bda 43 35 Опубликовано: 10 декабря 2013 169-141= 28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 10 декабря 2013 Возьми 2.5, поверь, если пожалеешь что взял 2.0, потом ничего уже не изменить. Небывает чудес, 2.5 мощнее 2.0,, значит и динамика у него лучше. Не надо углубляться в теории. Как улыбнется удача. 169-141= 28 Сорри, в прайсе спутал с дизелем. Блин, у ПР Т30 150 лошадей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 10 декабря 2013 А в 2.0 только 95? У MR20DE степень сжатия 10,2, 95 идет от 10 - QR25DE - 9,6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 10 декабря 2013 Надеюсь на 2.0 свечи менять не сложнее, чем на ПР-Субарях, где надо снимать крыло для этого (оппозитные ДВС)? Крыло не надо, а вот впускной коллектор придется снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 10 декабря 2013 При езде одному, или с пассажиром, по городу разницы меж 2 и два с полтиной действительно почти нет, но впятером, в салоне, и если ещё и что то в багажнике лежит, разницу не почувствует только парализованный слепо-глухо-немой... Кстати двушка, когда едешь один, по городу, даже порезвее чем два с полтиной, в режиме 40-80км, как то легче набирает скорость. Но стоит поехать вчетвером-впятером, появляется мотоциклетный вой-надрыв, и резвость теряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 11 декабря 2013 Но стоит поехать вчетвером-впятером, появляется мотоциклетный вой-надрыв, и резвость теряется. Может у меня не правильный авто но ничего такого я не заметил, пока. Пробег 5т.км. 2.0, мкпп,бензин, водитель+передний пассажир+при сложенных сиденьях 300-350кг. груза.Расход 92-го, пока было не холодно- 8.1- 8.2, 200км. пустой(пассажир и водитель)- 200км с грузом 200-250кг.Сейчас похолодало, в среднем держится -10, расход стал 8,4-8,5 хотя авто не грею - стоит предпусковой подогреватель, да и при ожидании супруги не много грею. По трассе - как все, с обгонами фур и тихоходов, скорость больше 120 по спидометру не давлю, по наФигатору это 110км/час.Стоят диски и резина на16, поэтому спидометр завышает в среднем на 10км/час.С завода были 18-е колеса. Может и не заметна разница - пустой/груженный из за меньших колес? Динамики хватает с запасом, мне и на тяпе с 90п.с. хватало, хотя по весу авто почти одинаковы. Думаю разницу в 28л.с. покрывают как раз меньшие колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 11 декабря 2013 ...колеса и ручка Но все равно 2,5 резвее ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П 20 Опубликовано: 11 декабря 2013 Может у меня не правильный авто но ничего такого я не заметил, пока. Пробег 5т.км. 2.0, мкпп,бензин, водитель+передний пассажир+при сложенных сиденьях 300-350кг. груза.Расход 92-го, пока было не холодно- 8.1- 8.2, 200км. пустой(пассажир и водитель)- 200км с грузом 200-250кг.Сейчас похолодало, в среднем держится -10, расход стал 8,4-8,5 хотя авто не грею - стоит предпусковой подогреватель, да и при ожидании супруги не много грею. По трассе - как все, с обгонами фур и тихоходов, скорость больше 120 по спидометру не давлю, по наФигатору это 110км/час.Стоят диски и резина на16, поэтому спидометр завышает в среднем на 10км/час.С завода были 18-е колеса. Может и не заметна разница - пустой/груженный из за меньших колес? Динамики хватает с запасом, мне и на тяпе с 90п.с. хватало, хотя по весу авто почти одинаковы. Думаю разницу в 28л.с. покрывают как раз меньшие колеса. Я думаю, имелась ввиду связка 2 литра и вариатор. Ниссан заявляет, что ручка и 2 литра быстрее, чем 2,5 и вариатор (идеальных условиях) - вариатор 10,3, а ручка и 2 литра, 9 с чем то (вроде). А вот вариатор + 2 литра, уже где то 11 секунд до 100 км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 11 декабря 2013 Однопаркетники, принимаю поздравления - и все-таки 2.5! Успели сегодня выхватить Хитрилу из остатков (эх, почему же его так рано перестают выпускать?). Синий металлик (в цвет просто влюбился в автосалоне, хотя хотел серый, но... супруга не захотела), A-DJ-3, тряпка (с кожей 2.5 с рейлингами уже нет цветных, только черные), почти все фичи. До сих пор не могу прийти в себя. Иииииииихоооу!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 11 декабря 2013 Молодец, правильный выбор , катайся и наслаждайся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 11 декабря 2013 Руки чешутся сесть за руль, но пока доки не дооформлены и ставить Хитрилу некуда (не продал еще второе авто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 12 декабря 2013 Однопаркетники, принимаю поздравления - и все-таки 2.5! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 12 декабря 2013 ...и все-таки 2,5... Иииииииихоооу!!!! Поздравляю! Знакомые чувства! Приятные воспоминания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 12 декабря 2013 Да, ощущения великолепные ) Поздравляю, хороший выбор. Пусть не подводит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 12 декабря 2013 А я взял 2.0, всё-таки на мой взгляд тандем движка и вариатора сбалансирован. Ну будем сравнивать-тестировать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 12 декабря 2013 Илья! Вечер добрый! Ты взял новую машинку 2.0? Я правильно понял? Мои поздравления! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 12 декабря 2013 Да, теперь у меня целых 4.5 литра))) Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 12 декабря 2013 Илья, молодец, ни гвоздя, ни жезла тебе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 13 декабря 2013 Поздравляю! Знакомые чувства! Приятные воспоминания! Спасибо! Завтра еду на дооформление, считаю часы до встречи Да, ощущения великолепные ) Поздравляю, хороший выбор. Пусть не подводит! Гран мерси! Запах нового автомобиля вызывает прилив положительных чувств и вброс адреналина. Это первое впечатление подобного рода в моей жизни. Не как первый секс конечно, но что-то близкое Да, теперь у меня целых 4.5 литра))) Спасибо! Гы, у меня теперь тоже 4,5 литра. А что еще интереснее - ПР и ЛР. Впереди постоянно перепутанные поворотники и дворники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NX-driver 4 Опубликовано: 12 января 2014 в Питере в салонах Ниссан для тест-драйва только 2,5 л, хотел протестить 2,0 но не судьба - вот и как выбрать? Я тоже был в такой же ситуации, знакомых с 2,0 cvt не нашлось, а менеджер в салоне предложил потестить кашкай, мол такой же движок, а масса авто отличается на 100 кг, я согласился и хочу сказать, что представление о трэйле 2,0 получить можно. Если сравнить с кашкаем 2,0 то трэйл будет с той же динамикой, только мягче на ходу и намного тише (вариатор и движок не так слышно). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах