два с полтиной действительно почти нет, но впятером, в салоне, и если ещё и что то в багажнике лежит, разницу не почувствует только парализованный слепо-глухо-немой...

Кстати двушка, когда едешь один, по городу,  даже порезвее чем два с полтиной,  в режиме 40-80км, как то легче набирает скорость.

Но стоит поехать вчетвером-впятером, появляется  мотоциклетный вой-надрыв, и резвость теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но стоит поехать вчетвером-впятером, появляется  мотоциклетный вой-надрыв, и резвость теряется.
Может у меня не правильный авто но ничего такого я не заметил, пока. Пробег 5т.км. 2.0, мкпп,бензин, водитель+передний пассажир+при сложенных сиденьях 300-350кг. груза.Расход 92-го, пока было не холодно- 8.1- 8.2, 200км. пустой(пассажир и водитель)- 200км с грузом 200-250кг.Сейчас похолодало, в среднем держится -10, расход стал 8,4-8,5 хотя авто не грею - стоит предпусковой подогреватель, да и при ожидании супруги не много грею. По трассе - как все, с обгонами фур и тихоходов, скорость больше 120 по спидометру не давлю, по наФигатору это 110км/час.Стоят диски и резина на16, поэтому спидометр завышает в среднем на 10км/час.С завода были 18-е колеса. Может и не заметна разница - пустой/груженный из за меньших колес? Динамики хватает с запасом, мне и на тяпе с 90п.с. хватало, хотя по весу авто почти одинаковы. Думаю разницу в 28л.с. покрывают как раз меньшие колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...колеса и ручка

Но все равно 2,5 резвее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у меня не правильный авто но ничего такого я не заметил, пока. Пробег 5т.км. 2.0, мкпп,бензин, водитель+передний пассажир+при сложенных сиденьях 300-350кг. груза.Расход 92-го, пока было не холодно- 8.1- 8.2, 200км. пустой(пассажир и водитель)- 200км с грузом 200-250кг.Сейчас похолодало, в среднем держится -10, расход стал 8,4-8,5 хотя авто не грею - стоит предпусковой подогреватель, да и при ожидании супруги не много грею. По трассе - как все, с обгонами фур и тихоходов, скорость больше 120 по спидометру не давлю, по наФигатору это 110км/час.Стоят диски и резина на16, поэтому спидометр завышает в среднем на 10км/час.С завода были 18-е колеса. Может и не заметна разница - пустой/груженный из за меньших колес? Динамики хватает с запасом, мне и на тяпе с 90п.с. хватало, хотя по весу авто почти одинаковы. Думаю разницу в 28л.с. покрывают как раз меньшие колеса.

Я думаю, имелась ввиду связка 2 литра и вариатор. Ниссан заявляет, что ручка и 2 литра быстрее, чем 2,5 и вариатор (идеальных условиях) - вариатор 10,3, а ручка и 2 литра, 9 с чем то (вроде). А вот вариатор + 2 литра, уже где то 11 секунд до 100 км/час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однопаркетники, принимаю поздравления - и все-таки 2.5! Успели сегодня выхватить Хитрилу из остатков (эх, почему же его так рано перестают выпускать?). Синий металлик (в цвет просто влюбился в автосалоне, хотя хотел серый, но... супруга не захотела), A-DJ-3, тряпка (с кожей 2.5 с рейлингами уже нет цветных, только черные), почти все фичи. До сих пор не могу прийти в себя. Иииииииихоооу!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, правильный выбор :), катайся и наслаждайся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки чешутся сесть за руль, но пока доки не дооформлены и ставить Хитрилу некуда (не продал еще второе авто):(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однопаркетники, принимаю поздравления - и все-таки 2.5!

:clapping:  :clapping:  :clapping:  :congratulate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и все-таки 2,5... Иииииииихоооу!!!!

Поздравляю! Знакомые чувства! Приятные воспоминания! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ощущения великолепные ) 

Поздравляю, хороший выбор. Пусть не подводит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я взял 2.0, всё-таки на мой взгляд тандем движка и вариатора сбалансирован. Ну будем сравнивать-тестировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья! Вечер добрый! Ты взял новую машинку 2.0? Я правильно понял? Мои поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, теперь у меня целых 4.5 литра))) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, молодец, ни гвоздя, ни жезла тебе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю! Знакомые чувства! Приятные воспоминания!

 

Спасибо! Завтра еду на дооформление, считаю часы до встречи:)


:clapping:  :clapping:  :clapping:  :congratulate:

 

 

Да, ощущения великолепные ) 

Поздравляю, хороший выбор. Пусть не подводит!

 

Гран мерси!

Запах нового автомобиля вызывает прилив положительных чувств и вброс адреналина. Это первое впечатление подобного рода в моей жизни. Не как первый секс конечно, но что-то близкое:)


Да, теперь у меня целых 4.5 литра))) Спасибо!

 

Гы, у меня теперь тоже 4,5 литра. А что еще интереснее - ПР и ЛР. Впереди постоянно перепутанные поворотники и дворники:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Питере в салонах Ниссан для тест-драйва только 2,5 л,

хотел протестить 2,0 но не судьба - вот и как выбрать?

Я тоже был в такой же ситуации, знакомых с 2,0 cvt не нашлось, а менеджер в салоне предложил потестить кашкай, мол такой же движок, а масса авто отличается на 100 кг, я согласился и хочу сказать, что представление о трэйле 2,0 получить можно. Если сравнить с кашкаем 2,0 то трэйл будет с той же динамикой, только мягче на ходу и намного тише (вариатор и движок не так слышно).
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...